27-01-2013 
27-01-2013 
Всем привет! Приобрел вот себе на днях Иску)
Вот такая проблема: днем завел машинку, поработала минут 20 все хорошо, затем заглушил, но забыл выключить фары!
через часа 3 возвращаюсь машине, открываю дверь не водительску, а пассажирскую, начинает пищать сигналка, но дверь открылась, я достал быстренько ключ и нажал на кнопку открытия дверей, писк сигналки прекратился!
затем сажусь в машину, хочу завести, загорается чек и начинается уже другой писк и соответсвенно нажатие на кнопку завода никчему не привело и так писк был где то минуту непереставая
ну я начал грешить на аккум, поставил его на зарядку на всю ночь, но это не помогло(
машина на ключ вообще не реагирует, то есть не открывается, не закрывается, сажусь в машину, так же ничего ни кто не горит, не кнопка старт/стоп ничего другого
вот что делать не знаю, аккум совсем сдох что даже не заряжается? или может что еще хуже?
Сори если что криво написал и если вдруг это уже баянистый баян =))))
  •  
  • +1
7-10-2014 
7-10-2014 
BLACK BUG стоит??? если есть,то он скорее всего
  •  
7-10-2014 
7-10-2014 
Ура починил !!! Уже собрался её с толкача заводить и в сервис ехать . ... проверил провода идущие к стартеру , кое как их сверху нащупал . Так вот два силовых прикручены на мертво , а третий (тонкий) сукавыпал из разъёма. Проблема была в нём.Не заводится IS250 Прошу помощи![/img]

_________________


  •  
  • +4
9-10-2014 
9-10-2014 
Произошла с моим лехой странная ситуация Sad
Опишу ситуацию подробно , подъехал на заправку через 4 авто от меня стоял GS-300 у мужика машина не хотела заводится и все время орала сигналка , дошла очередь заправки до меня . В общем подъезжаю до GS глушу машину иду заправляться . Пока заправлялся мужик бегал бегал вокруг пытался с пульта штатного отключить сирену (сигналку). заправился сажусь за своего леху начинаю заводить а он в полный ноль вообще не каких признаков жизни не подает кнопка не горит Я в щоке не знаю что и подумать , попыток пять делаю а он не в какую , на заправке начинают смеяться типо два лехи падрят тупо встали .
Дальше происходят чудеса , я беру брелок в руку и пытаюсь его закрыть он не в какую (не закрывает ) потом нажимаю на открытие И О чудо GS перестает орать мужик бежит к авто и тупо заводит , после того как он завел у меня оживилась кнопка и у меня завелся но на табло появилась надпись что что-то с ключем .
Пока GS был в поле моего зрения надпись горела как он удалился все стало на свои места
ЧТО ЭТО БЫЛО ? Question Может кто сталкивался с такой фигней Shocked

_________________

LEXUS IS 250, RX-350 ,,,, LX 470

  •  
9-10-2014 
9-10-2014 
Помехи сильные... заводить надо было прижав ключ к кнопке пуска

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
9-10-2014 
9-10-2014 
markii писал(а):
заводить надо было прижав ключ к кнопке пуска
Razz Смысл?

Если речь идет о сокращению дистанции до приемника то лучше тогда в подлокотник положить. Ведь там он. Я склоняюсь не к помехам, а то что безопасности машин каким то образом друг на друга влияли.
  •  
9-10-2014 
9-10-2014 
Смысл в том что это "аварийная" функция- таким образом заводится авто даже с севшей батарейкой , а не укладкой в бардачек- читайте мануал.... все беды и проблемы от этого, знали бы про это, без проблем завели авто...

а причина сильные помехи- приемник не видел брелок потому и вывел сообщение после пуска -"но кей детектед" потому что он его поймал что хватило для пуска а потом снова потерял...
У второго владельца сработала сигналка по той же причине что авто было открыто без распознаного ключа...
Помехи могли носить периодичексий характер, а могли вообще из соседнего авто ставить помехи и пока все тыкали в кнопки брелка на запуск, сканили брелки...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
9-10-2014 
9-10-2014 
помехи)расскажу глупую историю,кака то вез на дачу сумки с барахлом,среди барахла лехал радио звонок,обычный за 300р,в багажнике сумка упала и нажалась кнопка этого звонка,это я потом вспомнил когда чегото звякнуло ))но машину я заводил часа два! это был рено логан правда но смысл тот же)так же орала сигналка и пока методом тыка не увидел упавшую сумку и зажатую кнопку уехать не смог)

