11-11-2013 
11-11-2013 
328 пошустрее, вроде
  •  
11-11-2013 
11-11-2013 
Kenny1986 писал(а):
328 пошустрее, вроде
Если в ней две турбины то да

_________________


  •  
11-11-2013 
11-11-2013 
Guantanama писал(а):

Если в ней две турбины то да
Они сейчас все битурбо
  •  
11-11-2013 
11-11-2013 
xone писал(а):
Цитата:
на ис3 был на тестдрайве, действительно показалось что 2-ой был пошустрее
так они же технически не отличаются в этих вопросах
Мне показалось, что педаль газа немного задемпфированна из-за эко-про, ведь и расход, согласно характеристикам, немного уменьшился на ис III.

Об истории моего выбора, точней 'невыбора' ис III.. Было у меня два ис II:): 07 и потом 09 годов выпуска, последний я намеренно не меняла, ожидая выхода нового кузова)) и вот, о чудо, верх дизайна и совершенства - фото и статьи о выходе нового ис III. Но, только одно большое "но"- со старым мотором и коробкойSad Дождавшись тестов, я и правда убедилась, что при новом кузове я получаю всю ту же начинку, на которой продолжу ездить в новом обличье ээээ.. уже 8й год подряд Rolling Eyes и при этом мотор не экономичнее, а коробка (6ст) не технологичнее, по нынешним то временам... Как бээ что тогда я меняю- кузов и интерьер? Но где же "стремление к совершенству"..?

Да простят меня владельцы ис III:D)

ПыСы лексус ценю за дизайн и комфорт)
  •  
12-11-2013 
12-11-2013 
Kate писал(а):
xone писал(а):
Цитата:
на ис3 был на тестдрайве, действительно показалось что 2-ой был пошустрее
так они же технически не отличаются в этих вопросах
Мне показалось, что педаль газа немного задемпфированна из-за эко-про, ведь и расход, согласно характеристикам, немного уменьшился на ис III.

Об истории моего выбора, точней 'невыбора' ис III.. Было у меня два ис II:): 07 и потом 09 годов выпуска, последний я намеренно не меняла, ожидая выхода нового кузова)) и вот, о чудо, верх дизайна и совершенства - фото и статьи о выходе нового ис III. Но, только одно большое "но"- со старым мотором и коробкойSad Дождавшись тестов, я и правда убедилась, что при новом кузове я получаю всю ту же начинку, на которой продолжу ездить в новом обличье ээээ.. уже 8й год подряд Rolling Eyes и при этом мотор не экономичнее, а коробка (6ст) не технологичнее, по нынешним то временам... Как бээ что тогда я меняю- кузов и интерьер? Но где же "стремление к совершенству"..?

Да простят меня владельцы ис III:D)

ПыСы лексус ценю за дизайн и комфорт)
Приходится ценить за это, че делать

_________________


  •  
12-11-2013 
12-11-2013 
Kate писал(а):
xone писал(а):
Цитата:
на ис3 был на тестдрайве, действительно показалось что 2-ой был пошустрее
так они же технически не отличаются в этих вопросах
Мне показалось, что педаль газа немного задемпфированна из-за эко-про, ведь и расход, согласно характеристикам, немного уменьшился на ис III.

Об истории моего выбора, точней 'невыбора' ис III.. Было у меня два ис II:): 07 и потом 09 годов выпуска, последний я намеренно не меняла, ожидая выхода нового кузова)) и вот, о чудо, верх дизайна и совершенства - фото и статьи о выходе нового ис III. Но, только одно большое "но"- со старым мотором и коробкойSad Дождавшись тестов, я и правда убедилась, что при новом кузове я получаю всю ту же начинку, на которой продолжу ездить в новом обличье ээээ.. уже 8й год подряд Rolling Eyes и при этом мотор не экономичнее, а коробка (6ст) не технологичнее, по нынешним то временам... Как бээ что тогда я меняю- кузов и интерьер? Но где же "стремление к совершенству"..?

