ndw1984, правда не понимаешь, что попался на удочку маркетологов? Какая это идеальная развесовка, когда вес этот за задней осью??? Это наоборот добавляет инерции и увеличивает вероятность сноса задней оси при поворотах!
Ездила раньше на аккорде 7, 2,4 объем, 190 лошадей. Оч нравилась машина. Но когда вышел лексус is не смогла устоять, уж больно красивый дизайн, оч боялась что проиграю в динамике езды, что подвеска будет жестковата, но все же решилась. Купила is 250, правда в самой простой комплектации и пока еще ни разу не пожалела. В динамике езды конечно аккорд был по серьезнее, но все равно не плохо, подвеска тоже отлично, в повороты входит на высоких скоростях суперски, единственное сейчас перед зимой боюсь заднего привода, никогда не ездила на нем, на аккорде никогда ни где не застревала.Также машинка долго греется, на моих предыдущих машинах хватало минут 5 (осень, весна, лето), а здесь 10 стабильно, и это еще пока зима не наступила, не знаю что будет дальше, может просто машина новая?! Также удивило когда наступили первые морозы машина заводилась с трудом, также интересно как она себя проявит в холода?
Света Utatis писал(а): В динамике езды конечно аккорд был по серьезнее
IS вообще-то подинамичнее. Субъективно он может казаться медленней только из-за лучшей плавности хода.
Света Utatis писал(а): Также машинка долго греется, на моих предыдущих машинах хватало минут 5 (осень, весна, лето), а здесь 10 стабильно
Просто не стоит мучиться с прогреванием в течение 10 минут. Как обороты стали снижаться - можно ехать, а это всего одна-две минуты. Двигателю только лучше будет, быстрее прогреется в движении. А в отношении причин - большой объем и D4S (технология впрыска и экономии топлива) тому виной. Нормальное явление.
Света Utatis писал(а): когда наступили первые морозы машина заводилась с трудом
Может аккумулятор подсажен? У меня в прошлую зиму в -20 заводилась с полпинка.
Спасибо))) Я и зиму покрасила, не удержалась)))
На счет аккорда, не в плане разгона имела ввиду, а в плане маневрирования на дорогах, может он просто легче, не знаю... а может и правда просто плавность хода сказывается. А вот скажите ни у кого не выскакивала надпись обновить базу Gracenote? Сейчас правда перестала выскакивать.
Света Utatis писал(а): а может и правда просто плавность хода сказывается
Точно говорю, она. Ездил я на всяких Селиках и иже с ними с зубодробильными подвесками, так там уже на 20 км/ч ощущение, что летишь. Мозги у нас так устроены, что динамику определяем по вибрациям и шуму.
А вообще, если говорить о том, как машина рулится, то мне наиболее правильной рулежка у F-Sport кажется на задубевшей при температуре около 0 летней резине. Вот как-то так все время должна рулиться машина, у стоковой резины боковина мягковата.
Света Utatis писал(а): а может и правда просто плавность хода сказывается
Точно говорю, она. Ездил я на всяких Селиках и иже с ними с зубодробильными подвесками, так там уже на 20 км/ч ощущение, что летишь. Мозги у нас так устроены, что динамику определяем по вибрациям и шуму.
А вообще, если говорить о том, как машина рулится, то мне наиболее правильной рулежка у F-Sport кажется на задубевшей при температуре около 0 летней резине. Вот как-то так все время должна рулиться машина, у стоковой резины боковина мягковата.
согласен с первым абзацем. на BRZ шумки нет вообще, разгон по паспорту кажется не быстрым, на деле все 3 секунды до 100 кажется)
ты маньяк? У меня на корветтее лысые Michelin Sport R20 с 35-м профилем в +3 подвеска гремит вся
Sasha2019 писал(а): У меня на корветтее лысые Michelin Sport R20 с 35-м профилем в +3 подвеска гремит вся
Я немножко не про это, не про саму подвеску, а про усилие на руле. Когда боковина у резины жесткая (ну или сама резина подзадубела), то на руле и ноль лучше чувствуется, и отзывчивость на работу рулем немного другая.
Sasha2019 писал(а): У меня на корветтее лысые Michelin Sport R20 с 35-м профилем в +3 подвеска гремит вся
Я немножко не про это, не про саму подвеску, а про усилие на руле. Когда боковина у резины жесткая (ну или сама резина подзадубела), то на руле и ноль лучше чувствуется, и отзывчивость на работу рулем немного другая.
Сегодня с удивлением на сайте lexus обнаружил, что теперь официально представлена только IS200t
Прощай IS250?
_________________
Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h
IS 200: 2JZ-GTE+R154, BorgWarner EFR-7064 SingleTurbo, TiaL blowOff, TiaL Westgate,HKS Silent HiPower full exhaust, HKS EVC-s, HKS SLD, Blitz gauges, TRD anti roll bars, Supra breaks. БЫЛ
IS 250 III: HKS Silent HiPower + custom full exhaust, GS front breaks, LS rear breaks, GT86 torsen dif(4.1), RC-F full suspension. Есть
Вчера у нас весь день падал сильный снег. На машине и дороге было под 10 см снега. Дороги естественно никто не спешил чистить. И вот вечером мне срочно пришлось ехать по делам по всему этому безобразию (недалеко, километров 5).
По сути это был первый подобный экстремальный выезд и помня как на форуме описывали "отвратительную" проходимость по снегу был готов к самому худшему. В голове до сих пор сидят слова одного форумчанина - "при малейшем снеге ИСка вообще не едет, в каждом сугробе закапывается"
Бросил в багажник лопату, включил режим ЭКО, нажал кнопку SNOW и поехал. И поехал! И поеееехааааал! ЕХОУ! Прет как танк, устойчиво, стабильно, предсказуемо. Про заносы и намека нет, система стабилизации отрабатывает на все 100! Пару раз парковался в сугробах - если сразу не ехала вперед, то чуть назад и потом без проблем выезжал. Немного при вхождении в поворот машину выносило наружу, но тут я сам слишком быстро входил в поворот, а потом давил тормоз
На обратном пути немного осмелел и решил попробовать подрифтовать - отключил систему TRC и SNOW. Разница конечно сразу почувствовалась, корму кидает, колеса шлифуют, в повороте заносит. Вобщем "пошалил" немного!
Итог - не слушайте тех кто говорит, что на этой машине невозможно ездить зимой. Надо быть полным деревом, чтобы с такими электронными помощниками не суметь ездить! Резина зимняя шипованная Yokohama самая обычная у меня.
_________________
Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h
пишут те, кто залез во двор, который чистили в том году.
У ИСа адекватный задний привод для зимы, в отличие от G25, которая зарывается в любом месте города Москвы.
Sasha2019 писал(а): пишут те, кто залез во двор, который чистили в том году.
У ИСа адекватный задний привод для зимы, в отличие от G25, которая зарывается в любом месте города Москвы.
У меня как раз такой двор И нормально все. Может все-таки надо резину менять?
_________________
Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h