29-11-2014 
29-11-2014 
UncleSem писал(а):
что может кто впарил тебе в прошлый раз рычаги которые сам перепресовал.
Я тоже так подумал, но это исключено, так как мастер сам сказал что по рычагам видно что они новые, а брал я их в Экзисте на заказ в упаковочке все как надо. Тоесть у тех ребят и был смысл впресовать сайленты в старые рычаги, а новые стырить. Но брать новые и корячить туда сайленты согласись не логично.

_________________


  •  
29-11-2014 
29-11-2014 
UncleSem писал(а):
Вот похоже tab 177 как раз таки меньше чем надо! Или 187 меньше точно не помню.
Закажу сейчас еще и 187 один сайлент. Потом отпишусь, что да как, думаю всем будет интересно.

_________________


  •  
29-11-2014 
29-11-2014 
Perfectman писал(а):
UncleSem писал(а):
Вот похоже tab 177 как раз таки меньше чем надо! Или 187 меньше точно не помню.
Закажу сейчас еще и 187 один сайлент. Потом отпишусь, что да как, думаю всем будет интересно.
Блин, прикол, сейчас Экзист еще и TAB-185 выдает. Закажу и его, потом зато наглядно смогу все посмотреть и оценить с мастером. Если он скажет, что это шляпа, то закажу рычаги. Тут дело не в деньгах а в принципе.

_________________


  •  
29-11-2014 
29-11-2014 
Кстати, специально для Стаса (надеюсь ты это прочтешь), я не поленился и нашел что было залито в ГУР.
Выбираю Lexus SC 430 из относительно бюджетных)

Это в Лексус центре, они сами мне посоветовали именно эту жижу. Цитирую "Для холодного климата льем её!", так что твои же инженеры на которых ты молишься рекомендуют Пентосин 08886-01115 (4л - около 7000р).

_________________


  •  
29-11-2014 
29-11-2014 
Я присутствовал при том как пытались вытащить сайленты из оригинальных рычагов так их от туда 4часа вытащить не могли и это когда резинки были уже порваны
  •  
20-05-2015 
20-05-2015 
Прошу прощения за некропост, но подходящей темы более мне найти не удалось Smile
Хотел бы по возможности прояснить следующие вопросы:
Езжу на камри40 с 2.4, думаю ее сменить на sc430.
Планирую влезть в 750к (продажа текущей + доплата около 150) 2002г или моложе. Скажите, что меня ждет в эти деньги? Реально ли взять более-менее живой авто?
Где находится диагностический разъем OBD? (есть диагностический блок, хочу посмотреть не скидывали ли ошибки перед продажей)
Есть ли какие-нибудь особенные симптомы надвигающихся серьезных проблем в авто?

_________________


  •  
20-05-2015 
20-05-2015 
Там ты и без сканера все поймешь. Это не немец и ошибка если есть, то сканером не сотрешь. ЧЕК при наличии неисправности будет гореть постоянно. Смотри чтобы он был не затушен. В остальном все стандартно, смотри кузов салон и тд. Я свой продал недавно за 680тр, но мне сейчас кажется это очень дешево, машина у меня была как лялька - просто в идеале. Подвеска крепкая но аналогов нет, запчасти по ней очень дорогие, но если сделаешь то забудешь. Двигатель очень надежен и масло есть не должен, опять же, у меня жрал до 1л масла на 1тыскм - диагностика не показала ничего, сам ДВС шептал, поэтому я не лез в него и просто доливал масло. В коробке масло тоже нужно менять каждый раз в промежуток от 40 до 60 тыс км - все советуют по разному. Автомобиль отличный и точно не пожалеешь, но мне надоел, я снова купил немца.

_________________


  •  
20-05-2015 
20-05-2015 
Спасибо большое!

