В гаражах беда снега много, колея и лед...
Пару раз плотно садился в колею буксовал, впервый раз выталкали, второй раз сел в колею, а вокруг не души)насыпал песок бесполезно)копал-колол лед толку 0,спустил колеса бесполезно, спас домкрат доска и рулон войлока)
Я предыдущие зимы ездил на липучке. УЖОСНАХ . Превый год еще норм потом видимо потерлась. Застревал везде и всегда до смешного на светофоре встал а уехать не могу . Поставил нормальные зимние шины шипы и эту зиму отлично катаюсь даже сугробчиги штурмуем. Насчет буксовать. Если сел где пробно вперед,назад с отключеной VSC. Не вылазит в нейтраль и толкать. Если капитально трос. Летом мои любимые женщины загнали меня в такую колею что я в жисть бы не вылез!!! Пытаться вылезти я даже не стал.Ну так как они настаивали что надо ехать туда в последствии вышли и пошли по жаре искать мне трактор или что то что в состоянии меня вытянуть.
На удивление через 20 минут приехал Уаз Патриот с теткой лет 50ти за рулем в купальнике .
Я вроде как на этом лифтованом монстре ожидал увидеть мужское тело . Вобщем она меня вытянула.
Буксовать не стал на автомате если сел это мало что исправит.А в моей ситуации черевато было конкретным перегревом коробки.Забортная температура было +30. Другое дело МКПП
паутиныч писал(а): мне кстати крышку так и помяли усердные помощники.
несколько лет назад когда данный лексус не был еще моим, я помогал знакомому выталкать со стоянки после недельного простоя, и еще тогда обратил внимание как прогибается металл
Перед покупкой Лексуса много читал о его "проходимости". Проблема для меня весьма актуальна, так как живу в пригороде, и когда выпадает снег, то надо утром преодолеть до основной дороги метров 200 неезженной снежной целины, а потом подъем в гору, которую с утра могут и не почистить. До Лексуса владел Е-шкой Спортлайн. Намучился я на ней зимой неоднократно, хотя и была она на шипах. Выезд из гаража уже был большой проблемой.
Пересев на Лексус, я был очень приятно удивлен проходимостью этого авто. За всю зиму (с середины февраля до середины марта было ооочень много снега) я не застрял ни разу. По снежной целине пер, бампером снег закидывало на лобовое - никаких проблем, подъем в гору, остановка посередине подъема и дальнейшее трогание - легко. В феврале на участке дороги Туапсе - Джубга попал в жуткий снегопад. Посадил назад двух пассажиров, режим "снег" и вперед. Пару раз приходилось останавливаться на подъемах из-за заторов, включается ручной режим коробки в положении 2, режим "снег" и опять же никаких проблем. Резина Екохама Айс Гард.
Единственное, что озадачило - это работа ESP. Иногда срабатывает четко - пускаешь тачку в занос, начинает пищать, и авто, словно упершись в преграду становится на нужную траекторию, но пару раз развернуло на 180 градусов. После этого решил с ней не экспериментировать и не доводить дело до заноса. А так, проходимостью Лексуса весьма доволен.
помоему сетовать на проходимость лексуса не стоит... его возможности точно такие же как у любого заднеприводного авто, возможности только ограничены просветом , который замечу не самый маленький в классе, заметно выше чем у БМВ и в какой то мере как у Мерса....
просто как писал выше, при езде по дворам и колее нужно не забывать отрубать ТРК.
Ну а резина -понятное дело что липучка или всесезонка ограничивают проходимость раза в 2...
Вот вот, поняв прошлой зимой что с накатанного съезжать нельзя, на эту зиму специально купил резю получше и повыше хака 4 225/55 17, но как не крути большой проходимости это не добавило машина конечно тяжеловата для форсирования сугробов, да и мощный мотор в таких случаях играет против проходимости. Так что выход один включать двойку отключать ВСЦ и по газам, ну а если остановился то за лопатой или трактором.