24-10-2016 
24-10-2016 
markii писал(а):
имхо однорядники не справятся в жару с теплоотводом
А вот такие по размерам почему не поставили? Не влезают на это место? Или рабочая площадь у них одинаковая?
Радиатор охлаждения на A960E[/img]
  •  
24-10-2016 
24-10-2016 
Площадь не одинаковая это же очевидно, тут всего на 1 элемент больше.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
24-10-2016 
24-10-2016 
leksei писал(а):
о рабочей температуры пусть греет, а дальше уже радиатор не позволит повышаться температуре
До рабочей температуры коробка сама легко прогревается в движении... еще раз, подогреватели появились с ужесточением эконорм и запретом греть авто на месте, и обеспечить минимальный расход топлива и выбросов на прогревочном цикле. Ранее ни одна коробка не подогревалась на цикле прогрева авто и ниче живы до сих пор...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
24-10-2016 
24-10-2016 
markii писал(а):
Площадь не одинаковая это же очевидно, тут всего на 1 элемент больше.
Так у тебя же вроде такой? Нет?
Радиатор охлаждения на A960E
markii писал(а):
ниче живы до сих пор...
И пережили коробасы с подогревом))
  •  
24-10-2016 
24-10-2016 
Была у меня Audi 1986 года, охлаждение акпп было по такому же принципу как и у нас, не думаю что это было связано с экологией. Хотя катализатор уже был)) Да и в каталоге наш теплообменник называется "cooler" Считаю что он все таки выполняет роль охладителя, и убирать я его точно не буду.

_________________

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

  •  
24-10-2016 
24-10-2016 
leksei писал(а):
Да и в каталоге наш теплообменник называется "cooler"
А так же в каталогах опорный ролик указан как "подшипник")) Выполнять функцию охлаждения он конечно будет, но вот в каком объёме? На его скромную эффективную площадь работы дельта температур масла и антифриза около 10-15 градусов. Это очень мало. А на нагрев дельта уже намного больше будет, соответственно и эффективность.
  •  
24-10-2016 
24-10-2016 
Tarlarion писал(а):
Так у тебя же вроде такой? Нет?
Такая спарка! ты хочешь один большой? Или два

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
24-10-2016 
24-10-2016 
markii писал(а):
Такая спарка! ты хочешь один большой? Или два
Это я понял, что спарка. Почему не самый большой размер? Упирается здесь в что-то?
Радиатор охлаждения на A960E
Я сейчас не вспомню, там есть место или нет.
  •  
24-10-2016 
24-10-2016 
не упирается. просто большой одинарный по площади меньше чем спарка.
и если вниз опускать, то вся грязь будет забивать соты. ухудшая охлаждение, а радиаторы грязные больше всего внизу

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
24-10-2016 
24-10-2016 
leksei писал(а):
Да и в каталоге наш теплообменник называется "cooler" Считаю что он все таки выполняет роль охладителя, и убирать я его точно не буду.
не знаю конструктива на ауди 86 года, но увеверн что это был конструктивно и по площади именно охладитель.

а у нас читаем читаем техдок, а не каталог...

Радиатор охлаждения на A960E

поэтому греть чтобы потом охлаждать по меньшей мере глупо, попытка остудить кастрюлю с водой на работающей плите... КПД такой конструкции стремиться к 0...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
24-10-2016 
24-10-2016 
Температура ДВС 86*С, масла акпп от 100 и выше, как он может греть его в этот момент?
В моем случае получается температура масла будет всегда примерно равна температуре антифриза. Снижение на 10 и более градусов считаю вполне хорошим кпд и вполне достаточно для решения проблемы перегрева.
Интересно, температура включения муфты блокировки какая, и для чего это сделано? Видимо так же для ускорения прогрева трансформатором. Не получится что при температуре на улице -30 и ниже она не будет блокироваться?

_________________

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

  •  
24-10-2016 
24-10-2016 
leksei писал(а):
Температура ДВС 86*С, масла акпп от 100 и выше, как он может греть его в этот момент?
когда атф 100, двигатель не 86, а 93-95С, те дельты никакой для такой площади теплообменника.

В описании ясно сказано, что применяется для быстрого нагрева холодной АТФ, что там можно потом дельтой в 5-10С охладить? не надо притягивать за уши.
блок предназначен для нагрева и поддержания температуры АТФ, а при значительном нагреве больше 100С что то там и будет охлаждать, но в жизни задача не греть атф! а охлаждать, причем в идеале до 80С, что уже ниже фактической Т ОЖ! а у тебя теплообменник будет стараться поднять температуру, а радиатор охладить...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
24-10-2016 
24-10-2016 
А ведь всего лишь требуется поставить термостат Very Happy И никаких картонок на зиму городить не надо. Новый от Q7 стоит около 2к и проблем с ними нет. Если уж так хочется контролировать температуру, то поставить ТМ108-3808000-10(температура срабатывания 100 градусов Цельсия)или аналог и светодиод в салон.
  •  
25-10-2016 
25-10-2016 
markii писал(а):
leksei писал(а):
Температура ДВС 86*С, масла акпп от 100 и выше, как он может греть его в этот момент?
когда атф 100, двигатель не 86, а 93-95С, те дельты никакой для такой площади теплообменника.

В описании ясно сказано, что применяется для быстрого нагрева холодной АТФ, что там можно потом дельтой в 5-10С охладить? не надо притягивать за уши.
блок предназначен для нагрева и поддержания температуры АТФ, а при значительном нагреве больше 100С что то там и будет охлаждать, но в жизни задача не греть атф! а охлаждать, причем в идеале до 80С, что уже ниже фактической Т ОЖ! а у тебя теплообменник будет стараться поднять температуру, а радиатор охладить...
Хотел уточнить:
1. что сделать с подачей антифриза на коробку, шлангом замкнуть? или как?
2. получается у тебя "бутерброд" два радиатора вместе. по подаче масла они соединены между собой одним шлангом, а другие два конца шланга идут на коробку и соединяются через штуцера?
3. штуцера "Г" образные с 14 резьбой?
4. шланг внутр. диаметром не меньше 10мм?
  •  
26-10-2016 
26-10-2016 
1. Патрубки на теплообменник можно заглушить, тогда повысится эффективность отопителя салона, они с теплообменником подключены параллельно.
2. Судя по фото радиаторы подключены последовательно.
3. У штуцера диаметр 14, но ещё и шаг резьбы надо знать, в какой то теме была информация.
4. Шланг надо подбирать по размеру штуцеров на коробке и радиаторе. 8мм если не ошибаюсь.

_________________

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов