dob12 писал(а): че за торсен в задний редуктор ?
че он делает ?
скока стоит ??)
как то пишете - как о всем известной вещи) - а я ваще первый раз слышу)
Попробую описать попроще.
Торсен - разновидность самоблокирущегося дифференциала, позволяет перекинуть крутящий момент от свободно вращающегося колеса на второе колесо которое имеет лучший контакт с поверхностью, начинают вращаться оба колеса увеличивая проходимость, улучшая старт с места на скользких и неравномерных поверхностей. Помогает справится с диагональным вывешиванием.
Стоит от 15 до 25 в зависимости от комплектации и состояния.
В автомобиль Lexus GS300 GS400 b GS430 в кузовах 160/161 можно установить дифференциал типа торсен размером 8 дюймов.
Подходит от автомобилей Тойота супра турбо автомат (у автомобилей с коробкой гетраг или R154 стоит дифференциал размероа 8.7 дюйма он не подойдет), тойота соарер в 30 кузове и автомобиль тойота аристо в кузове 160/161 так же идет в качестве опций. Все эти автомобили используют дифференциал размером 8 дюймов. Проще всего купить редуктор в сборе, это избавит вас от трудоемкой операции выставления зазоров в главной паре при смене дифференциала, намного проще поменять редуктор целиком. При замене редуктора вам обязательно понадобится гайка хвостовика редуктора, советую ее приобрести заранее, так как необходимо будет поменять флянец кардана на свой родной(разная длинна флянца). Так же выяснилось что сальники флянцев приводов имеют два размера, мне подошли те что поменьше, с маркировкой NOK bh4660e0. Рекомендую сразу же поменять все три сальника и масло в редукторе (незабываем что масло нужно для блокировок!) чтобы потом не пришлось лазить второй раз. Сальник хвостовика у меня был такой же как и на родном редукторе. Слышал так же что иногда не подходят родные флянцы приводов (не защелкиваются из за разной длинны) у меня пришлось ставить те что пришли с редуктором. Так что при покупке смотрите чтобы в комплекте с редуктором были и флянцы приводов.
По непроверенным данным на заводе тойота ставили два типа торсенов размером 8 дюймов, первый тип ставили на аристо 16, супра дорестайлинг, соарер 30, второй тип ставили на рестайлинговую супру и соарер 40.
У торсена есть некоторые очень весомые минусы, например при сбросе газа в повороте может расцепиться и как результат можно вылететь с дороги(знаю несколько подобных случаев) так же в повороте на неровной дороге на яме или кочке может расцепиться, или если упереться передним колесом в наледь будет бесполезен (некоторые умудряются ручником блокировать))). Тоже до недавнего времени хотел взять именно торсен, но отговорили на лсд 1,5 way. Выбрал ТРД, т.к. она самая мягкая для повседнева, т.е. без лишних звуков и всяких ударов как на 2 way. Минусы это необходимость более часто менять масло, да и само масло идет специальное, ну и цена к примеру новый трд или томей на яхе стоит в районе 900-1000$.
dob12 писал(а): че за торсен в задний редуктор ?
че он делает ?
скока стоит ??)
как то пишете - как о всем известной вещи) - а я ваще первый раз слышу)
Попробую описать попроще.
Торсен - разновидность самоблокирущегося дифференциала, позволяет перекинуть крутящий момент от свободно вращающегося колеса на второе колесо которое имеет лучший контакт с поверхностью, начинают вращаться оба колеса увеличивая проходимость, улучшая старт с места на скользких и неравномерных поверхностей. Помогает справится с диагональным вывешиванием.
Стоит от 15 до 25 в зависимости от комплектации и состояния.
В автомобиль Lexus GS300 GS400 b GS430 в кузовах 160/161 можно установить дифференциал типа торсен размером 8 дюймов.
Подходит от автомобилей Тойота супра турбо автомат (у автомобилей с коробкой гетраг или R154 стоит дифференциал размероа 8.7 дюйма он не подойдет), тойота соарер в 30 кузове и автомобиль тойота аристо в кузове 160/161 так же идет в качестве опций. Все эти автомобили используют дифференциал размером 8 дюймов. Проще всего купить редуктор в сборе, это избавит вас от трудоемкой операции выставления зазоров в главной паре при смене дифференциала, намного проще поменять редуктор целиком. При замене редуктора вам обязательно понадобится гайка хвостовика редуктора, советую ее приобрести заранее, так как необходимо будет поменять флянец кардана на свой родной(разная длинна флянца). Так же выяснилось что сальники флянцев приводов имеют два размера, мне подошли те что поменьше, с маркировкой NOK bh4660e0. Рекомендую сразу же поменять все три сальника и масло в редукторе (незабываем что масло нужно для блокировок!) чтобы потом не пришлось лазить второй раз. Сальник хвостовика у меня был такой же как и на родном редукторе. Слышал так же что иногда не подходят родные флянцы приводов (не защелкиваются из за разной длинны) у меня пришлось ставить те что пришли с редуктором. Так что при покупке смотрите чтобы в комплекте с редуктором были и флянцы приводов.
По непроверенным данным на заводе тойота ставили два типа торсенов размером 8 дюймов, первый тип ставили на аристо 16, супра дорестайлинг, соарер 30, второй тип ставили на рестайлинговую супру и соарер 40.
спасибо
более развернутого ответа тут на форуме не нашел.
попробую зиму так отьездить - там уж по ощущениям погляжу - надо что то улучшать - или так пойдет ))
ценник то вроде в разумных пределах ...
PS - так то всю жизнь на переднем приводе - хз ваще как там на заднем))
одно тока - ширина задней резины немного успокаивает ))
kolamba писал(а): Кстати на счет ширины-заблуждение. Зимой широка резина не есть хорошо, на зиму лучше поуже.
спорный вопрос
все бы на 155 ширине тогда ездили ...
Обратите внимание на какой ширине гоняют раллийные машины-многое станет ясно. При более узкой резине -более лучшее сцепление с дорогой за счет того, что под массой автомобиля колеса лучше вгрызаются в снег\лед. Может быть не совсем верно изложил мысль, но думаю суть понятна.
kolamba писал(а): Кстати на счет ширины-заблуждение. Зимой широка резина не есть хорошо, на зиму лучше поуже.
спорный вопрос
все бы на 155 ширине тогда ездили ...
Обратите внимание на какой ширине гоняют раллийные машины-многое станет ясно. При более узкой резине -более лучшее сцепление с дорогой за счет того, что под массой автомобиля колеса лучше вгрызаются в снег\лед. Может быть не совсем верно изложил мысль, но думаю суть понятна.
обратите внимание где и как ездят раллийные машины ))
если вы хотите в городе боком вваливать на всех поворотах - то да) наверно поуже лучше )))))
так же им не надо останавливаться каждые 200 метров на светофоре - а потом стартовать ) - я думаю и то и то у них с дикими буксами получится ))
единственное для чего им узкая резина - управляемый занос хорошо держит!