Планирую неспеша смотреть варианты начать, т.к. думаю что если найдется удачный вариант, я успею продать камри, до того, как найдется другой покупатель Smile

_________________


  •  
20-05-2015 
20-05-2015 
Мне кажется на данный момент 750000р. это не много за эту модель. Хотя 2001-2002год нормально.
Я свой дорестайлинговый 2004года продаю за 850000р. Если будешь искать дешевый вариант смотри внимательно. Я в том году брал рестайлинговый дешево и еще тысяч 100000-150000р ввалил в него после покупки но я знал на что иду. Просто очень дешево купил. Про пробег маленький особо не ведись это скорее всего не так.
  •  
20-05-2015 
20-05-2015 
У меня 2003г был, эксплуатация и покупка с 2004г америкос с карфаксом и кучей всяких документов, в том числе и всяких накладных что появились при мне. Состояние у авто было как с салона, если не брать в расчет что кожа под попами все таки продавилась за 70тыс миль, причем даже сидения как новые не потертые и не пошерканые. И естественно сам оцениваю свое авто не ниже 850 уж точно. Но суровая действительность такова, что купэ тем более кабриолет мало кому интересен, а за дорого можно и 2-а года продавать. Поэтому я скинул за дешево, устав продавать 3 месяца.

Но если найдете в хорошем состояния, то точно не разочаруетесь. Тк альтернативы нет у этой машины, в своем классе она лучшая. Даже жалко было продавать, но она просто надоела, это и есть основной минус Лексуса - премиальная, но бездушная как и Тоета. Снова потянуло меня к немцам.

_________________


  •  
21-05-2015 
21-05-2015 
UncleSem писал(а):
Мне кажется на данный момент 750000р. это не много за эту модель. Хотя 2001-2002год нормально.
Я свой дорестайлинговый 2004года продаю за 850000р. Если будешь искать дешевый вариант смотри внимательно. Я в том году брал рестайлинговый дешево и еще тысяч 100000-150000р ввалил в него после покупки но я знал на что иду. Просто очень дешево купил. Про пробег маленький особо не ведись это скорее всего не так.
С пробегом прекрасно ясна ситуация, в девушек, которые по воскресеньям возили сакуру в церковь все 13 лет на машине я не склонен верить Smile
А дорестайл 2004 года в продаже это случайно не тот синий из Коньково? Что касается бюджета - я посмотрел цены и выяснил, что сейчас тойоту смогу продать на порядок дороже, чем расчитывал. Так что увеличение бюджета до каких-то цифр в районе 800-850 очень даже реально.

_________________


  •  
21-05-2015 
21-05-2015 
Нет не синий а фиолетово черный с рыжым салоном. Синий помоему 2005 года написано.
  •  
21-05-2015 
21-05-2015 
Waster писал(а):
Что касается бюджета - я посмотрел цены и выяснил, что сейчас тойоту смогу продать на порядок дороже, чем расчитывал. Так что увеличение бюджета до каких-то цифр в районе 800-850 очень даже реально.
На счет цены сильно не нужно обольщаться. Тк все с ума посходили и задрали цены, но из-за бума перед новым годом, когда народ скупал машины из салонов, рынок авто на данный момент перенасыщен. В связи с этим никто не побежит покупать вашу машину. Но можно будет предложить обмен с вашей доплатой, думаю, владелец Лексуса согласится с удовольствием.
UncleSem писал(а):
Нет не синий а фиолетово черный с рыжым салоном. Синий помоему 2005 года написано.
Рыжий салон мой любимый, еще красный обожаю, но это уже не в Лексусах.

_________________


  •  
21-05-2015 
21-05-2015 
UncleSem писал(а):
Нет не синий а фиолетово черный с рыжым салоном. Синий помоему 2005 года написано.
Да, я понял уже позже о котором речь, нашел. Кстати, а вариант с обменом на более продаваемую машину не рассматриваете в каком-то обозримом будущем случайно? Smile С моей доплатой, естественно.

_________________


  •  
21-05-2015 
21-05-2015 
Не с обменом не очень я и так себе сразу рестайлинговый купил а этот не продал. Деньги лучше.))) сейчас похоже все машины не очень продаваемые)))))
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus SC  » Lexus SC/SOARER Правила форумов