Всем привет! Приобрел вот себе на днях Иску)
Вот такая проблема: днем завел машинку, поработала минут 20 все хорошо, затем заглушил, но забыл выключить фары!
через часа 3 возвращаюсь машине, открываю дверь не водительску, а пассажирскую, начинает пищать сигналка, но дверь открылась, я достал быстренько ключ и нажал на кнопку открытия дверей, писк сигналки прекратился!
затем сажусь в машину, хочу завести, загорается чек и начинается уже другой писк и соответсвенно нажатие на кнопку завода никчему не привело и так писк был где то минуту непереставая
ну я начал грешить на аккум, поставил его на зарядку на всю ночь, но это не помогло(
машина на ключ вообще не реагирует, то есть не открывается, не закрывается, сажусь в машину, так же ничего ни кто не горит, не кнопка старт/стоп ничего другого
вот что делать не знаю, аккум совсем сдох что даже не заряжается? или может что еще хуже?
Сори если что криво написал и если вдруг это уже баянистый баян =))))
Если нет прокрутки стартером - надо смотреть коды неисправностей...они должны быть и навести на мысль, от чего отталкиваться дальше. Разумеется, если доп.оборудование ни при чем!
А у меня живой нормальный аккум,
но если оставляю машинку более чем на 3-4 дня, то вместо того чтобы завестись раздается треск и все гаснет.
Аккум что-то садит ночью, кроме холода еще что-то.
В инете пишут что кратковременно нужно включить дальний, чтобы аккум проснулся. Так ли это?
Утром была проблема после запуска от другого аккума. Не до конца работали дворники и поднималось стекло.
Решилось все фиксацией на 10 секунд одного и другого положений стекла, а дворники вроде сами починились.
Слава Японцам!
Нет если 3-4 дня и садит то это полуживой акк. У меня на иске ночь бывало оставлял с подсветкой салона и ничего. Было дело-разряжал в мороз в ноль, заряжал заводил. Батарейка Панасоник.
_________________
Живите каждый день как последний, потому что однажды так и будет...
Вчера вообще пол машины погасло, когда начал шевелить блок возле акума. Разобрал в ноль весь блок, зачистил всё. Все + с него уходят. Все предохранители целые. На блок который справа в салоне оба + приходит, но в нём половина блока работает. Ищу дальше
yurgen1970 писал(а): я выше писал,у меня минусовой провод аккума к массе плохо привинчен был,тоже долго искал
Такая же ерунда была, уже не знал, куда копать! Хотя прикручен был хорошо, но окислился и окисления не было видно.
Можно легко проверить - кинуть соплю с минуса аккума на массу авто минуя этот провод и будет ясно.
Нашёл почему пол машины не работало. Релюха самая правая синяя залипла.
Потом диагностику подключили, ошибка 2599 (вроде). ЕСМ не видет блоки иммобилайзеров.
Ребята помогите!Суть такая, выезжаю я с работы на улице -20 еду и через минуты две вся приборная панель заморгала, пропал электроусилитель руля далее панель просто патухла и машина заглохла.Благо успел доехать практически до дома. В общем как я понял сел аккумулятор ,так как авто не подавало вообще никаких признаков жизни.Я поставил аккумулятор на зарядку ,открыл блок предохранителей грешил на силовой предохранитель, но там все целое.На следующий день заряженный аккумулятор поставил обратно в авто.Ситуация следующая ,работают все приборы,свет,поворотники, сигнал,стеклоподъемныки,а вот панель приборов и зажигание не реагируют совсем.Просто при нажатии старт стоп опускается руль и при попытке завести ничего не происходит.Подключил я OBDI разъём что бы прочесть на ошибки так он подключается к сканеру ,а к ЭБУ автомобиля не хочет пишет что нет обратной связи.Незнаю что уже делать ,помогите если у кого было что то похожее.