1-10-2021 
1-10-2021 
Light-53 писал(а):
Всем привет!

У меня Хай 3,3 2005 года, пробег к пол-ляма. Установлено ГБО, на нём проехал 240т.к.
В этом году появилась проблема запуска после стоянки: после часа-двух - со второго-третьего раза. С педалью в пол пока не завожу.
Полагаю, текут бензиновые форсунки. В связи с этим вопрос: лучше их заменить оптом, т.к. возраст приличный, или попробовать промыть?
Если промывать, то со снятием? Нужно ли будет менять уплотнители?
Я думаю, что проблема запуска после 2 часов остывания на холодную, больше связана с прокладкой редуктора на ГБО.
Форсунки ( замена, текут, чистка и т.п.)

Для проверки этого неконтролируемого процесса, можно снять вакуум с МАП сенсора ГБО и наслюнявить его внутри, Пузыря не должно быть. Затем запустите двигатель и включить ГБО.
Форсунки ( замена, текут, чистка и т.п.)

Пузыря не должно быть
в случае удачи, у трубке шланга остается остаток влаги. который легко убирается потрусив шланг. Верните конструкцию в исходное положение после опыта

Проблема плохого пуска на горячем ДВС до получаса, больше связанна с бензо форсами, или датчиком температуры ОЖ (термостатом)
  •  
  • +1
1-10-2021 
1-10-2021 
ChipLT, спасибо!
У меня Ловато. Вопрос: с МАПа шланг вакуума снимать до датчика или после? Я так понимаю - до.
Форсунки ( замена, текут, чистка и т.п.)

Форсунки ( замена, текут, чистка и т.п.)
  •  
1-10-2021 
1-10-2021 
с редуктора шланг вакуума, снять до датчика для теста этого хватит даже не закрывая отверстие самого мапа
  •  
  • +1
7-10-2021 
7-10-2021 
Попробовал. На заглушенном пузырей вроде нет, на заведёном вроде есть...
Что теперь - редуктор под замену, или прокладку? Какую именно?

Ещё раз перечитал. Получается, надо конкретно наслюнявить шланг? Типа наплювать децел?
  •  
7-10-2021 
7-10-2021 
Да все верно, и раз есть пузыри менять рем прокладку, ну или редуктор там надо смотреть его состояние
мои поздравления! Amd Thumbs up
  •  
  • +1
8-10-2021 
Когда последний раз перебирали редуктор ? если вообще перебирали ? Недавно свой перебрал, у меня там за 5лет всё задубело. Хотя всё чисто было внутри. Делов - пара часов спокойной работы. По сложности - как степлер разобрать Smile

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
  • +2
8-10-2021 
8-10-2021 
Согласен Специалисты за 5 минут с перекуром могут, но не каждый любит возится. На любом сервисе проще перебрать да и спрос будет если проблема.
Надо так же добавить, что любое изменение нужно перенастроить. Для этого нужно без ГБО проехаться 100 км, что бы отгладились калибровки бензина. И потом сделать заново автокалибровку (настройку) газа
  •  
  • +1
8-10-2021 
Кстати, у родственника на LX470 гбо. Редуктор BRC MAX, если не ошибаюсь, квадратный такой. Через вакуумный шланчик давил пузыри и на заведенном и на заглушенном. Заводился хреново, если на газу поработает. Ремкомплект редуктора всё исправил. Так же всё задубевшее было.

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
8-10-2021 
8-10-2021 
Вот пролемка будет с настройками. Сервис в другом городе, в моём городишке нет. Переберут редуктор и придётся на другой день записываться наверно.
  •  
8-10-2021 
Кабель можно самому запилить. Софт в инете скачать. Мы же каста ГБО-ошников, мы же извращенцы, ездящие на газовых бомбах Amd rofl

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
8-10-2021 
8-10-2021 
Михаил Батькович писал(а):
мы же извращенцы, ездящие на газовых бомбах Amd rofl
Вот поэтому и боязно самому лезть.
  •  
8-10-2021 
8-10-2021 
Light-53 писал(а):
Вот пролемка будет с настройками. Сервис в другом городе, в моём городишке нет. Переберут редуктор и придётся на другой день записываться наверно.
Не надо ничего трогать в настройках , тем более если всё работало хорошо . Мембрана новая , через несколько сотен км прийдёт в стабильное состояние, всё устаканится.
Начнут копаться в настройках, вообще могут испортить хорошее настроенное. Надо хотя-бы тогда сохранить файл нынешней настройки , чтоб в случае чего снова его перезалить в чип гбо .
А автоподстройка, в почти всех гбо , это для тех, кто вообще не желает или не умеет тонко настроить впрыск гбо . Для совсем уж дилетантов.))
  •  
  • +1
8-10-2021 
У меня после ремкомплекта давление в редукторе сильно съехало. Выставил на место, карту не трогал. Ехает даже бодрее сейчас. Доволен, а ведь хотел уже новый редуктор брать, помажорней.

Мне кажется или тут не про гбо тема ?Smile

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
  • +2
8-10-2021 
8-10-2021 
Light-53 писал(а):
Вот пролемка будет с настройками.
пал палыч писал(а):
Не надо ничего трогать в настройках , тем более если всё работало хорошо . Мембрана новая , через несколько сотен км прийдёт в стабильное состояние, всё устаканится.
Надо трогать обязательно! Во первых базовое наполнение стало другим, во вторых двух одинаковых редукторов не бывает, не то, что после ремонта мембрана, тут Михаил Батькович

и мой опыт однозначно правильны.
Нужно проехать набить адаптаций которые сбились после пропуска газа на впуск не менее 100 км на одном основном топливе.
А потом автокалибровку сделать и настроить давку!
  •  
  • +1
31 Марта 
31 Марта 
Промыли мне сервисмены форсунки ультразвуком, не спрося, и, видимо, убили. Поменял весь комплект на б/у, все пришло в норму. Как определить пробег хотя бы приблизительно, потому что у всех продаванов "мы берем только движки с пробегом до 100000". Смотрим на резиновое колечко. На свежих форсах оно должно быть мягкое и обычной цилиндрической формы. На походивших резина дубеет, а само колечко принимает форму посадочного со ступенькой.

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов