Машина RX350 2007 араб
После прохождения ТО 50000(замена всех фильтров, свечей, масел, чистка форсунок)
Машина перестала заводиться по нормальному.
Поворачиваю ключик стартер крутит крутит а мотор молчит нажимаю на педаль газа заводится
Иногда двигатель как будто хватает потом 2х секундная пауза и начинает работать
Проверяли давление в магистрали ставили форсунки на стенд, чистили дроссель все без результатов.
Был у официалов они мне через час диагностики сказали что форсунки текут на горячем а на холодном не текут. И их надо менять.
Собственно вопрос так ли это ? и как это на горячем а на холодном нет ? Так же сказали что вроде на рексах были форсунки с медной мембраной и керамической и вот мои с керамикой и они плохие.
Кто сталкивался или менял подскажите какие надо ставить и цена вопроса.
все одним разом не могут заморосить, это может быть давление в топливопроводе нестабильное, или блок управления двигателем барахлит. на панели ничего не загорается? ошибок нет? и на всякий случай можно проверить кислородные датчики на катализаторе, их там по 2 штуки на каждый. а вообще я еще ни одну эмиратовскую машину не видел нормальную. ты написал ТО 50000, на этой машине пробег не менее 200-250 тыщ может быть.
Собрали все четко.
Давление в магистрале меряли вроде все ок. Снимали заднее сиденье монометром цеплялись к крышке топливного фильтра. При заводе давление было 3.5 потом падало до 3х и держалось.
Комп до этого не барахлил. Ошибок никаких нет.
У машины пробег чистый так как покупал у своих с сервисной историей и всем остальным.
mixa11111 писал(а): а на прочистке форсунки не могли повредить? их как чистили - ультразвуком или жидкостью? ну их тогда остается проверить, нет варианта перекинуть?
у знакомого на ауди как то почистили форсунки, и они стали лить сильно.выяснилось что в форсунках какое то напыление внутри, вот его и смыли..пришлось покупать новые и все стало хорошо!
вот я о том же. у меня тоже RX350 2007 г. европеец, недавно чистил форсунки (и то потому что один цилиндр не работал в полную мощь, кстати никаких ошибок тоже не показывал). чистили не снимая с мотора, жидкостью. после - все нормально, никаких глюков нет. вообще просто так по ТО чистить форсунки я бы не советовал, именно када забарахлят только тогда, при необходимости.
ни на одной своей машине не мыл..и даже не думал зачем это делать..да и с дросельной заслонкой никогда не заморачивался.вот только на 350 уже несколько дней назад при замене свечей пацаны помыли.ничего не изменилось в поведении абсолютно...