Вот еще один плюс нашел - очень радует радиус разворота, во дворе разворачиваюсь как на малолитражке, хотя вначале визуально казалось, что придется елозить вперед-назад многократно.
ISка очень маневренная!
_________________
Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h
До покупки IS гонял на аккорде 2007 года, который ещё «не раздутый» кузов. И перед покупкой ещё покатался на Mazda6(2015). В общем как только сел в IS то сразу понял, что аккорд и мазда по ходовке как телеги. Лексус мягче, плавнее и «жирнее». Думаю что ES или LS по комфортности хода вооьще вышка. Хотя сам не пробовал ездить на них.
kka666 писал(а): ES та же Тойота Камри, по ходовке и подвеске никакой разницы
ну, как бы он более, чем на сотню, тяжелее и база длиннее на 5см... так что разница есть... ес более плавный и мягкий, при этом камри полегче и озорнее (если такое вообще про камри можно говорить)...
айэс надо с жээсом сравнивать, как-то задний привод и передний по мягкости ходя сравнивать моветон)
Shewon, я катался на новом 200t. Едет конечно бодрее он. По ходовке разницы не заметил. Звучание конечно не то, согласен. Расход могли бы на наших 2.5 сделать более адекватным. Машина блин 2013 года, а кушает 12-13 на сотку. Та же мазда6 со своей рядной четверкой 2.5 и такой же мощностью кушает меньше. Исходя из того, что предлагают на рынке, сейчас все стараются делать меньше объём и мощнее из-за налогов всяких и тд. Взять ту же Инфинити. Там везде ставят 2.0t (211лс). Лексус выжал 241 кажись с этой двушки. И это очень неплохо как мне кажется. Не знаю конечно будет ли этот турбомотор по надёжности такой же как наш. А по поводу выхлопа, есть готовые решения, та же Invidia q300. Ставится болт в болт. Без затрагиваня каких-либо штатных датчиков и тд. У Немцев там вообще турбина повсеместно. Единственное что начинает бесить, так это наш клиренс спорткарный и отсутствие полного привода зимой. Как реальную альтернативу рассматриваю Infinity Q30 или QX30.
Kniaziev писал(а): А по поводу выхлопа, есть готовые решения, та же Invidia q300
у меня сейчас IS300H, скучаю по IS250 c V6, а поводу выхлопа - это все фигня, никакой выхлоп не заставит звучат рядную четверку как V6. "Барахатистость " звучания V6 достигается больше впуском, я всем рекомендовал владельцам IS250 установить Ф-спорт впуск, сразу почувствуете разницу .
Shewon писал(а): Ухтыха, киньте ссылкой, пока что не понимаю о чем речь.
Я люблю чтобы все в стоке было, но если впуск от Ф-спорта, то почему нет
_________________