home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
21-01-2016 
21-01-2016 
На самом деле просто нужно адекватно оценивать погодные и дорожные условия. Если делать с умом то едет он отлично.

_________________

Один в поле не воин!!!!

  •  
10-02-2016 
10-02-2016 
две зимы на аське предыдущей отъездил. вообще без проблем, главное смириться с тем, что в некоторые дворы вам просто "не надо"
  •  
  • +1
20-02-2016 
20-02-2016 
Вот еще один плюс нашел - очень радует радиус разворота, во дворе разворачиваюсь как на малолитражке, хотя вначале визуально казалось, что придется елозить вперед-назад многократно.
ISка очень маневренная! Laughing

_________________

Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h

  •  
11-02-2018 
11-02-2018 
Света Utatis, несколько раз зарубались с аккордами и всегда аккорды проигрывали) о какой меньшей динамике идет речь непонятно)

_________________

Наличие цели важнее наличия возможностей!

  •  
11-02-2018 
11-02-2018 
До покупки IS гонял на аккорде 2007 года, который ещё «не раздутый» кузов. И перед покупкой ещё покатался на Mazda6(2015). В общем как только сел в IS то сразу понял, что аккорд и мазда по ходовке как телеги. Лексус мягче, плавнее и «жирнее». Думаю что ES или LS по комфортности хода вооьще вышка. Хотя сам не пробовал ездить на них.
  •  
11-02-2018 
11-02-2018 
ES та же Тойота Камри, по ходовке и подвеске никакой разницы, только внешний вид и салон.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
11-02-2018 
11-02-2018 
kka666 писал(а):
ES та же Тойота Камри, по ходовке и подвеске никакой разницы
ну, как бы он более, чем на сотню, тяжелее и база длиннее на 5см... так что разница есть... ес более плавный и мягкий, при этом камри полегче и озорнее (если такое вообще про камри можно говорить)...
айэс надо с жээсом сравнивать, как-то задний привод и передний по мягкости ходя сравнивать моветон)

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
13-02-2018 
13-02-2018 
я обожаю как едет 2,5
в сочетании с подвеской это просто пуля.

и наоборот, не воспринял никак новый 2,0т. Выстреливает как только нажать, но при этом расход приравнивается к 2,5, а звучание так и остается ужасным

_________________

Красив, богат и знаменит Smile

  •  
15-02-2018 
15-02-2018 
Shewon, я катался на новом 200t. Едет конечно бодрее он. По ходовке разницы не заметил. Звучание конечно не то, согласен. Расход могли бы на наших 2.5 сделать более адекватным. Машина блин 2013 года, а кушает 12-13 на сотку. Та же мазда6 со своей рядной четверкой 2.5 и такой же мощностью кушает меньше. Исходя из того, что предлагают на рынке, сейчас все стараются делать меньше объём и мощнее из-за налогов всяких и тд. Взять ту же Инфинити. Там везде ставят 2.0t (211лс). Лексус выжал 241 кажись с этой двушки. И это очень неплохо как мне кажется. Не знаю конечно будет ли этот турбомотор по надёжности такой же как наш. А по поводу выхлопа, есть готовые решения, та же Invidia q300. Ставится болт в болт. Без затрагиваня каких-либо штатных датчиков и тд. У Немцев там вообще турбина повсеместно. Единственное что начинает бесить, так это наш клиренс спорткарный и отсутствие полного привода зимой. Как реальную альтернативу рассматриваю Infinity Q30 или QX30.
  •  
15-02-2018 
15-02-2018 
Kniaziev писал(а):
А по поводу выхлопа, есть готовые решения, та же Invidia q300
у меня сейчас IS300H, скучаю по IS250 c V6, а поводу выхлопа - это все фигня, никакой выхлоп не заставит звучат рядную четверку как V6. "Барахатистость " звучания V6 достигается больше впуском, я всем рекомендовал владельцам IS250 установить Ф-спорт впуск, сразу почувствуете разницу .
  •  
15-02-2018 
15-02-2018 
Ухтыха, киньте ссылкой, пока что не понимаю о чем речь.
Я люблю чтобы все в стоке было, но если впуск от Ф-спорта, то почему нет

_________________

Красив, богат и знаменит Smile

  •  
15-02-2018 
15-02-2018 
Shewon писал(а):
Ухтыха, киньте ссылкой, пока что не понимаю о чем речь.
Я люблю чтобы все в стоке было, но если впуск от Ф-спорта, то почему нет
_________________
google: f sport intake is 250
  •  
15-02-2018 
15-02-2018 
link
link

Вот эти ништяки что ли?:

_________________

Красив, богат и знаменит Smile

  •  
15-02-2018 
15-02-2018 
Shewon писал(а):

 15:48   
link
link
Вот эти ништяки что ли?:
нет, это же неоригинальные(такеда итд) "нулевики".

зайди в гугл, напиши f sport intake is 250, жми картинки.
  •  
15-02-2018 
15-02-2018 
если уж совсем туго с поиском, есть инфа даже на форуме
link
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS III (2012-...)  » ТО и эксплуатация Правила форумов