14-01-2014 
14-01-2014 
оставьте эту затею до лета, я потом вам расскажу как грамотно все сделать Smile

Цитата:
Может я и ошибаюсь, но думаю подогрев больше нужен для экономии топлива (вязкость масла и все такое), тем более, что арабам греть особо нечего...
именно для этого, все верно. опять экономия ради экономии творит зло....

Цитата:
Греть на D тоже необязательно, насос в АКПП постоянно качает масло под давлением, тем самым нагревая его. Тем более тойота рекламирует WS как масло с высокой низкотемпературной текучестью.
насос насосом, но на нейтрали он просто перекачивает ТАФ, а на Д загружается гидравлика - работает с сопротивлением, к тому же на Д нагружен Гидротрансформатор, он тоже дает нагрев

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
14-01-2014 
14-01-2014 
До лета бы как раз и сделать бы Smile
  •  
14-01-2014 
14-01-2014 
Типа мы неграмотно рассуждаем? Very Happy
  •  
14-01-2014 
14-01-2014 
рассуждаете нормально, важно исполнение - не колхозить -все придумано до нас Smile

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
14-01-2014 
14-01-2014 
Так расскажи, людям же интересно!
Очень часто хороший колхоз лучше заводского исполнения Cool
  •  
11-02-2014 
11-02-2014 
Подозреваю что у компрессора кондиционера здоровье быстро убавится, если на его радиатор будет в + 35 дуть вентилятор горячим воздухом. А за радиатором ДВС место есть?
  •  
4-03-2014 
4-03-2014 
Если неохота колхозить, и есть лишние деньги, можно собрать систему с тундры/секвойи, коробка A760F, там кстати есть как раз тот хитрый термостат, и с подогревом и с охлаждением, и радиатор тоже хитрый, правда по габаритам не знаю станет ли он на ГС.
  •  
5-03-2014 
5-03-2014 
там сильно мудреное исполнение, блоки встают на каналы под них, у нас только канал под нагреватель, к тому же тоннель врятли даст расположить 2 блока -нагреватель и термостат

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
16-05-2014 
16-05-2014 
Ребята, хочу узнать, кто-нибудь затеялся с установкой радиатора на A960E?
Или тема на теории закончиться?
  •  
16-10-2014 
16-10-2014 
тоже интересно, что там с радиатором АТФ

_________________

GS300AWD 2005USA

  •  
17-10-2014 
17-10-2014 
Почему теория... на первых страницах реальная машина, берите повторяйте.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
17-10-2014 
17-10-2014 
повторил бы, только интересует как реализовано соединение к контуру АКП.
желательно с фото.
на словах всегда все понятно и легко.
  •  
17-10-2014 
17-10-2014 
Так же интересует вопрос подключения к трансмиссии. Только пока не для подключения радиатора, а для полной замены жидкости в АКПП. В новосибе не знают как это сделать.

_________________

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

  •  
21-10-2014 
21-10-2014 
по схеме у 3ГС 430/460 в коробку вкручиваются 2 штуцера, подача и обратка АТФ в радиатор - реально ли эти штуцеры вворачиваются в наш коробас вместо теплообменника? или надо резать резьбу и т.п.?

_________________

GS300AWD 2005USA

  •  
22-10-2014 
22-10-2014 
Похоже на то. На форуме клуба mark x нашел обсуждения и фотографии. Под теплообменником у них резьба. Коробки вроде наши идентичные.
Посмотрел на схемах, лучше от 460, там штуцер под шланг и хомут. На 430 резьбовое соединение.
Спасибо за идею! Заказал переходники, дней через 20 должны быть у меня.

_________________

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов