stitch7, да вроде бы проблема ушла, но как мне кажется не доконца. Почистил / помыл форсунки, заменил все колечки и тп. Соответственно сделал большое ТО (замена всех расходников фильтров и тп). Вот пишут ещё и советуют заменить или проверить клапан обратки установленный на корпусе насоса с фильтром
Друзья, недавно заезжал к опытному инжекторщику, если обороты не гуляют, движка работает ровно, то нечего лезть к форсункам... скорее всего дело в перепускном клапане, который стоит в бензобаке... либо пружина прослабла, что крайне маловероятно, если конечно не китайщину в сборе ставили, либо смолы или ржавчина не даёт ему в исходное, то бишь закрытое положение, вернуться... дал чудо-жижжу американскую, сказал залить на 60 литров и пока не выезжу их, никуда не лезть... так и произошло, сейчас запускается отлично,
видать смолы или ещё какая чушня, пока через полстраны из Омска в Краснодар ехал начерпал...
В общем такая беда.
Четная голова 2-4-6 стали лить форсунки. На авто ГБО. При работе на бензине на чётной голове коррекции уходят в -20%-21% и соответственно троит/колбасит. Если дать постоять на ХХ и выкрутить свечи, то чёрные, заливает. Включаем газ, коррекции выравниваются, работает ровно. На ходу на бензе тупит, на газу едет вообще без проблем, на газу расход нормальный.
Думал лямбда - но она тогда и газ бы корректировала так же. Клапан vvti переставлял (есть старый и новый комплект) ничего не изменилось.
Форсунки сняли, самодельно дунули в них клинера через компрессор - распыляют одинаково, заодно поменяли все резинки. Щелкают при подаче тока одинаково, но есть ощущение что стучат при работе на хх. Поставили назад думаем. На холодную коррекции -21% на этой голове, прогреется примерно -15%.
Сомнения берут почему в раз и на одной голове "полетели"? Так как на гбо всё работает нормально, то отметаю лямбды, катализаторы, датчик ож. Может чего-то упускаю ?
_________________
Танцую с бубном. Недорого.
Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...
Михаил Батькович писал(а): В общем такая беда.
Четная голова 2-4-6 стали лить форсунки.
Хоть бы ссылку дал, что сюда убежал из другой темы!
Гоняюсь за тобой, панимаишь по сайту , а может у меня ещё есть варианты , чего попробовать ?
Попробуй, если есть в контроллере гбо функция тестиррвания по-форсуночно, программно переводить по одной из передних форсунок на бензин, и наблюдать коррекции . Если нет возможности программой , то чисто механически сделать поочерёдно бензофорсунки неотключаемыми во время работы на газе... Может там там только какая-то одна сильно льёт?
Ты вроде есть на сайте гбошников, кар-хэлп? Попробуй там тему поднять , в разделе тоёта -лексус задать вопрос , там есть опытный народ , может чего полезное посоветуют.
Михаил Батькович писал(а): Форсунки сняли, самодельно дунули в них клинера через компрессор - распыляют одинаково,
А на пропускание под давлением в закрытом состояние не проверяли? Может под давлением 3,5 бара они сочатся и капельки пропускают , а этого наверно для х. хода может быть уже сильно влияет ?
пал палыч писал(а): Если нет возможности программой
вроде была возможность из программы настройки гбо любую форсунку включить или выключить, попробую.
пал палыч писал(а): Ты вроде есть на сайте гбошников, кар-хэлп
это было давно и не правда. И всё таки тут бензиновая часть авто "глючит"
пал палыч писал(а): А на пропускание под давлением в закрытом состояние не проверяли
нет, компрессором давили, сколько руки позволяют держать, потом срывает шланг, всё же кустарно и "на коленочке".
Тимур Кизяков и очумелые ручки, блин...
_________________
Танцую с бубном. Недорого.
Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...
пал палыч писал(а): программно переводить по одной из передних форсунок на бензин, и наблюдать коррекции
Подключился вчера к гбо и сделал эту процедуру. При работе на газу, поочередно по одной включал бензиновые форсунки (газовые соответственно отключались). Так вот на проблемной "голове" из трёх форсунок проблемные две. Получается при тесте 4 форсунки вообще не как не повлияли на работу двигателя, одна дала коррекции -7%-9%, а вот ещё одна сразу уронила в -17%. пока вот так.
_________________
Танцую с бубном. Недорого.
Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...
Михаил Батькович писал(а): одна дала коррекции -7%-9%
Что называется - сопливить уже начали ...
Михаил Батькович писал(а): а вот ещё одна сразу уронила в -17%.
жаль конечно , насколько я где-то читал, наши форсунки типа какие-то особенные типа даже -"керамические" ... и вроде как ультразвуковую промывку им смертельно...
Попробуй в инете бу поискать , типа с разборки , для замены ведь новые наверно очень кусаются ценой?
Собираюсь тоже переднюю голову форсунки тестировать ,поскольку тоже коррекции в обеднение сдвигаются по сравнению с задней . Но у меня гбо-5 ICOM , там только механически могу по-форсуночно отключать .
Напиши тут номера для забивания в поисковик е-бэй, я в немецкий забью, мосмотрим что там есть . Я однажды для старенькой тоёта авенсис с немецкого себе , так, на всякие эксперименты покупал совсем за копейки , так и лежат до сих пор... а авенсис давно уехал от меня.