16-05-2014 
16-05-2014 
У меня постоянно трещала накладка на которой расположен джостик, и сзади с левой стороны, или стойка, или накладка двери. На ТО 0 ездил в Измайлово, сзади сверчек пропал неожиданно на время ТО), а центральную консоль разбирали и проклеивали, помогло ровно на 1000 км., опять затрещала)
На ТО 10000 пусть переделывают.
  •  
16-05-2014 
16-05-2014 
отвечу одному здешнему оратору,бмв в топку причины
1 после гарантии - денежный насос
2 при сравнимых комплектациях стоит в разы дороже
3турбированые движки жизни не прибовляют (расход да меньше и едет бодрее и то не факт)
4лексус собирают там где умеют собирать авто!
  •  
20-05-2014 
20-05-2014 
Vetal0183 писал(а):
У меня постоянно трещала накладка на которой расположен джостик, и сзади с левой стороны, или стойка, или накладка двери. На ТО 0 ездил в Измайлово, сзади сверчек пропал неожиданно на время ТО), а центральную консоль разбирали и проклеивали, помогло ровно на 1000 км., опять затрещала)
На ТО 10000 пусть переделывают.
Покатайся по трассе, например как я в Казань=)) У меня щас тишина лишних звуков нету. Ещё есть проблема в нашей голове=)))))))

_________________


  •  
  • +2
12-06-2014 
12-06-2014 
я забил на сверчки у меня что то подхрустыввает в заднем сидении на кочках не пойму что

_________________

я снимаю шляпу перед мимо проезжающей Альфа Ромео

  •  
23-07-2014 
23-07-2014 
Машина нравится всем, только на неровностях на малой скорости что то брякает сзади, надеюсь на ТО помогут с этим. F Sport жесткая подвеска + низкая резина, если плохие дороги - реально для любителей вроде меня.

Какой же он сука красивый, немного пофоткал.



IS III (2013-..) : отзывы

IS III (2013-..) : отзывы
  •  
  • +2
23-07-2014 
23-07-2014 
evilspirit писал(а):
F Sport жесткая подвеска
Мягкая она все равно, больше рассчитана на комфорт. Я бы не отказался, чтобы в F-Sport стоковая была пожестче.
  •  
23-07-2014 
23-07-2014 
Anton.Abramenko писал(а):
evilspirit писал(а):
F Sport жесткая подвеска
Мягкая она все равно, больше рассчитана на комфорт. Я бы не отказался, чтобы в F-Sport стоковая была пожестче.
Смотря с чем сравнивать, у gs гораздо мягче.Тогда ты не ту машину выбрал. Все таки это лексус и весит больше 1.5 тонн. Я ездил на жесткой подвеска, для рулежки хорошо, но душу вытрясает. Как вариант закажи койловеры, но не думаю что сможешь долго проездить.

Вообще ис не гонка ни разу, просто драйвовый аппарат со спортивным духом, об этом вспоминаешь когда пытаешься зайти в поворот на скорости, чуствуется избыток веса, траектория уходит наружу
  •  
  • +1
24-07-2014 
24-07-2014 
evilspirit писал(а):
Смотря с чем сравнивать
Понятное дело, кто же спорит.
evilspirit писал(а):
Тогда ты не ту машину выбрал.
Да нет, ту самую.
evilspirit писал(а):
Я ездил на жесткой подвеска
И я ездил. Потому и говорю, что мягковата для F-Sport. Да, Lexus, все дела - никто не спорит. Но в версии F-Sport можно было бы и чуть пожестче, на скоростях выше 70 реакции на быструю рулежку запаздывают, и мне несколько некомфортно от нехватки контроля.
evilspirit писал(а):
Как вариант закажи койловеры, но не думаю что сможешь долго проездить.
Тут не думать, тут просто нужно знать, что я отношусь к тем маньякам, которые катаются на таком (причем годами, а не пять минут) и ловят кайф.
evilspirit писал(а):
чуствуется избыток веса, траектория уходит наружу
Газку, газку в ручном режиме коробки. Smile))

А вообще я не говорил, что мне не нравится решение, найденное инженерами Lexus. К своим "за 35" я стал сильно уставать в ежедневных поездках от бескомпромиссных настроек подвески, да и семье это совершенно не нужно. Так что мои слова - это в порядке "поворчать". Сочетание комфорта и жесткости весьма интересное, и мне оно вполне по душе. Просто до лично моего идеала не хватило лишь малой толики.
  •  
8-10-2014 
8-10-2014 
а двери нужно кнопкой с брелка открывать или ключ в кармане а они сами распахиваются?

