Light-53 писал(а): Всем привет!Я думаю, что проблема запуска после 2 часов остывания на холодную, больше связана с прокладкой редуктора на ГБО.
У меня Хай 3,3 2005 года, пробег к пол-ляма. Установлено ГБО, на нём проехал 240т.к.
В этом году появилась проблема запуска после стоянки: после часа-двух - со второго-третьего раза. С педалью в пол пока не завожу.
Полагаю, текут бензиновые форсунки. В связи с этим вопрос: лучше их заменить оптом, т.к. возраст приличный, или попробовать промыть?
Если промывать, то со снятием? Нужно ли будет менять уплотнители?
Для проверки этого неконтролируемого процесса, можно снять вакуум с МАП сенсора ГБО и наслюнявить его внутри, Пузыря не должно быть. Затем запустите двигатель и включить ГБО.
Пузыря не должно быть
в случае удачи, у трубке шланга остается остаток влаги. который легко убирается потрусив шланг. Верните конструкцию в исходное положение после опыта
Проблема плохого пуска на горячем ДВС до получаса, больше связанна с бензо форсами, или датчиком температуры ОЖ (термостатом)