3-01-2014 
3-01-2014 
Ультрасоник блу есть владельцы ?Wink

_________________

я снимаю шляпу перед мимо проезжающей Альфа Ромео

  •  
10-01-2014 
10-01-2014 
Всем привет!Пока в статусе ждуна, Laughing есть вопрос!По защите двигателя,ставить или нет,один написал с нашим клиренсом на пень не полезешь,вещь мол не нужная!и сильно ли дорожный просвет уменьшиться?
  •  
10-01-2014 
10-01-2014 
Nike87 писал(а):
По защите двигателя,ставить или нет
А смысл? Поинтересуйся, насколько много владельцев Celica, Levin, Trueno и т.д. ставит себе защиту. И насколько много попадают при этом в неприятные ситуации. Думаю, результат будет близок к нулю, хотя машинки весьма и весьма приземистые.
  •  
10-01-2014 
10-01-2014 
Anton.Abramenko писал(а):
Nike87 писал(а):
По защите двигателя,ставить или нет
А смысл? Поинтересуйся, насколько много владельцев Celica, Levin, Trueno и т.д. ставит себе защиту. И насколько много попадают при этом в неприятные ситуации. Думаю, результат будет близок к нулю, хотя машинки весьма и весьма приземистые.
да я как бы и интересуюсь!что да как?к каждой модели,свой подход!
  •  
10-01-2014 
10-01-2014 
На мой взгляд, совершенно лишняя вещь. Себе раньше не ставил, на новый IS III не ставлю и ставить не собираюсь.
  •  
  • +3
11-01-2014 
11-01-2014 
спасибо за мнение,кто еще?!!!
  •  
11-01-2014 
11-01-2014 
Nike87 ответь просто сам себе на вопрос, от каких конкретно случаев ты хочешь защиту поставить и все поймешь... навыдумывать можно вплоть до звездных войн, а реальных ситуаций на дороге типа булыжника, это по большему случаю как повезет, чем обыденность... сейчас больше шансов получить щебень в лобовик, чем поймать булыжник в картер...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +3
11-01-2014 
11-01-2014 
спасибо,почти убежден,но кто еще?
  •  
11-01-2014 
11-01-2014 
Мне в подарок Дилеры поставили, жить не мешает, просвет не уменьшает, да и вообще на всех машинах всегда ставил и не беспокоился, есть и хорошо, а если нет то когда что то произойдет тогда будешь мучаться вопросом почему не поставил, если изначально у тебя вопрос такой возник то ставь!!!

_________________


  •  
  • +1
12-01-2014 
12-01-2014 
День добрый. Интересует ваше мнение, в планах приобретение прекрасного автомобиля IS3, но меня терзает сомнение касательно выбора между IS250 F sport luxury и IS 300H Luxury. Оооочень нравится панель приборов ф спорта, а также сидушки и темно-красная кожа, обвесы не критичны, штатные бампера вполне устраивают. Но также хочется топливной экономичности, чем соответственно подкупает гибрид и меньший транспортный налог вышеупомянутого, смущает очень на гибриде вариатор, т.к. работал у оф дилера Митцубиши и насмотрелся на их вариаторы, в динамике также вариаторы ММС не понравились. Я так понимаю, что комплектации ф спорт для 300Н скорее всего на российском рынке не будет? Кто может рассказать про вариатор гибридного IS, а также касательно комплектации ф спорт для 300Н. В основном режим эксплуатации городской, езжу спокойно, у меня сейчас на гольфе 6-ом, 1,4 тси, мкпп расход около 7-8 литров) Расход на is250 я так понимаю при моем стиле вождения около 11 литров будет, на гибриде смогу уложиться в паспортные.

_________________


  •  
12-01-2014 
12-01-2014 
eleMEHT писал(а):
Расход на is250 я так понимаю при моем стиле вождения около 11 литров будет
Сильно зависит от пробок. Я пока наездил только 850 км на новом IS 250, но в eco режиме и сейчас расход бывает в городе ниже 9л на сотню - но это только когда средняя скорость около 45 км/ч, т.е. дороги достаточно свободны, и можно ехать быстро, не вставая на каждом перекрестке. При средней скорости 25 км/ч расход становится выше 11л на сотню, а при дальнейшем усилении пробок расход растет и до 15л, и до 18 литров на сотню.

