14-01-2014 
14-01-2014 
aka_boriskin писал(а):

сами комплектующие - не проблема, у меня их у самого навалом, выбрать только более подходящие

тут весь вопрос - как грамотно сделать подачу

еще раз - я за то, что бы выкинуть родной теплообменник
Датчик - не плохая идея.
А в чем проблема с подачей?
  •  
  • 0
14-01-2014 
14-01-2014 
Kostya Dnepr писал(а):

А в чем проблема с подачей?
Да тоже ни в чем, просто как грамотнее сделать
  •  
  • 0
14-01-2014 
14-01-2014 
Мне кажется несложно, главное, чтобы нигде не ограничивался проход масла (сечение штуцеров, резкие перегибы рукавов и т.д.). Единственное, крайне нежелательно ставить обычные рукава на хомутах, только гидравлические на резьбах...
  •  
  • 0
14-01-2014 
14-01-2014 
Так вот я и хочу собрать на армировке и фитингах AN
Но очень не хочу резать резьбу, мне проще к токарю за грамотным фланцем сходить
  •  
  • 0
14-01-2014 
14-01-2014 
Ясное дело, фланец нужно делать.
1. Стружку алюминиевую из коробки выколупывать удовольствие для мазохистов
2. Проход уменьшится
3. Навряд ли получится обратно теплообменник поставить
4. Очень хорошо сталь к алюминию прикипает, по нашим дорогам через пару лет уже не выкрутишь, если что...
  •  
  • 0
14-01-2014 
14-01-2014 
оставьте эту затею до лета, я потом вам расскажу как грамотно все сделать Smile

Цитата:
Может я и ошибаюсь, но думаю подогрев больше нужен для экономии топлива (вязкость масла и все такое), тем более, что арабам греть особо нечего...
именно для этого, все верно. опять экономия ради экономии творит зло....

Цитата:
Греть на D тоже необязательно, насос в АКПП постоянно качает масло под давлением, тем самым нагревая его. Тем более тойота рекламирует WS как масло с высокой низкотемпературной текучестью.
насос насосом, но на нейтрали он просто перекачивает ТАФ, а на Д загружается гидравлика - работает с сопротивлением, к тому же на Д нагружен Гидротрансформатор, он тоже дает нагрев

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
14-01-2014 
14-01-2014 
До лета бы как раз и сделать бы Smile
  •  
  • 0
14-01-2014 
14-01-2014 
Типа мы неграмотно рассуждаем? Very Happy
  •  
  • 0
14-01-2014 
14-01-2014 
рассуждаете нормально, важно исполнение - не колхозить -все придумано до нас Smile

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
14-01-2014 
14-01-2014 
Так расскажи, людям же интересно!
Очень часто хороший колхоз лучше заводского исполнения Cool
  •  
  • 0
11-02-2014 
11-02-2014 
Подозреваю что у компрессора кондиционера здоровье быстро убавится, если на его радиатор будет в + 35 дуть вентилятор горячим воздухом. А за радиатором ДВС место есть?
  •  
  • 0
4-03-2014 
4-03-2014 
Если неохота колхозить, и есть лишние деньги, можно собрать систему с тундры/секвойи, коробка A760F, там кстати есть как раз тот хитрый термостат, и с подогревом и с охлаждением, и радиатор тоже хитрый, правда по габаритам не знаю станет ли он на ГС.
  •  
  • 0
5-03-2014 
5-03-2014 
там сильно мудреное исполнение, блоки встают на каналы под них, у нас только канал под нагреватель, к тому же тоннель врятли даст расположить 2 блока -нагреватель и термостат

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
16-05-2014 
16-05-2014 
Ребята, хочу узнать, кто-нибудь затеялся с установкой радиатора на A960E?
Или тема на теории закончиться?
  •  
  • 0
16-10-2014 
16-10-2014 
тоже интересно, что там с радиатором АТФ

_________________

GS300AWD 2005USA

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов