home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
27-01-2013 
27-01-2013 
Всем привет! Приобрел вот себе на днях Иску)
Вот такая проблема: днем завел машинку, поработала минут 20 все хорошо, затем заглушил, но забыл выключить фары!
через часа 3 возвращаюсь машине, открываю дверь не водительску, а пассажирскую, начинает пищать сигналка, но дверь открылась, я достал быстренько ключ и нажал на кнопку открытия дверей, писк сигналки прекратился!
затем сажусь в машину, хочу завести, загорается чек и начинается уже другой писк и соответсвенно нажатие на кнопку завода никчему не привело и так писк был где то минуту непереставая
ну я начал грешить на аккум, поставил его на зарядку на всю ночь, но это не помогло(
машина на ключ вообще не реагирует, то есть не открывается, не закрывается, сажусь в машину, так же ничего ни кто не горит, не кнопка старт/стоп ничего другого
вот что делать не знаю, аккум совсем сдох что даже не заряжается? или может что еще хуже?
Сори если что криво написал и если вдруг это уже баянистый баян =))))
  •  
14 Января 
14 Января 
Rub999 писал(а):
В общем как я понял сел аккумулятор
Акб просто так не садится, значит сдох генератор, реле диодный мост.

Попробуй еще скинуть клемму с датчика давления топлива

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
14 Января 
14 Января 
markii, Ну я тоже грешу на генератор ,просто непонятно почему тогда не включается приборная панель.
  •  
14 Января 
14 Января 
markii писал(а):

Акб просто так не садится, значит сдох генератор, реле диодный мост.
Либо замыкание в банке из-за осыпавшихся пластин. Снижение плотности электролита.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
14 Января 
14 Января 
M@ks, Ну так вся электрика в авто работает кроме приборной панели. Нажимаешь кнопку старт стоп выдвигается руль, включается радио и обдув. При попытке завести никакой реакции не происходит. Для включения панели хватило бы энергии акума, поэтому тут что то другое я думаю.
  •  
15 Января 
15 Января 
M@ks писал(а):
markii писал(а):

Акб просто так не садится, значит сдох генератор, реле диодный мост.
Либо замыкание в банке из-за осыпавшихся пластин. Снижение плотности электролита.
У меня не раз дохли банки, это не обесточивает сеть, последний раз на фурукаве осыпалась банка, акб просто медленно подыхал если авто стоит, в движении акб никак не влияет на напругу, заряд гены всецело обеспечивал акб, как и бортовое питание, а когда сдох гена, то подохла и сеть

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
15 Января 
15 Января 
markii писал(а):
M@ks писал(а):
markii писал(а):

Акб просто так не садится, значит сдох генератор, реле диодный мост.
Либо замыкание в банке из-за осыпавшихся пластин. Снижение плотности электролита.
У меня не раз дохли банки, это не обесточивает сеть, последний раз на фурукаве осыпалась банка, акб просто медленно подыхал если авто стоит, в движении акб никак не влияет на напругу, заряд гены всецело обеспечивал акб, как и бортовое питание, а когда сдох гена, то подохла и сеть
Я где-то говорил , что акб с дохлыми банками как-то влияет на авто, напругу? Нет, не говорил! Речь шла о том, что акб разряжается. А разряжаться он может не только из-за плохого генератора, но и из-за разрушение банок, низкого уровня и/или плотности электролита.

Что касается офигительных историй о работе именно генератора и зарядки акб, то на Короллах был такой прикол: работа генератора управлялась с мозгов авто. Со временем датчик положения селектора акпп (ингибитор) начинал глючить и мозги авто из-за этого подавали сигнал на генератор чтобы зарядка шла с минимальным током и соответственно акб были с постоянным недозарядом. Сервисмены проверяют отдельно генератор на стенде, он работает, а на машине акб постоянно с недозарядом.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
15 Января 
15 Января 
Rub999 писал(а):
M@ks, Ну так вся электрика в авто работает кроме приборной панели. Нажимаешь кнопку старт стоп выдвигается руль, включается радио и обдув. При попытке завести никакой реакции не происходит. Для включения панели хватило бы энергии акума, поэтому тут что то другое я думаю.
Я и не спорю с этим, особенно учитывая тот факт, что предыстория всего этого в открытом доступе не видна (после сообщения от 2013 года идёт сразу сообщение markii про аккумулятор и генератор)

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
15 Января 
15 Января 
markii, Проверил сегодня заряд АКБ показывает 12,3 это на 60-70% аккумулятор заряжен.Прозвонил все прелохранители в блоке номер 1 и блоке номер 2 все работают.
  •  
15 Января 
15 Января 
M@ks писал(а):
Я где-то говорил , что акб с дохлыми банками как-то влияет на авто, напругу? Нет, не говорил! Речь шла о том, что акб разряжается.
Если гена работает, то и с дохлой банкой акб в пути не потеряет напругу, что не произошло, а история с короллой для короллы, на поколении электрики ис2 гс3, нет такого прокола, пока работает гена, акб заряжается даже с дохлой банкой. Здесь либо пропал заряд, высадилась акб, что привело к какому то отказу электрики, либо причина отказа электрики в другом - если нет связи с эбу, то он не управляет зарядом, вобщем нужна причинноследствееная связь.

Сейчас когда нет связи с эбу, это значит что если он не сдох сам, то находится в защите от кз. Как правило коротит датчик давления топлива, с него и начинать, просто скинуть клемму, тогда восстановится связь. Если не поможет, тащить машину в сервис.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
15 Января 
15 Января 
markii, Ок. Попробую скинуть датчик и отпишусь, что да как.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов