home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
27-01-2013 
27-01-2013 
Всем привет! Приобрел вот себе на днях Иску)
Вот такая проблема: днем завел машинку, поработала минут 20 все хорошо, затем заглушил, но забыл выключить фары!
через часа 3 возвращаюсь машине, открываю дверь не водительску, а пассажирскую, начинает пищать сигналка, но дверь открылась, я достал быстренько ключ и нажал на кнопку открытия дверей, писк сигналки прекратился!
затем сажусь в машину, хочу завести, загорается чек и начинается уже другой писк и соответсвенно нажатие на кнопку завода никчему не привело и так писк был где то минуту непереставая
ну я начал грешить на аккум, поставил его на зарядку на всю ночь, но это не помогло(
машина на ключ вообще не реагирует, то есть не открывается, не закрывается, сажусь в машину, так же ничего ни кто не горит, не кнопка старт/стоп ничего другого
вот что делать не знаю, аккум совсем сдох что даже не заряжается? или может что еще хуже?
Сори если что криво написал и если вдруг это уже баянистый баян =))))
  •  
  • +1
27-01-2013 
27-01-2013 
сработал штатный иммо. приложи ключ к кнопке запуска вплотную и пробуй запустить.
вполне возможно совпадение что села батарея в самом брелке, поменяй

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
27-01-2013 
27-01-2013 
пробовал и одним и другим ключем, результата нету(
врятли в обоих ключах сразу села батарейка(
возможно ли что аккум совсем мертвый и его замена решит все проблемы?
  •  
27-01-2013 
27-01-2013 
Все может быть.... Но странно то что леха ключа не видит.... Хотя сигналка работала же и ты его же зарежал.... После зарядки он хотя бы должен был хоть какое нибудь напряжение дать...... Может какая нибудь еще секретка стоит?

_________________

Полет нормальный!!!!

  •  
28-01-2013 
28-01-2013 
попробовать батарейку в пульте поменять, если не поможет то к электрику шарющему в мозгах авто..
  •  
29-05-2013 
29-05-2013 
Ребята, извиняюсь сразу если создал похожую тему, но по поиску ничего похожего не нашел . Проблема в следующем, с утра завел леху, отвез жену на работу, все нормально, приехал домой, покакал, сходил в душ, покушал и собрался по делам. Но не тут то было, машина не заводиться, стартер крутит все в порядке но незаводиться, стоит сигналка пандора дхл5000 , рф модуль начал пищать пятикратным сигналом и вылез сранный Джекичан, поискав на форуме про пятикратный сигнал нашел , это сигнал о плохой связи между РФ-модулем и радиореле, вобщем позвонил к технарям , приехали , замкнули какие то проводочки мол для обхода этой блокировке реле , начал заводить - хрен там, вынес вердикт не сигналка. Едем дальше, позвонил знакомому для диагностики электроники, подключились, все внорме, электронника, двигатель, акпп все хорошо, добрались до топливного насоса, через свой комп принудительно включил насос, жужжит , но, давления показывает 0кпа, сначала подумал что сбили датчик уровня топлива когда ставили вибасто, поехал купил 10 литров бенза, залил, зажигание, насос гудит, завожу, хрен там. У кого какие мысли? Буду очень признателен, не хочу преждевременно покупать фильтра и насосы, может все намного проще, датчик или предохранители, даже не знаю что думать, кто сталкивался с похожим, отзовитесь
Lexus is 250
65000km
2008
208hp
  •  
29-05-2013 
29-05-2013 
Вобщем сегодня отсоединили трубку от бензонасоса пошел воздух, вставили бутылку на всякий, начал заводить, давления нет, капнуло может пару грамм и усе, где корень зла? Насос все таки? Неужели так резко может отказать?
  •  
29-05-2013 
29-05-2013 
Ganeman89 писал(а):
приехал домой, покакал
этого нельзя было делать...от этого и леха перестал заводиться Cool

_________________

Не заводится IS250 Прошу помощи!

  •  
  • +1
30-05-2013 
30-05-2013 
Я сначала тоже так подумал, но не в этом корень зла
  •  
30-05-2013 
30-05-2013 
Крымчанин писал(а):
Ganeman89 писал(а):
приехал домой, покакал
этого нельзя было делать...от этого и леха перестал заводиться Cool
вчера тоже обратил внимание на это выражение, подумал что это не этично, но промолчал Amd Green
  •  
30-05-2013 
30-05-2013 
Робя, в каждой нотке должна быть минутка юмора, давайте по существу, машинка стоит, а ездить надо Very Happy
  •  
30-05-2013 
30-05-2013 
Под капотом с водительской стороны открой большой блок с предохранителями, там слева увидишь реле топливного контролера (в нем 1 или 2 предохранителя, остальные пустые) - проверь не оплавился ли и предохранители в нем!
  •  
1-06-2013 
1-06-2013 
Все парни , вылечил, всем спасибо кто участвовал в обсуждение , в общем кому интересно то проблема была в следующем , мастера когда ставили вибасто, поставили бензонасос таким образом , что поплавок находился на шланге, и не довал ему опуститься при уменьшении уровня бензина в бензобаке, то бишь на бортовом компьютере при остатке бензина 1/4 меньше не показывало, почему не завелась когда я 10 литров заправил? В общем аккумулятор был уже частично разряжен когда делали диагностику, и когда залил бензин и начал крутить стартер , видимо мощности уже не хватило закачать топливо и аккум сел, на следующий день зарядил, поставил, завел , поехал на сто, сняли бензонасос и поставили так же, только с легка повернули по часовой стрелке чтобы уровень спокойно плавал.
  •  
1-06-2013 
1-06-2013 
Блин, ну когда же в России появятся нормальные мастера...

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
  • +1
1-06-2013 
1-06-2013 
Надо искать мастеров среди знакомых, эта последняя капля была
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов