Всем привет! Приобрел вот себе на днях Иску)
Вот такая проблема: днем завел машинку, поработала минут 20 все хорошо, затем заглушил, но забыл выключить фары!
через часа 3 возвращаюсь машине, открываю дверь не водительску, а пассажирскую, начинает пищать сигналка, но дверь открылась, я достал быстренько ключ и нажал на кнопку открытия дверей, писк сигналки прекратился!
затем сажусь в машину, хочу завести, загорается чек и начинается уже другой писк и соответсвенно нажатие на кнопку завода никчему не привело и так писк был где то минуту непереставая
ну я начал грешить на аккум, поставил его на зарядку на всю ночь, но это не помогло(
машина на ключ вообще не реагирует, то есть не открывается, не закрывается, сажусь в машину, так же ничего ни кто не горит, не кнопка старт/стоп ничего другого
вот что делать не знаю, аккум совсем сдох что даже не заряжается? или может что еще хуже?
Сори если что криво написал и если вдруг это уже баянистый баян =))))
M@ks, Ну так вся электрика в авто работает кроме приборной панели. Нажимаешь кнопку старт стоп выдвигается руль, включается радио и обдув. При попытке завести никакой реакции не происходит. Для включения панели хватило бы энергии акума, поэтому тут что то другое я думаю.
markii писал(а):
Акб просто так не садится, значит сдох генератор, реле диодный мост.
Либо замыкание в банке из-за осыпавшихся пластин. Снижение плотности электролита.
У меня не раз дохли банки, это не обесточивает сеть, последний раз на фурукаве осыпалась банка, акб просто медленно подыхал если авто стоит, в движении акб никак не влияет на напругу, заряд гены всецело обеспечивал акб, как и бортовое питание, а когда сдох гена, то подохла и сеть
markii писал(а):
Акб просто так не садится, значит сдох генератор, реле диодный мост.
Либо замыкание в банке из-за осыпавшихся пластин. Снижение плотности электролита.
У меня не раз дохли банки, это не обесточивает сеть, последний раз на фурукаве осыпалась банка, акб просто медленно подыхал если авто стоит, в движении акб никак не влияет на напругу, заряд гены всецело обеспечивал акб, как и бортовое питание, а когда сдох гена, то подохла и сеть
Я где-то говорил , что акб с дохлыми банками как-то влияет на авто, напругу? Нет, не говорил! Речь шла о том, что акб разряжается. А разряжаться он может не только из-за плохого генератора, но и из-за разрушение банок, низкого уровня и/или плотности электролита.
Что касается офигительных историй о работе именно генератора и зарядки акб, то на Короллах был такой прикол: работа генератора управлялась с мозгов авто. Со временем датчик положения селектора акпп (ингибитор) начинал глючить и мозги авто из-за этого подавали сигнал на генератор чтобы зарядка шла с минимальным током и соответственно акб были с постоянным недозарядом. Сервисмены проверяют отдельно генератор на стенде, он работает, а на машине акб постоянно с недозарядом.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Rub999 писал(а): M@ks, Ну так вся электрика в авто работает кроме приборной панели. Нажимаешь кнопку старт стоп выдвигается руль, включается радио и обдув. При попытке завести никакой реакции не происходит. Для включения панели хватило бы энергии акума, поэтому тут что то другое я думаю.
Я и не спорю с этим, особенно учитывая тот факт, что предыстория всего этого в открытом доступе не видна (после сообщения от 2013 года идёт сразу сообщение markii про аккумулятор и генератор)
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
markii, Проверил сегодня заряд АКБ показывает 12,3 это на 60-70% аккумулятор заряжен.Прозвонил все прелохранители в блоке номер 1 и блоке номер 2 все работают.
M@ks писал(а): Я где-то говорил , что акб с дохлыми банками как-то влияет на авто, напругу? Нет, не говорил! Речь шла о том, что акб разряжается.
Если гена работает, то и с дохлой банкой акб в пути не потеряет напругу, что не произошло, а история с короллой для короллы, на поколении электрики ис2 гс3, нет такого прокола, пока работает гена, акб заряжается даже с дохлой банкой. Здесь либо пропал заряд, высадилась акб, что привело к какому то отказу электрики, либо причина отказа электрики в другом - если нет связи с эбу, то он не управляет зарядом, вобщем нужна причинноследствееная связь.
Сейчас когда нет связи с эбу, это значит что если он не сдох сам, то находится в защите от кз. Как правило коротит датчик давления топлива, с него и начинать, просто скинуть клемму, тогда восстановится связь. Если не поможет, тащить машину в сервис.
Всем привет. У меня такая же беда. Только лишь когда авто постоит, начинаю заводить, стартер резво проворачивает двигатель несколько оборотов, кажется авто вот-вот заведётся, но тут же глохнет. При повторной попытке стартер уже не крутит, просто все светится, печка дует, зажигание включено, но двигатель не работает. Тоже грешил сто аккумулятор, прикурил от др авто, все точно так же. Не пойму в чем причина. Такое ощущение что стоит какой-то блок или защита от чего-то и не даёт завести двигатель.