home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
18-03-2014 
18-03-2014 
Всем привет из Петербурга, хорошего настроения и доброго времени суток!

Прочитал уже почти весь форум про sc430..
Уж очень нравится данный авто, очень хочу!
Выбираю бюджетные. 02-04 годов выпуска.

Нигде не смог найти варианты комплектаций..буду признателен за ссылку


Подумал- вдруг варианты, которые я рассматриваю, чьи-то бывшие или нынешние автомобили.
Или кто уже смотрел или видел эти варианты и знаком с их реальной историей,
буду безумно признателен, если это так и поделитесь информацией.

Прошу совета, реально ли за подобные деньги взять живой аппарат и наслаждаться?

Насмотрел я вариант 4го года в москве за 680тр. в автору**ссылку нельзя использовать.

Так же вариант в СПб:
3-го года за 749тр тоже в автору, единственный

Этот вариант смотрел вживую, все очень понравилось.
Но стоит он уже в салоне, а тамошние продавцы сотню точно накинули..
Вдруг кто знает хозяина данного авто.

Заранее спасибо!
  •  
19-03-2014 
19-03-2014 
Я прошлым летом выбирал себе SC. Пересмотрел много. Комплектаций всего две- для американского и для европейского рынков. Кроме оптики и поворотников, различия только в мониторе. На американском он есть - на европейском нет. Исключения - 2002 г.выпуска. Там монитор есть и для европейца. Но это все-мои личные наблюдения. По поводу цены вопрос интересный. Т.к. модель очень неликвидная - сильно неодооценен... Но реальный живой 4 год ниже,чем за 800 не взять...
  •  
19-03-2014 
19-03-2014 
Смотрю, SC опять в моде )

_________________

Будет скучно - звони! ..буду рад видеть твой пропущенный вызов )

  •  
19-03-2014 
19-03-2014 
Спасибо за ответы

Не то, чтобы в моде, но мне очень понравился, когда я в него случайно сел.
Вообще я присматривал сл55амг, но там много мест проблемных- глаз да глаз за компрессором, насосом подвески+гур, подвеской с их насосом и блоками клапанов..ух!
Смотрел сл55амг, а тут sc430 стоит. Я сел и понял, что хочу) А тут еще и про надежность говаривают, что подвеска неубиваемая, двигатель-миллионник и коробка тоже надежная.

Что с подвеской у СЦ?
и так ли я понимаю, что надежность на высоте?
  •  
19-03-2014 
19-03-2014 
Михаил Ж писал(а):
Я прошлым летом выбирал себе SC. Пересмотрел много. Комплектаций всего две- для американского и для европейского рынков. Кроме оптики и поворотников, различия только в мониторе. На американском он есть - на европейском нет. Исключения - 2002 г.выпуска. Там монитор есть и для европейца. Но это все-мои личные наблюдения. По поводу цены вопрос интересный. Т.к. модель очень неликвидная - сильно неодооценен... Но реальный живой 4 год ниже,чем за 800 не взять...
У меня европеец, для Германии монитор есть, без монитора шли дилерские.
  •  
  • 0
19-03-2014 
19-03-2014 
Sarp писал(а):
Спасибо за ответы

Не то, чтобы в моде, но мне очень понравился, когда я в него случайно сел.
Вообще я присматривал сл55амг, но там много мест проблемных- глаз да глаз за компрессором, насосом подвески+гур, подвеской с их насосом и блоками клапанов..ух!
Смотрел сл55амг, а тут sc430 стоит. Я сел и понял, что хочу) А тут еще и про надежность говаривают, что подвеска неубиваемая, двигатель-миллионник и коробка тоже надежная.

Что с подвеской у СЦ?
и так ли я понимаю, что надежность на высоте?
Подвеска надежная, но еще больше радуют цены на нее, к примеру передний амортизатор около трех с копейками стоит...
Советую прокатится для начала, есть минусы: слабые тормоза, валкость подвески и слабая жесткость кузова. Все лечится и довольно бюджетно. Владею авто уже 2 года и пока только положительные эмоции.
  •  
19-03-2014 
19-03-2014 
Спасибо. да, про эти минусы слышал.
А кататься - еще не катался..

На счет этих минусов:
решение по тормозам уже знаю)
валкость подвески не смущает, после таурега на "комфорте" ничего не страшно.
А по жесткости кузова, решение проблемы еще не нашел, если у кого ссылка "под рукой", поделитесь пожалуйста.

Кстати - как с ними по угоняемости?

Михаил, почему много пересмотрели, когда выбирали?
чем конкретно не устраивали и чем угодил последний?
  •  
19-03-2014 
19-03-2014 
Sarp писал(а):
Спасибо. да, про эти минусы слышал.
А кататься - еще не катался..

На счет этих минусов:
решение по тормозам уже знаю)
валкость подвески не смущает, после таурега на "комфорте" ничего не страшно.
А по жесткости кузова, решение проблемы еще не нашел, если у кого ссылка "под рукой", поделитесь пожалуйста.

Кстати - как с ними по угоняемости?

Михаил, почему много пересмотрели, когда выбирали?
чем конкретно не устраивали и чем угодил последний?
По жесткости: распорки кузова верх/низ, хотя у меня только верхняя и ее за глаза.
По угоняемости вроде ситуация подожительная, авто редкое, если только под заказ уйдет.
  •  
19-03-2014 
19-03-2014 
под заказ разве не только более-менее нолвые уходят?

Можно поподробнее про распорки?
  •  
19-03-2014 
19-03-2014 
По угонам по SC ситуация двоякая: с одной стороны из-за редкости он никому не нужен, с другой же стороны именно из-за редкости дергают на запчасти.... Потому, что случись что - кузовни на него нет.....
  •  
19-03-2014 
19-03-2014 
Sarp писал(а):
Михаил, почему много пересмотрели, когда выбирали?
чем конкретно не устраивали и чем угодил последний?
Пересмотрел много, потому, что начал выбирать снизу рынка- с самых дешевых... Но все экземпляры были убитые.. В итоге нашел в Москве очень хороший за 800 тыс 2002 года и уже через неделю собирался ехать за ним, но хозяин уезжал в отпуск и не готов был продать.. В итоге продает до сих пор. Машина реально ухоженная и хорошая.
И тут мне случайно подвернулся 2005 года с пробегом в 40 тыс. очень хороший экземпляр. Муж подарил жене Бентли, а ее SC решили продать. Поэтому дали мне очень хорошую скидку - с 850 до 790. И я ее забрал. Все равно еще вложил под 190 тыс - покраска бамперов и притертого крыла(девочка ездила по Москве), установка своей сигнализации, тормозной системы от SUPRA TURBO четырехпоршневой, разноширокие диски BBS вместо штатных дисков и резина с профилем 45 вместо штатной 40.. Еще распорка CUSCO, жидкое стекло на кузов, химчистка белого салона... Красивая машина требует красивого ухода....
  •  
  • +1
19-03-2014 
19-03-2014 
спасибо.

можно попросить уточнить еще)

как определялись убитые экземпляры?
просто по следам затертости и запользованности или как-то еще?
  •  
20-03-2014 
20-03-2014 
затертый руль и сиденья, внешне " усталый вид" кузова, ржавчина, неровно подтертая резина.....
  •  
20-03-2014 
20-03-2014 
В этом году пересмотрел штук 10 по автору. 100 процентов пробег скрученный, либо на данной продаже либо ранее, потому что авто с пробегом 40-80 тыщ так ушататься не может. Прибор для корректировки пробега не дорогой, поэтому перекупы им активно пользуются. Смотреть надо косвенные приметы износа авто. Много по салону понятно бывает. Сварку смотреть, лонжероны. Проточка тормозного диска. Продают вроде сейчас на авто.ру варенную сильно, с полным перекрасом, ужас. Но пробег указан небольшой и состояние хор...
По подвеске, да валкая, но зато комфортная. Почти полный аналог подвески GS300/430. Легкая, многорычажка с ЗЧ проблем нет. По поводу кузовни, не хочу зарекаться, но вроде как можно достать. Распилы таскают на Дальний восток, Соарер zz40 (по кузову тоже самое что и СЦ). Задние тормоза от Is-a. Мотор и коробка Тойотовская легенда. Вообщем это не "зажиалка", а двухтонная мощная комфортная софа.
По поводу "как определить убитые" тут пунктов много. Это не считая явных визуальных аспектов. Вообщем выбор авто по усталости и цене это целый комплекс! По-хорошему в этом может разобраться только человек который все что смотрит чинил своими руками, слесарка, кузовщина, электрика, допы. По книжкам этому не научится. Можно прочитать миллион статей, но на практике это нужно просто знать, что и где и как должно выглядеть, как выглядят следы ремонта, когда он сделан хорошо и качественно, а когда явная халтура.
  •  
  • +1
20-03-2014 
20-03-2014 
спасибо за ответы, буду бдителен.

поеду в МСК, видимо, выбирать из СПб.

на автору 4го года, за 680 вариант красивый, по фото. интересно, как на самом деле))
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus SC  » Lexus SC/SOARER Правила форумов