У меня за все время пробега средний расход пока около 14, мог бы быть ниже, но большое количество коротких пробегов, во время которых двигатель едва успевает прогреться, не способствуют экономии топлива. Да и за рамки "зеленого режима" я частенько выскакиваю.
eleMEHT писал(а):
Оооочень нравится панель приборов ф спорта, а также сидушки и темно-красная кожа, обвесы не критичны, штатные бампера вполне устраивают.
Панель да, красивая, но на первое время поиграться, потом привыкаешь. Темно-красная кожа только в самой дорогой комплектации F-Sport, в Executive - черная. А "стандартная" панель и сиденья тоже хороши. Так что - гибрид. Я бы себе тоже гибрид взял, но его нужно было дольше ждать (к чему я не был готов), да и пакет F-Sport понравился до безобразия.
  •  
13-01-2014 
13-01-2014 
В Краснодаре у нас пробок нет) Ну смотря куда ехать, обычно до работы не больше 20-30 минут еду. Есть варианты объехать пробки) И то, и то рассматриваю в комплектации люксури. Ценник примерно одинаков. Готов в принципе и подождать, с моим пробегом 7-10 тыс. в год экономия призрачная получается 20-25 тыс. в год, если кататься на гибриде. Меня беспокоит вариатор на гибриде, обычно его ресурс 150 тыс. км. Правда с другой стороне я больше не наезжу, собираюсь прокататься не больше 3-5 лет. Вот и думаю нафиг гибрид, взять ф спорт и кайфовать)

_________________


  •  
13-01-2014 
13-01-2014 
eleMEHT писал(а):
обычно до работы не больше 20-30 минут еду
У IS 250 двигатель довольно долго прогревается, даже при движении и даже в режиме Normal на обычную температуру выходит минут за 10. Если стоять или двигаться в Eco - будет еще дольше. Расход все это время существенно выше. Средний расход с момента запуска двигателя к концу 20-30 минутной поездки только-только падает до 15 литров на сотню. И это если ехать аккуратно (хотя надо отметить, что овощной режим на IS все равно пошустрее обычного режима большинства машин в трафике), иначе цифры будут ближе к 18. Зато, когда двигатель хорошо прогрет, можно запросто ехать в Eco с расходом от 9 до 11 литров на сотню.

eleMEHT писал(а):
Меня беспокоит вариатор на гибриде, обычно его ресурс 150 тыс. км.
Ну там совсем другой CVT, чем на Mitsubishi. По большому счету, тойотовский Hybrid Synergy Drive вариатором (по крайней мере, как его понимает большинство людей) не является.

IS III (2013-..) : отзывы

Вот он, этот HSD. Он построен на планетарной передаче.



eleMEHT писал(а):
Готов в принципе и подождать, с моим пробегом 7-10 тыс. в год экономия призрачная получается 20-25 тыс. в год, если кататься на гибриде
Ну тоже не лишняя копеечка будет, лишнюю цацку жене или детям купить. И как приятно иметь близкий к нулевому расход при длительной стоянке или в пробке.
eleMEHT писал(а):
Вот и думаю нафиг гибрид, взять ф спорт и кайфовать)
В итоге я так и решил. Красиво урчит, весело выглядит. Но гибрид по-прежнему очень и очень хочется иметь для города. Обязательно куплю.
  •  
14-01-2014 
14-01-2014 
Касательно АКПП успокоили, действительно, вариатор только название. Я так понимаю ресурс коробки очень большой, сцепление тоже тысяч на 250-300 км. будет рассчитано, как на РКПП. Обычный планетарный редуктор с электромотором и сцеплением для отключения и подключения ДВС. Эх, если бы был 300Н в комплектации ф спорт, то сомнений даже и не было. Поеду к дилерам кататься, кстати цена выросла, вчера смотрел у нас в Краснодаре гибрид стоит 2003000р. Very Happy

_________________


  •  
14-01-2014 
14-01-2014 
eleMEHT писал(а):
Касательно АКПП успокоили, действительно, вариатор только название. Я так понимаю ресурс коробки очень большой, сцепление тоже тысяч на 250-300 км. будет рассчитано, как на РКПП. Обычный планетарный редуктор с электромотором и сцеплением для отключения и подключения ДВС. Эх, если бы был 300Н в комплектации ф спорт, то сомнений даже и не было. Поеду к дилерам кататься, кстати цена выросла, вчера смотрел у нас в Краснодаре гибрид стоит 2003000р. Very Happy
Говорят будет... задай вопрос Измайлово

_________________

Skype boxcompotru

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS III (2012-...)  » ТО и эксплуатация Правила форумов