_________________

Lexus IS 250 F Sport Luxury.
#Carleader

  •  
8-10-2014 
8-10-2014 
Согласен. Как раз две новости на эту тему размещал, "Самые ненадежные двигатели - немецкие". И на дроме целую статью писали про одноразовые немецкие моторы - почему они ведрами едят масло. Речь о новых движках.

Я отдаю предпочтение классическим японским V6. У Ниссанов неплохие моторы

_________________

Lexus IS 250 F Sport Luxury.
#Carleader

  •  
8-10-2014 
8-10-2014 
Anton.Abramenko писал(а):
evilspirit писал(а):
F Sport жесткая подвеска
Мягкая она все равно, больше рассчитана на комфорт. Я бы не отказался, чтобы в F-Sport стоковая была пожестче.
Да жесткая она (320 и 520 мягче и спортивнее, только надежность подкачивает), и не управляется ни фига (даже на 18дисках как на тесте, даже дастер управляемей, и на большей скорости выполнит лосиный тест). Зато по красоте надежности и прочим качеством на уровне премиум класса. Я езжу на 17дисках большие кочки проходит со стуками в подвески (большие неподресореные массы 17, и 45профиль с широкой резиной не лучший друг на наших дорогах), поэтому взял 16диски на зиму. Хочу заметить только на мелких и средние неровности проходит без нареканий мягко и без звучно (присыплет бдительность) пере стаешь объезжать неровности и начинает посту кивать.
www.autoreview....D=137630&SECTION_ID=7769
  •  
9-10-2014 
9-10-2014 
А что за амортизаторы стоят на IS F sport? почемуто народ жалуется, что долбит, в отличие от стоковой.

_________________

Lexus IS 250 F Sport Luxury.
#Carleader

  •  
9-10-2014 
9-10-2014 
ndw1984 писал(а):
Я езжу на 17дисках большие кочки проходит со стуками в подвески (большие неподресореные массы 17, и 45профиль с широкой резиной не лучший друг на наших дорогах), поэтому взял 16диски на зиму. Хочу заметить только на мелких и средние неровности проходит без нареканий мягко и без звучно (присыплет бдительность) пере стаешь объезжать неровности и начинает посту кивать.
Сомневаюсь, что дело 45-м профиле. Если взять не по классу машину, например, Mercedes E последнего поколения, там в стоке 225-45 правда, но разница невелика - едет по всем нашим ямам очень мягко. Минус один - за один вечер в Люберцах поймал 2 грыжи на двух передних шинах Континенталь.

Склоняюсь всего скорее к рычагам, амортизаторам и пружинам IS 2014 - настроены больше на спорт, чем на комфорт.

Так-то да, на R16 помягче. И лучше наверное 215-60-R16.

_________________

Lexus IS 250 F Sport Luxury.
#Carleader

  •  
9-10-2014 
9-10-2014 
ndw1984 писал(а):
Да жесткая она (320 и 520 мягче и спортивнее
Смотря с чем сравнивать. 320 вообще в диван на колесах превратилась - BMW, как мне кажется, решило подтянуть третью серию к пятой, чтобы развести "спортивность" с четными сериями (четные - спорт, нечетные - комфорт). Ну а в отношении того, что мягкая подвеска 320ой спортивнее - ну это очень смешно, конечно.
ndw1984 писал(а):
даже дастер управляемей, и на большей скорости выполнит лосиный тест
Меньше всякие autoreview читайте. Обладая новым IS 250 F-Sport, ответственно заявляю, что про прохождение "тарированного поворота" у них там полный бред написан. Lexus спокойно держит 70 км/ч при движении на кольце даже меньшего радиуса, чем 39 м. А где они умудрились намерить всего 95 мм до кромки переднего аэродинамического щитка, я вообще затрудняюсь предположить.
  •  
  • +1
9-10-2014 
9-10-2014 
Sasha2019 писал(а):
А что за амортизаторы стоят на IS F sport? почемуто народ жалуется, что долбит, в отличие от стоковой.
Потому что ездил на всяких неуправляемых диванах. Даже в F-Sport то ли амортизаторы, то ли пружины мягковаты и все-таки больше заточены на комфорт.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS III (2012-...)  » ТО и эксплуатация Правила форумов