Да простят меня владельцы ис III:D)

ПыСы лексус ценю за дизайн и комфорт)
Вы, кстати, прекрасно выглядете там с сигарой)

_________________


  •  
12-11-2013 
12-11-2013 
Kate писал(а):
xone писал(а):
Цитата:
на ис3 был на тестдрайве, действительно показалось что 2-ой был пошустрее
так они же технически не отличаются в этих вопросах
Мне показалось, что педаль газа немного задемпфированна из-за эко-про, ведь и расход, согласно характеристикам, немного уменьшился на ис III.

Об истории моего выбора, точней 'невыбора' ис III.. Было у меня два ис II:): 07 и потом 09 годов выпуска, последний я намеренно не меняла, ожидая выхода нового кузова)) и вот, о чудо, верх дизайна и совершенства - фото и статьи о выходе нового ис III. Но, только одно большое "но"- со старым мотором и коробкойSad Дождавшись тестов, я и правда убедилась, что при новом кузове я получаю всю ту же начинку, на которой продолжу ездить в новом обличье ээээ.. уже 8й год подряд Rolling Eyes и при этом мотор не экономичнее, а коробка (6ст) не технологичнее, по нынешним то временам... Как бээ что тогда я меняю- кузов и интерьер? Но где же "стремление к совершенству"..?

Да простят меня владельцы ис III:D)

ПыСы лексус ценю за дизайн и комфорт)
точно, скорее всего электроникой и придушили Sad
потехнологичнее - может is350 на 8ст не такой уж и старый будет )
  •  
  • -1
12-11-2013 
12-11-2013 
GS новый, тоже задушен электроникой под экологию и расход, только в режиме Спорт, все как надо, но расход тогда... стремится к ОЧЕНЬ большим цифрам, промежутка практически нет

_________________

Skype boxcompotru

  •  
12-11-2013 
12-11-2013 
xone писал(а):

потехнологичнее - может is350 на 8ст не такой уж и старый будет )
Да, но где ж его взять в России официально.. У Тоёты на американский рынок увы ставки..
  •  
12-11-2013 
12-11-2013 
Разве у is350 акпп с 8-ю ступенями?

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
12-11-2013 
12-11-2013 
вышел в этом году
  •  
12-11-2013 
12-11-2013 
Вот скоро бензин станет стоить как в англии, по 120 руб за литр, парковки в городе станут платными по 150 в час и тады будем все дружно на ст200 пересаживаться или на ниссаны микра Amd Green
Европа вон вся на приусах катается и все счастливы .
  •  
12-11-2013 
12-11-2013 
да тогда проще будет кремль взорвать!главное чтобы все там в сборе были

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
  • 0
12-11-2013 
12-11-2013 
Приусы у нас? Ну нее.. Мы не Америка Amd Green

Кларксон по сути о них давно еще написал:

"«Википедия» утверждает, что Toyota Prius выглядит и едет как обычная машина, но расходует на 50 % меньше топлива. Ничего подобного. Prius не выглядит и не едет как обычная машина. На галлоне топлива она проходит всего 45 миль. То есть гораздо, гораздо меньше, чем, скажем, дизельный Golf. У меня есть некоторые подозрения, основанные, правда, на весьма ограниченных познаниях в области естественных наук. А именно, что, если из Toyota Prius убрать электромотор и батарейки, это уменьшит массу машины настолько, что она станет еще экономичнее и, следовательно, экологичнее.
Но, конечно, смысл гибридного автомобиля не в том, чтобы спасать белых медведей. Его смысл не в том, чтобы спасти планету, а в том, чтобы выглядеть спасателем. Однажды я видел в Калифорнии Prius с номерным знаком «Обними жизнь», и это именно то, что делает такая машина. Она говорит всем остальным участникам дорожного движения: «Эй вы! Я потратил уйму денег на этот хилый кусок дерьма, и я тоже жру много горючего. Зато все видят, что я забочусь об экологии». Так что по сути это не что иное, как большая металлическая борода, или пара сандалий на колесах, или Дэвид Кэмерон с фарами."
  •  
  • 0
12-11-2013 
12-11-2013 
Чо приус жрёт больше заявленных 4.5?

_________________

have mercy please god erase us

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS III (2012-...)  » ТО и эксплуатация Правила форумов