1 Катализатор (особенно у которого пробег дошел до ручки) и система рециркуляции масла с подачей на впуск, , приводит к этим проблемам нагара и перегреву ДВС.
2. Решение вопроса таким образом конечно продливает ресурс мотора, особенно если кольца еще не успели залечь и достать цилиндры.
3. Резина от перегрева кончено страдает.
Но, самое жуткое
"сервисный режим проверки выбросов" на разогретом ДВС, с таким адским выбросом масла и детонацией, это ШОК и удар по тому же ЦПГ, лямбдам и кату.
Правильно было бы
снять разъем датчика охлаждающей жидкости и убрать лямбды из выхлопа + отключить разъемы зондов = это перевод системы впрыска в "Аварийный режим", что снизит УОЗ и добавит топлива и неплохо бы иметь подменный выпускной коллектор без ката, для таких процедур. Обязательна замена клапана рециркуляции
Тогда такая процедура меньше нанесёт глобального ущерба не только экологии системы нейтрализации а и ресурсу конструкции в целом
ChipLT писал(а): вот еще интересный способ почистить впуск
Как-то неаккуратно... дорого... есть более интересный видос...и более дешёвые аналоги...и пылесос...или насадка... такие для БМВ делают...а у этих как-то очень неакуратно вообще сделано у дяди Федора в гараже...но эффект больше понравился на видео сделано в гараже чем в "крутом" сервисе..
Клапан рециркуляции картерных газов - это дозировщик (имеет точность), после процедур раскоксовки димексидом свойства мембраны и полимеров в конструкции двс теряются, как в прочем и сальников и т.д.
Рисковать в этом случае старым клапаном PCV который стоит понт не стоит однозначно, иначе маслом станет забрасывать впуск с последствиями.
У себя этот клапан менял давненько. Дулся в обе стороны, был закисший. Вымыл его всякими средствами, стало слышно как внутри шарик брякает, но всё равно пропускал в обе стороны, в одну чуть хуже стал после чистки. Заменил, ценник был порядка 300-400р. Недавно снимал крышку клапанов дальнюю, клапан работает норм, в одну сторону. Дело копеечное.
_________________
Танцую с бубном. Недорого.
Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...
Скажите пожалуйста, может кто знает, есть форсунки 4gr fse, но на них повышенно сопротивление. По тех доку 2.3 максимум, а они 2.5-2.6. Как сопротивление влияет на них?
re-read писал(а): Как сопротивление влияет на них?
Можете не заморачиваться, у вас всё в порядке. Это не большое отклонение, возможно прибор врёт или щупы слабо прижали, контакты окислены, батарейка подсевшая и т.п. Влияет даже температура при которой измеряете.
У меня Хай 3,3 2005 года, пробег к пол-ляма. Установлено ГБО, на нём проехал 240т.к.
В этом году появилась проблема запуска после стоянки: после часа-двух - со второго-третьего раза. С педалью в пол пока не завожу.
Полагаю, текут бензиновые форсунки. В связи с этим вопрос: лучше их заменить оптом, т.к. возраст приличный, или попробовать промыть?
Если промывать, то со снятием? Нужно ли будет менять уплотнители?