17-08-2016 
17-08-2016 
Включаем циркуляцию на "авто" и забываем про проблему. Сам когда надо включается забор с улицы.
  •  
18-08-2016 
18-08-2016 
flashLAV писал(а):
приток воздуха с улицы позволят поддерживать (о, вспомнил) микроклимат в авто в комфортных для человека условиях
Алексей, ну кто же спорит, что проветривать нужно любое помещение, но во первых кто то не давно писал:
clublex.ru/p3943638
А во вторых, сколько мы сидим в машине "закупоренные" с кондёром ?
Уж лучше чутка заднее окошко приоткрыть для подачи кислорода, чем это делать через открытую заслонку, объясняю почему (личное мышление Very Happy ) - мы включаем кондёр для охлаждения себя и машины, конструктивно у нас есть холодный радиатор (за счёт фреона), на него дует вентилятор и этот холодный воздух по патрубкам попадает в салон.
Если заслонка открыта, то вентилятор берёт напрямую с улицы горячий воздух (за бортом выше 30 гр.), и прогоняет его через холодный радиатор. Естестно КПД такого алгоритма (получение холодного воздуха на выходе) уменьшается, для какой цели это делать ?
Ну не нужно 18 гр., (а это действительно черевато простыть, я всегда езжу с 24 гр., кроме быстрого охлаждения салона), ну поставьте темпер на климате выше, убавьте обороты вентилятора, и всё, кислород - уже сказал, пусть зайдёт через небольшую щель взади.
И ещё один момент, на холодный радиатор при подачи горячего воздуха вызовет сильный конденсат из-за разницы температур, вся влажность на пластинах радиатора самотёком будет стекать по дренажу вниз, (все видели огромную лужу под машиной в сильную жару с работающим кондёром ), там прямо ручьём течёт. Very Happy
Вы заглушили машину и пошли по делам. Куда денется конденсат с радиатора, он ведь мокрый ?
Никуда, просто будет испарятся внутри корпуса. А если ездить постоянно в жару с внешним забором, то он постоянно будет мокрый, и в итоге радиатор и всё что рядом зарастает плесенью, а это вызывает неприятный запах когда включаем в машине кондёр, именно она (плесень) его издаёт. Crying or Very sad
Конечно, есть чистящие средства в балонах, загоняем их через сливную трубку и тем самым промываем радиатор. Но зачем его специально загрязнять открытой внешней заслонкой, что бы потом дышать всякими грибками ?
В салоне воздух (на охлаждённой машине) прохладней, он проходит через салонный фильтр, пусть вентилятор берёт его от туда, зачем брать напрямую с улицы ?
Я вот какую мысль хотел сказать, хотя может и неправ. Rolling Eyes

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
18-08-2016 
18-08-2016 
От себя хотел бы добавить, не зависимо как Вы использовали кондиционер (внешний или внутренний забор воздуха), нужно просушить испаритель кондиционера. То есть, доехали Вы до места назначения или доезжаете до него (осталось пару минут пути), отключаете кондиционер нажатием кнопки A/C (сама система циркуляции воздуха остается работать) и вентилятор осушит испаритель кондиционера. И ни какие запахи, плесени не будет. И что я лично заметил (уже не первая toyota/lexus) перестает лететь перхоть из дефлекторов
  •  
  • +2
18-08-2016 
18-08-2016 
Сегодня также поработав,переключился на внутреннюю циркуляцию (не в режиме"avto").некоторое время гнал холодный воздух ,затем просто воздух горячий по кругу гоняет, кнопка рециркуляции не выключается пока не выключишь "AC " при повторном нажатии на "АС" начинает просто горячий воздух по кругу гонять,при этом не слышно работы компрессора,постояв часика два сажусь в машину все как обычно запускается ,компрессор заметно подгуживает ,воздух хоть откуда можно включить после часа работы опять та же фигня,вначале на внутреннюю -холодит некоторое время потом опять просто по кругу горячий может это какая то защита срабатывает чтоб пустой кондей и пора дозаправить его?
  •  
12-06-2018 
12-06-2018 
предстоит замена радиатора - похоже снизу треснул. Вытекло всё масло, где взять аналог заводского масла за вменяемые деньги? у нас я как понял оно какое то хитрое.
  •  
12-06-2018 
12-06-2018 
В системе кондиционирования основная часть масла находится в компрессоре и только очень небольшая его часть может распространяться по системе в виде паров.
При замене любой части системы, кроме компрессора, необходимо только заменить хладогент (предварительно выполнив вакуумную очистку)

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
12-06-2018 
12-06-2018 
flashLAV писал(а):
В системе кондиционирования основная часть масла находится в компрессоре и только очень небольшая его часть может распространяться по системе в виде паров.
При замене любой части системы, кроме компрессора, необходимо только заменить хладогент (предварительно выполнив вакуумную очистку)
а судя по масляному пятну под ним вылилось грамм 50-100.
Вообще расскажу с чего всё началось: а началось всё с того, что при включение кондиционера (машина на месте) стали заводиться оба вентилятора и дуть почти на полную (вой стоит на всю улицу) - раньше такого не было, вчера снимал основной радитор помыть - помыл, само собой обнаружил это пятно, бежит явно с радиатора кондиционера. Собрал всё назад, машину прогрел - вентиляторы не вкл., как только вкл кондиционер, рад кондиционера стал сильно греться и тут же завелись вентиляторы.
Что интересно кондиционер работает нормально, холодный воздух гонит.....Через 2 неделе ехать на юга - с двумя деться остаться без кондиционера смерти подобно))
  •  
12-06-2018 
12-06-2018 
Пока манометры не повесишь на высокую и низкую сторону- нет смысла гадать.
  •  
13-06-2018 
13-06-2018 
Купил радиатор, гадать будем после замены)
  •  
20-06-2018 
20-06-2018 
Ребята, где в Москве можно грамотно заправить кондер на гибриде? На станции, в которой используют только ND-11.
Заезжал в Толекс на Сущевке и в Гибридс.ру - в обоих местах ND-11 не используют. В гибридс.ру используют mobil eal arctic 22, о диэлектрических свойствах которого информации нет. В Толексе ушли от ответа об используемом масле. Ехать к дилерам или там такой же пофигизм?

_________________

RX450h
NX300h

  •  
20-06-2018 
20-06-2018 
Sergei_38 писал(а):
Ребята, где в Москве можно грамотно заправить кондер на гибриде. На станции, в которой используют только ND-11.
Заезжал в Толекс на Сущевке и в Гибридс.ру - в обоих местах ND-11 не используют. В гибридс.ру используют mobil eal arctic 22, о диэлектрических свойствах которого информации нет. В Толексе ушли от ответа об используемом масле. Ехать к дилерам или там такой же пофигизм?
Тебе надо было в Толексе с техдиром говорить, его Валерий зовут, он все эти тонкости знает.

_________________

Заправка кондиционера на гибриде

  •  
  • +1
20-06-2018 
20-06-2018 
G500 писал(а):
Тебе надо было в Толексе с техдиром говорить, его Валерий зовут, он все эти тонкости знает.
Спасибо за комментарий!
У нас на каждой станци по 2 установки для заправки кондиционеров. В настоящий момент в техцентре на мосфильме установка для гибридных автомобилей находится в ремонте до 5 июля. В техцентре на сущевке обе установки работают, одна с маслом ND8, вторая с ND11.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Заправка кондиционера на гибриде
официальный дилер TRD

  •  
20-06-2018 
20-06-2018 
В Толексе (дополняю: на Сущевке, мастер Сергей, 06.06.2018 около 15-00) мастер-приемщик сказал что заправочная станция у них одна. Они ей заправляют все машины (и гибриды в том числе). Отсюда делаю вывод, что даже если при заправке гибрида они вдруг поставят туда баночку с ND-11, то оно смешается с имеющимся в станции обычным маслом (ND-8 или подобным). Никто предварительно промывать и чистить станцию не будет. А судя по приведенным на первых страницах этой темы данным, даже 1% ND-8 значительно ухудшает диэлектрические свойства дорогущего ND-11.
Возможно я слишком большое значение придаю рекомендациям производителя и по факту, в данном случае, ими можно принебречь.
Отзовитесь пожалуйста кто заправлял кондер гибрида фреоном с обычным маслом (не ND-11), и как долго живет компрессор после этого?

_________________

RX450h
NX300h

  •  
20-06-2018 
20-06-2018 
Tolex Tuning писал(а):
У нас на каждой станци по 2 установки для заправки кондиционеров.
Хорошо, приеду еще раз при случае.

_________________

RX450h
NX300h

  •  
20-06-2018 
20-06-2018 
Sergei_38 писал(а):
В Толексе (дополняю: на Сущевке, мастер Сергей, 06.06.2018 около 15-00) мастер-приемщик сказал что заправочная станция у них одна.
Мастер приемщик Сергей Болотников, 5 лет работал у ОД LEXUS в MAJOR мастером цеха, технически грамотный, работает у нас 1,5 месяца, допускаем что еще не полностью адаптировался.
Sergei_38 писал(а):
Отзовитесь пожалуйста кто заправлял кондер гибрида фреоном с обычным маслом (не ND-11), и как долго живет компрессор после этого?
Некоторые наши клиенты (владельцы гибридов)заправляют кондиционер не у нас, а в специализирующихся на заправке кондиционеров сервисах, там естественно никто об рекомендациях по использованию масла с диэлектрическими свойствами не слышал. Мы старались обращать на это внимание клиентов, но по факту за последние 10 лет никто о выходе из строя компрессора кондиционера из за использования масла ND8 вместо ND11 не говорил.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Заправка кондиционера на гибриде
официальный дилер TRD

  •  
  • +3
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов