21-05-2015 
21-05-2015 
Я вот подумываю свой продать, черный на светлом салоне Amd Ashamed

_________________

В нашей жизни очень много людей,но человек к сожалению мало...

  •  
4-06-2015 
4-06-2015 
Waster писал(а):
Прошу прощения за некропост, но подходящей темы более мне найти не удалось Smile
Хотел бы по возможности прояснить следующие вопросы:
Езжу на камри40 с 2.4, думаю ее сменить на sc430.
Планирую влезть в 750к (продажа текущей + доплата около 150) 2002г или моложе. Скажите, что меня ждет в эти деньги? Реально ли взять более-менее живой авто?
Где находится диагностический разъем OBD? (есть диагностический блок, хочу посмотреть не скидывали ли ошибки перед продажей)
Есть ли какие-нибудь особенные симптомы надвигающихся серьезных проблем в авто?
Я продаю в идеале, гарантирую, могу письменно, 800т.р.- покупаю qx56
  •  
23-06-2015 
23-06-2015 
Всем привет. Не спешно подбираю для себя сию модель...хочется конечно же рейстал, но без напряга - только на дорестайл есть.... вопрос таков, имеет ли смысл напрягаться, и так сказать, добирать на рейсталинговую модель или не заморачиваться и взять до 2006? планирую купить к сентябрю, именно тогда нужна будет вторая машина....спасибо всем кто откликнется
  •  
24-06-2015 
24-06-2015 
Я бы напрягся.

_________________

Lexus LS 430 2003 г.в.

  •  
24-06-2015 
24-06-2015 
Сашка писал(а):
Я бы напрягся.
какая адекватная цена рейсталингу?
  •  
24-06-2015 
24-06-2015 
Кроме автомата и оптики разницы ни какой.
  •  
24-06-2015 
24-06-2015 
ev-geniy83 писал(а):
Кроме автомата и оптики разницы ни какой.
ваше мнение, что из за этого не стоит заморачиваться на рейсталинге?
  •  
24-06-2015 
24-06-2015 
DobriyKot писал(а):
ev-geniy83 писал(а):
Кроме автомата и оптики разницы ни какой.
ваше мнение, что из за этого не стоит заморачиваться на рейсталинге?
Если разница 100-150 тыс. то можно и рестайлинг взять иначе не вижу смысла. Здесь Ярослав Левашов и Unclesam владели и дорестайлингом и рестайлингом, можешь у них спросить. Оба кстати опровергли миф про якобы улучшенную жесткость кузова на рестайлинге. Оптика на новом поинтереснее, я себе стопы диодные ставил от рестайлинга, около 11 руб. вроде вышло, а вот фары дорогие и за собой тянут бампер.
  •  
24-06-2015 
24-06-2015 
Жесткость кузова решается распоркой. У меня стоит CUSCO и машина совершенно по-другому едет. Фары тоже можно установить. Правда по сегодняшним ценам задние стоят по 25 тыс, да еще и работа по установке.
А вот передние просто так не поменять, да и даже, если поменять, то навряд-ли будут работать поворотные линзы т.к. должно быть.
А вот самый кайф рестайла - это 6 ступенчатая АКПП. Сразу экономия 3-4 литра на сотню. Сейчас, когда переехал на лето на дачу и каждый день езжу по 150 км на работу и 150 домой, расход реально напрягает. Потому, что хочется ехать как надо, а не тошниться и ежедневно мой проезд на работу обходится более косаря...
  •  
24-06-2015 
24-06-2015 
Михаил Ж писал(а):
Жесткость кузова решается распоркой. У меня стоит CUSCO и машина совершенно по-другому едет. Фары тоже можно установить. Правда по сегодняшним ценам задние стоят по 25 тыс, да еще и работа по установке.
А вот передние просто так не поменять, да и даже, если поменять, то навряд-ли будут работать поворотные линзы т.к. должно быть.
А вот самый кайф рестайла - это 6 ступенчатая АКПП. Сразу экономия 3-4 литра на сотню. Сейчас, когда переехал на лето на дачу и каждый день езжу по 150 км на работу и 150 домой, расход реально напрягает. Потому, что хочется ехать как надо, а не тошниться и ежедневно мой проезд на работу обходится более косаря...
Распорка у меня уже года 3 стоит))) но речь о каких то мифах якобы на рестайле жесткость добавили. Задние меняются элементарно в течение 15 минут.
К передним надо менять бампер т.к. форма другая.
3-4 литра это ты загнул конечно, 1-2 еще поверю. У меня до установки торсена с ГП 3.8 расход летом в среднем был 12-14, сейчас 14-15, это получается рестайлинг 9-13 ест)))
  •  
24-06-2015 
24-06-2015 
Да, у моего приятеля рестайлинг, ни разу у него не видел на компе больше 10-ки. У меня же при соотношении 90/10 трасса/город расход 12-13 литров.
В течение 15 минут задние не поменять, т.к. нужно разбирать обшивку багажника, чтобы поменять проводку. За 15 мин можно было бы поменять только фары, если бы проводку менять не нужно было.
При мне профессиональный механик из Тойота-Парнас фары менял за 35 минут и взял 1000 рублей. А сам я не рискнул.
  •  
24-06-2015 
24-06-2015 
Я сам менял, обшивку снимать не стал, просто отогнул её, у тебя лампочка горит на табло из диодной оптики?
По трассе у меня рекорд от 8 литров, тут все зависит от стиля езды, раньше жил на пролетарской и на работу ездил в домодедово, средний был 13 литров.
  •  
24-06-2015 
24-06-2015 
Да, лампочка горит. Заморачиваться с обманками не хочу. А стиль езды, разумеется, агрессивный. По пенсионерски я езжу на GX, на нем никуда спешить не хочется. А вот на SC хочется порезвиться.. Тем более, что тормоза у меня поменяны (на 4-х поршневые и увеличенные диски).
А отгибать обшивку я пытался но побоялся: машина практически девственна (45 тыс пробега), ни разу ничего не снималось в багажнике, все очень туго идет...
  •  
24-06-2015 
24-06-2015 
От чего тормоза? Я купил еще прошлым летом от супры 4-х поршневые, армированные шланги и диски DBA но все никак не доеду поставить всё это.
  •  
24-06-2015 
24-06-2015 
Парни, спасибо за комментарии! Может сможете порекомендовать какой либо вариант с общеизвестных сайтов? там ест вариант за 650 до рестайл а есть тот же дорестайл но почти под миллион! такой же разбег и с рейталингом..... И еще вопрос,вы круглогодично ездите на них или есть альтернативы семье?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus SC  » Lexus SC/SOARER Правила форумов