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
9-10-2014 
9-10-2014 
Не нашел такого в мануале, можете дать ссылку на страницу с таким текстом. Думаю по логике данный метод для того что бы сократить дистанцию ключ - сенсор. Но сенсор физически находится под консолью (точнее около подстаканника), сенсор такой же как в багажники (по крайней мере внешне). А где кнопка - там кнопка.
Very Happy Very Happy Very Happy Два лексуса одна проблема с безопасностью. )))
  •  
9-10-2014 
9-10-2014 
Цитата:
Думаю по логике данный метод для того что бы сократить дистанцию ключ - сенсор.
Но сенсор физически находится под консолью
приёмник находится в кнопке...
поэтому этот способ не для сокращения а прямого запуска -читаем мануал...

Цитата:
Не нашел такого в мануале, можете дать ссылку на страницу с таким текстом.
внимательно читайте раздел где ключ и двери, посадка и запуск, там даже сводная таблица дана в каких случаях ключ не может отпереть машину и запустить дистанционно и что нужно делать... Если бы у нас любили читать инструкции то не прыгали бы вокруг машины...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
9-10-2014 
9-10-2014 
Miha LV писал(а):
Ура починил !!! Уже собрался её с толкача заводить и в сервис ехать . ... проверил провода идущие к стартеру , кое как их сверху нащупал . Так вот два силовых прикручены на мертво , а третий (тонкий) сукавыпал из разъёма. Проблема была в нём.Не заводится IS250 Прошу помощи![/img]
Чьи то шаловливые ручки помогли проводку отсоединиться.
  •  
9-10-2014 
9-10-2014 
markii писал(а):
Цитата:
Думаю по логике данный метод для того что бы сократить дистанцию ключ - сенсор.
Но сенсор физически находится под консолью
приёмник находится в кнопке...
поэтому этот способ не для сокращения а прямого запуска -читаем мануал...

Цитата:
Не нашел такого в мануале, можете дать ссылку на страницу с таким текстом.
внимательно читайте раздел где ключ и двери, посадка и запуск, там даже сводная таблица дана в каких случаях ключ не может отпереть машину и запустить дистанционно и что нужно делать... Если бы у нас любили читать инструкции то не прыгали бы вокруг машины...
+100. В книге про все есть, могу выложить , но там по фински, но по картинкам все очень ясно. Иногда стоит заглядывать туда.
  •  
9-10-2014 
9-10-2014 
markii писал(а):
приёмник находится в кнопке...
На стр 6 Руководства для владельца IS 250 есть схема расположения антенн.
А вот если обратится не к мануалу а к схемам, и описанием алгоритма там написано:
Катушка/усилитель электронного ключа зажигания (встроены в замок зажигания)
Принимает сигнал идентификационного кода ключа, усиливает его и передает в ЭБУ сертификации.
Работа с функцией посадки

Когда водитель (или пассажир), имеющий при себе ключ, садится в автомобиль, нажимает педаль тормоза, а затем нажимает на выключатель зажигания, ЭБУ распределения питания регистрирует момент запуска двигателя и направляет в ЭБУ сертификации сигнал запроса сертификации. После получения сигнала запроса сертификации ЭБУ сертификации направляет сигнал запроса на внутренний генератор электронного ключа. Получив сигнал запроса, внутренний генератор электронного ключа передает собственный сигнал запроса с тем, чтобы определить, находится ли ключ в салоне автомобиля. Ключ отвечает на этот сигнал, передавая идентификационный код, содержащий код отклика, через антенну на стекле в приемник системы управления дверью. После получения идентификационного кода ЭБУ сертификации выполняет его анализ. Если внутренняя сертификация проходит успешно, ЭБУ распределения питания отправляет ответный сигнал о прохождении сертификации. Когда ЭБУ распределения питания получает этот сигнал, включается реле ACC, а затем последовательно включаются реле IG1 и IG2. В этот момент индикатор выключателя зажигания начинает гореть зеленым цветом. Затем ЭБУ сертификации проверяет, был ли изменен режим работы источника питания, и передает команду блокировки рулевого управления в ЭБУ распределения питания. Приняв этот сигнал, ЭБУ распределения питания подает питание на привод блокировки рулевого управления. Затем ЭБУ блокировки рулевого управления (через блок идентификационного кода) подтверждает, что ЭБУ сертификации прошел сертификацию, и приводит в действие привод рулевого управления для разблокировки рулевого управления. После разблокировки механизма блокировки рулевого управления на ЭБУ сертификации подается сигнал о завершении разблокировки. Получив этот сигнал, ЭБУ сертификации направляет в блок идентификационного кода команду на выключение. Сразу после получения данной команды блок идентификационного кода подтверждает сертификацию ЭБУ сертификации, передает команду на выключение иммобилайзера в ECM и посылает сигнал отключения контрольной лампы безопасности в правый главный ЭБУ кузова.

