Ну не знаю не знаю...Ездил я как то на марке, сзади была резина 255\40\17 - как корова на льду.Причем именно на скользком покрытии машина как будто плыла.После смены резины на шимпованный бридж-все кардинально изменилось.
Я не пытаюсь никого убедить в своей правоте, но резину на зиму лучше ставить самую узкую из тех что рекомендует производитель.
kolamba писал(а): Ну не знаю не знаю...Ездил я как то на марке, сзади была резина 255\40\17 - как корова на льду.Причем именно на скользком покрытии машина как будто плыла.После смены резины на шимпованный бридж-все кардинально изменилось.
Я не пытаюсь никого убедить в своей правоте, но резину на зиму лучше ставить самую узкую из тех что рекомендует производитель.
плюсану, на многих форумах данная тема ежегодно обсуждается.
Пришла зима - нехрен выпендриваться, ставь резину уже, сцепление с дорогой и управляемость будут лучше ИМХО.
Тут все просто, что лучше по снегу катится лыжи или коньки ездил на 255 зимой, всю зиму ее толкали, так что чем уже тем лучше, а по поводу ралли, так они не дрифтеры чтобы специально боком в повороты вваливать, просто на такой скорости по другому никак, а у них каждая секунда на счету.