2-05-2011 
2-05-2011 
deadbeef писал(а):
А я мыл... Результаты совершенно противоположные. Что касается дросселя, то не мыть его не возможно, система вентиляции карьера делает свое дело.
Мою через 20-30т.км., не снимая. Винс либо Ганк. Форсунки всегда чистые и работают так, как должны.

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
2-05-2011 
2-05-2011 
Forsage45 писал(а):
Мою через 20-30т.км., не снимая. Винс либо Ганк. Форсунки всегда чистые и работают так, как должны.
а я не мою и не буду))) работают так как и должны))))

_________________

Camry 2016

  •  
  • 0
2-05-2011 
2-05-2011 
Я с новья пользуюсь очистителем инжектора фирмы LIQUI MOLY. Заливаю в бак каждые 2500 км пробега.В год получается всего 4 балончика. А как узнать есть ли от этого польза или нет я не знаю.

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
  • +1
2-05-2011 
2-05-2011 
это все профилактические средства для якобы поддержания в рабочем состоянии инжекторов. я думаю не стоит заморачиваться, если бензин более менее нормальный можно ездить ничем не пользуясь и не тратя копейку зря.
  •  
  • +1
2-05-2011 
2-05-2011 
Валердос писал(а):
Я с новья пользуюсь очистителем инжектора фирмы LIQUI MOLY. Заливаю в бак каждые 2500 км пробега.В год получается всего 4 балончика. А как узнать есть ли от этого польза или нет я не знаю.
Самое первое правило чистильщика форсунок и маслосистемы: в бак ничего акромя бензина, в картер ничего акромя масла не заливать!

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
  • +2
3-05-2011 
3-05-2011 
deadbeef писал(а):
Самое первое правило чистильщика форсунок и маслосистемы: в бак ничего акромя бензина
Это если пробег машины большой и никогда не использовались очистители которые заливаются в бак то лучше их не применять так как буде еще хуже а если с новья то ни каких проблем. Нужно или пользоваться, или вовсе нет, до тех пора пока караул не наступит.

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
3-05-2011 
3-05-2011 
Валердос писал(а):
deadbeef писал(а):
Самое первое правило чистильщика форсунок и маслосистемы: в бак ничего акромя бензина
Это если пробег машины большой и никогда не использовались очистители которые заливаются в бак то лучше их не применять так как буде еще хуже а если с новья то ни каких проблем. Нужно или пользоваться, или вовсе нет, до тех пора пока караул не наступит.
Согласен. Если с новья, то да, не повредит. В машину с пробегом - не нужно. Amd Smiling

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
3-05-2011 
3-05-2011 
ага, щас так договоримся до того, что нужно вместе со свежим маслом заивать в движок банку присадок каких нибудь и т.д...заливайте нормальный бензин и будет вам счастье...

_________________

Camry 2016

  •  
3-05-2011 
3-05-2011 
deadbeef писал(а):
Самое первое правило чистильщика форсунок и маслосистемы: в бак ничего акромя бензина
фильтр поменял на новый чистый,бак чистый - почему бы и нет Question
правило устаревшее,на мой взгляд Cool
  •  
  • +1
3-05-2011 
deadbeef писал(а):
Самое первое правило чистильщика форсунок и маслосистемы: в бак ничего акромя бензина, в картер ничего акромя масла не заливать!
ИМХО это страшилки старых мотористов.
  •  
  • +1
5-06-2011 
5-06-2011 
Проблема так и не решена
Был на еще одном сервисе после официалов.
Когда разбрали сказали что на одной из форсунок нет какойто корони которая формирует распыление и что или ейо потеряли либо она упала в коллектор и сгорела.
Так же резинки которые дердат форсунки все задубели.
В результате 1 форсунка + 6 резинок+ опять мойка форсунок.

Но результат тот же стартер крутит но не заводится пока не нажмеш на газульку.
Может кто подскажет что делать. Уже просто нет сил и никто толком не понимает в чем причина.
Может это бензонасос не держит давление ? Какое оно должно быть на старте когда только зажигание включаем ?
В работе машина ведет себя абсолютно нормально расход по городу 14л нет ни рывков не провалов все отлично но вот с заводом полная беда.
Если подключить диагностический комп он что то покажет в чем бок или нет ?
Спасайте плиз а то продам его (
  •  
5-06-2011 
5-06-2011 
maxkh писал(а):
на одной из форсунок нет какойто корони которая формирует распыление и что или ейо потеряли
Amd Surprised
maxkh писал(а):
либо она упала в коллектор и сгорела.
Amd Surprised Amd Surprised
maxkh писал(а):
Может это бензонасос не держит давление ?
Разве проблема померять давление и всё остальное по топливу?

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
5-06-2011 
5-06-2011 
maxkh писал(а):
Может это бензонасос не держит давление
может
maxkh писал(а):
давление ? Какое оно должно быть
поиск Idea
www.club-lexus....mp;start=150&per_page=50
  •  
13-06-2011 
13-06-2011 
Меряли давление в топливной системе все как и написано в теме про бензонасос. Единственное давление через 5 минут не падает никуда как было 3 так и остается 3.
Я уже незнаю как с мастерами говорить и как им обьяснять
единственное заметил что на холодную машина заводится с пол пинка а на горячую в течении дня начинаются вот эти муки.
Сейчас второй день дожди и прохладно все заводится как часы.
Завтра еду к электронщику пусть смотрит.
  •  
13-06-2011 
13-06-2011 
Один раз на старой королле чистил форсунки. Чистили ультразвуком. После чистки пришлось покупать новые. Ультразвуком мыть их нельзя. Да и вообще процедура сомнительная. Для чего официалы предлагают мыть форсунки на ТО50 не понятно совсем.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов