1-11-2014 
1-11-2014 
=(

помню, предупреждали, что задний обзор - беда.
как начал ездить, оказалось, что все нормально.
Думал будет реально хуже.
Но моя нетонирована!


кстати OWNERS MANUAL есть у когонить?
мне с машиной не достался.


*и диски предыдущие не достались. выключен телефон теперь у предыдущего...

и кто знает, что в гидрач заливать?

_________________


  •  
5-11-2014 
5-11-2014 
Заливай Пентосил, лучше чем Декстрон, проверено на Мерсах и БМВ.

_________________


  •  
5-11-2014 
5-11-2014 
Д!Д! о том что заливать в "гидрач" написанно на его крышке, либо на щупе этой крышки!!!
  •  
5-11-2014 
5-11-2014 
Мало ли что там написано, с кем у производителя договор того и пишут. Говорю лей Пентосин и не пожалеешь.

_________________


  •  
5-11-2014 
5-11-2014 
Для одаренных, там написанно всегда и у всех только одно " DEXTRON II" и никакого петосила! Раз покупаете японские авто, так не издевайтесь над ними и лейте то, что изготовитель написал!!!!!!!!!!!!!!!
  •  
5-11-2014 
5-11-2014 
Раз я одаренный, то и учись, а не показывай свое скудоумие. Пентосин лучше переносит очень низкие и очень высокие температуры так что лей его. Если ниже 25 градусов не бывает, то лей хоть Декстрон.

_________________


  •  
  • +1
5-11-2014 
5-11-2014 
уже подлил того, что осталось от масла, которое в коробас заливал Amd crazy

что на счет мануала?
интересуют мелочи типа:
греть или сразу ехать?
и т.п.


кстати - чтобы лампочки менять в фара спереди, неужели внатуре бампер снимать ндао?!...

_________________


  •  
6-11-2014 
6-11-2014 
Греть или нет тебе решать самому. Я лично грею, причем стараюсь даже дождаться пока до минимума поднимится стрелка. Но сейчас полюбому налетят бестолочи которые будут вопить что производитель советует не греть.

Откручивать бампер не обязательно, достаточно открутить пару приблуд под капотом и можно рукой пролезть.

_________________


  •  
6-11-2014 
6-11-2014 
Perfectman писал(а):
Греть или нет тебе решать самому. Я лично грею, причем стараюсь даже дождаться пока до минимума поднимится стрелка. Но сейчас полюбому налетят бестолочи которые будут вопить что производитель советует не греть.

Откручивать бампер не обязательно, достаточно открутить пару приблуд под капотом и можно рукой пролезть.
Сколько не пытался, не вышло не снимать бампер с фарами, да и он легко снимается. Я кстати тоже всегда грею, холодная машина даже едет как то не так.
  •  
6-11-2014 
6-11-2014 
Оо, а я так и не понял как его легко открутить. Тоесть я его снимал но получилось все не так просто: откр защиту двс, откр подкрылки, откр бампер, откр фары.

_________________


  •  
6-11-2014 
6-11-2014 
Perfectman писал(а):
Греть или нет тебе решать самому. Я лично грею, причем стараюсь даже дождаться пока до минимума поднимится стрелка. Но сейчас полюбому налетят бестолочи которые будут вопить что производитель советует не греть.

Откручивать бампер не обязательно, достаточно открутить пару приблуд под капотом и можно рукой пролезть.
Бестолочь тот, кто это написал!!!
  •  
  • +2
6-11-2014 
6-11-2014 
Ты уж определись кто я, а то мнение меняешь слижком быстро. Скудоумие на лицо. Или у тебя синдром рыбы? Хотя если не придераться это одно и то же.

_________________


  •  
10-11-2014 
10-11-2014 
Грею всегда(даже когда +25)в мороз и автомат всегда грел, машину нельзя насиловать =)
а вот пинтосин и прочие WS и PS лить нельзя, долго изучал этот вопрос когда собирался менять жижу
лил в итоге оригинал тойота DIII который по литру фасуется в пластике
с полной заменой (пока чистая жижа не потекла)
зы. спорить не буду, если интересно на дроме есть большая ветка на эту тему...

_________________

http://clublex.ru/p3007254

  •  
12-11-2014 
12-11-2014 
Orso писал(а):
Грею всегда(даже когда +25)в мороз и автомат всегда грел, машину нельзя насиловать =)
а вот пинтосин и прочие WS и PS лить нельзя, долго изучал этот вопрос когда собирался менять жижу
лил в итоге оригинал тойота DIII который по литру фасуется в пластике
с полной заменой (пока чистая жижа не потекла)
зы. спорить не буду, если интересно на дроме есть большая ветка на эту тему...
Много очень пишут людей которые где-то что-то слышали, а сами не пробовали. И тем не менее считают, что их мнение безупречно во всех смыслах. У меня были почти все мвшины линейки БМВ и Мерседес до 2007г выпуска. После японцев перейдя на немцев, столкнулся с такой бедой как запотевание и течь гидроусилителей в морозы. Во всех был залит Декстрон. На очередной замене просто попробовал Пентосин,и как результат - масло давить престало. Затем уже перейдя на БМВ, не смотря на то что там прямо на крышке написано Декстрон 3, сразу менял на Пентосин. И ниразу у меня небыло никаких проблем с гидрачами, ни в морож ни в жару. Лексус уже полтора года, после покупки сразу залил Пентосин, за эти полтора года вообще никаких проблем.
Поэтому с чего вы решили что Пентосин лить нельзя.

_________________


  •  
13-11-2014 
13-11-2014 
Perfectman писал(а):
Поэтому с чего вы решили что Пентосин лить нельзя.
у него в два раза ниже вязкость при рабочей температуре, при этом насос рассчитанный на работу с декстроном не может создать нужное максимальное давление. вот как то так. это как лить в наш автомат другую жижу...

_________________

http://clublex.ru/p3007254

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus SC  » Lexus SC/SOARER Правила форумов