Если функция посадки не используется (аккумуляторная батарея разряжена)

Когда водитель, имеющий при себе ключ, садится в автомобиль и нажимает педаль тормоза, ЭБУ распределения питания распознает включенное состояние выключателя стоп-сигналов и направляет в ЭБУ сертификации сигнал запроса на подтверждение кода ключа. После получения этого сигнала ЭБУ сертификации приводит в действие усилитель иммобилайзера, встроенный в выключатель зажигания. Одновременно с этим замок зажигания направляет на иммобилайзер радиосигнал связи. Если в это время водитель держит ключ в замке зажигания, замок зажигания получает радиосигнал от иммобилайзера и направляет на него ответный радиосигнал. Когда замок зажигания получает радиосигнал от ключа, он воспроизводит сигнал и направляет идентификационный код в ЭБУ сертификации. ЭБУ анализирует принятый код. Если сертификация прошла успешно, в ЭБУ распределения питания передается ответный сигнал о прохождении сертификации и, одновременно, в ЭБУ щита приборов направляется сигнал запроса на включение зуммера. Когда ЭБУ распределения питания получает этот сигнал, включается реле ACC, а затем последовательно включаются реле IG1 и IG2. В этот момент индикатор выключателя зажигания начинает гореть зеленым цветом. Затем ЭБУ сертификации проверяет, был ли изменен режим работы источника питания, и передает команду блокировки рулевого управления в ЭБУ распределения питания. Приняв этот сигнал, ЭБУ распределения питания подает питание на привод блокировки рулевого управления. Затем ЭБУ блокировки рулевого управления (через блок идентификационного кода) подтверждает, что ЭБУ сертификации прошел сертификацию, и приводит в действие привод рулевого управления для разблокировки рулевого управления. После разблокировки механизма блокировки рулевого управления на ЭБУ сертификации подается сигнал о завершении разблокировки. Получив этот сигнал, ЭБУ сертификации направляет в блок идентификационного кода команду на выключение. Сразу после получения данной команды блок идентификационного кода подтверждает сертификацию ЭБУ сертификации, передает команду на выключение иммобилайзера в ECM и посылает сигнал отключения контрольной лампы безопасности в правый главный ЭБУ кузова.
Вот теперь верю, но в мануале не видел Very Happy
  •  
9-10-2014 
9-10-2014 
markii писал(а):
а причина сильные помехи- приемник не видел брелок потому и вывел сообщение после пуска -"но кей детектед" потому что он его поймал что хватило для пуска а потом снова потерял...
брелок у меня в руках был , все по инструкции Wink И сообщения загорелось после заводки машины !!!
Единственное что я понял в сложившейся ситуации что я своим брелком отключил каким-то образом его сигналку (мне так показалось)
и что было интересно пока его машина орала на моем брелке мигала лампочка как бешеная (я даже не знал что она на брелке есть вообще, не обращал внимания , наверно и за ее размера крохотного )))
Вопрос может такое быть что система прошивки совпала с моей Question

_________________

LEXUS IS 250, RX-350 ,,,, LX 470

  •  
9-10-2014 
9-10-2014 
Viktor00710 писал(а):
Viktor00710
Ё мае как все замучино

_________________

LEXUS IS 250, RX-350 ,,,, LX 470

  •  
10-10-2014 
10-10-2014 
Не прошивка совпала а наводка радиосигнала бликого по частоте, об этом тоже написано в руководстве. В такой ситуации помогает окрытие дверей с ключа и аварийный запуск или отключение ключа путем изъятия батареи в 3 секунды чтобы убрать наводку... как вынуть тоже есть в инструкции....
Надпись после пуска была о не зарегистрированном ключе он просто снова был не считан приемником после пуска

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов