Всем привет! Приобрел вот себе на днях Иску)
Вот такая проблема: днем завел машинку, поработала минут 20 все хорошо, затем заглушил, но забыл выключить фары!
через часа 3 возвращаюсь машине, открываю дверь не водительску, а пассажирскую, начинает пищать сигналка, но дверь открылась, я достал быстренько ключ и нажал на кнопку открытия дверей, писк сигналки прекратился!
затем сажусь в машину, хочу завести, загорается чек и начинается уже другой писк и соответсвенно нажатие на кнопку завода никчему не привело и так писк был где то минуту непереставая
ну я начал грешить на аккум, поставил его на зарядку на всю ночь, но это не помогло(
машина на ключ вообще не реагирует, то есть не открывается, не закрывается, сажусь в машину, так же ничего ни кто не горит, не кнопка старт/стоп ничего другого
вот что делать не знаю, аккум совсем сдох что даже не заряжается? или может что еще хуже?
Сори если что криво написал и если вдруг это уже баянистый баян =))))
не мешало бы проверить акб. Есть вероятность того что не хватает пускового тока. Как вероятно было у меня. Ас тоже не схватывал при прикуривании. Не спеши винить бензонасос. Попробуй ещё подержать несколько секунд кнопку старт когда будешь заводить. В мануале написано сколько.точно не помню.
Не так давно менял акб на gs. Так вот по всем показателям официалов он был живой и пригодный. На акб можно было выкрутить пробки. Так вот в 2 крайних была почти вода. Как выяснилось)))))
Sergulet писал(а): при "прикуривании" или при отключении/вкл клемм АКБ обороты держатся выше 2000 об/мин очень долго, вплоть до полного прогрева, и не падают на 900?
При отключении питания обнулились корректировки в ЭБУ. Со временем снова адаптируется. В зависимости от того, какие были корректировки, обороты могут стать выше или ниже нормы.
_________________
Штабные чины своей деятельностью спекулируют на животных инстинктах массы, пытаясь завоевать себе популярность и поддержку. Комиссия РВС Кавказского фронта.
"В штабах засела сволочь." Я.Слащев.
Djakson писал(а): после четырёх дней простоя на улице при нуле не завёлся
Возможно, виноват конденсат, сырость. Влага в цилиндрах, на проводах и тд.
_________________
Штабные чины своей деятельностью спекулируют на животных инстинктах массы, пытаясь завоевать себе популярность и поддержку. Комиссия РВС Кавказского фронта.
"В штабах засела сволочь." Я.Слащев.
Возвращаясь к моей проблеме - на следующее утро попробовал ещё раз завести, и завёлся с первого раза! Чем меня сильно удивил и обрадовал. Скорее всего, конечно, конденсат. Так что теперь езжу, проблем никаких, работает как часы.
Всем привет!
простояла машина 2 месяца, пришел заводить крутит стартер, но не заводится, в чем может быть причина? до этого проблем не было.Пробовал прикуривать не помогает....
спасибо! %)
Машина стояла сутки на морозе -3, после этого пытался завести, стартер крутанул, завелась секунды на 4, после чего заглохла и больше не реагировала, только приборка горит и стрелки крутятся, перестал гореть чек на зажигании, дисплей пишет CHECK VSC, после снятия клеммы минут на 30 все начинаеться по новой. У кого было что то подобное?
какая-то дрянь не дает эбу работать...
есть вероятность, что это, как обычно, датчик давления топлива на рампе...
link
если в нем беда - его можно просто отключить физически, чтоб машина завелась и в аварийном режиме хотя бы как-то ехала...
Lexus IS 250 2006 год, аварийный. Был ударен перед, преимущественно правая сторона.
Сработали 4 подушки (2 водителя, 2 пассажира), треснула рулевая рейка (трещина 2 мм толщиной, течет), ушел стакан, согнут рычаг.
По геометрии кузова все вытянуто, выставлено, все заменено. Двигатель цел, радиаторы и прочее заменено.
В общем суть трабла такова: при вкл зажигании загорается красный треугольник со знаком "!" и чек. После запуска, чек продолжает гореть, красный треугольник гаснет. Проходит секунд 20, снова загорается красный треугольник и двигатель глохнет.
По двигателю и коробке комп ошибок не выдает.
Вопросы:
Может ли причиной такого поведения быть неисправность рулевой рейки?
Если нет, то в каком направлении копать?
Lexus IS 250 2006 год, аварийный. Был ударен перед, преимущественно правая сторона.
Сработали 4 подушки (2 водителя, 2 пассажира), треснула рулевая рейка (трещина 2 мм толщиной, течет), ушел стакан, согнут рычаг.
По геометрии кузова все вытянуто, выставлено, все заменено. Двигатель цел, радиаторы и прочее заменено.
В общем суть трабла такова: при вкл зажигании загорается красный треугольник со знаком "!" и чек. После запуска, чек продолжает гореть, красный треугольник гаснет. Проходит секунд 20, снова загорается красный треугольник и двигатель глохнет.
По двигателю и коробке комп ошибок не выдает.
Вопросы:
Может ли причиной такого поведения быть неисправность рулевой рейки?
Если нет, то в каком направлении копать?
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, каким оборудованием проводилась диагностика, которая показала отсутствие ошибок?
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
интересная хрень.если нажать старт 2 раза без тормоза чтоб не заводить а радио послушать минут 10,то потом машина заводится с 3 попытки,как будто бензин ужодит....изза чего это?