1 Апреля 
1 Апреля 
shef4444 писал(а):
...гидрачь потеет у многих почти на новых машинах, не сильно удачный пример для сравнения.....
Согласен.
Зато сразу видно, где беда.
У мерса тупо воздух улетучивается из подвески и ищи потом в каком месте травит.

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
2 Апреля 
2 Апреля 
владимир миха, здрасте, а что там , где в рулевой вал идет? потеет там, а если речь о самой рейке, там пыльники прикрывают, течь видно если пыльник порвется разве что, ну если там не льет не критично.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
4 Апреля 
4 Апреля 
shef4444, доброго дня. Подскажи пожалуйста в какой графе ты смотришь положение руля, в АВС или в АНС . У меня в АНС показывает 4-5градусов отклонение, а в АВС почти 100. Где правильно? Если скинуть клемму эти 4-5 градусов уйдёт или нет? Руль тоже чуток криво стоит. Или по виткам на наконечниках выставить одинаково а потом скинуть клемму? При переезде маленьких лежачих задняя правая сторона проседает больше, как будто пружина или Амморт слабее. Не связано ли это с рулем?(открыт правый контур). Систему недавно прокачивал, высоты выставлял. Правда как ты пишешь не обнулял через течстрим, пока нет к нему доступа
  •  
4 Апреля 
4 Апреля 
Ruslan373, по резьбе примерно по ровну должно быть не более 3 витков, проезжаешь потом смотришь, как руль фактически становится, запоминаешь,далее в меню vgrs там есть установка средней точки пункт(не помню, как он дословно по английски), по пунктам проходишь, в подменю когда руль из зацепления выходит ставишь его из того, что фактическое было в среднее, проезжаешь, если идеально стал, клему скинь проедься, он в ноль отколибруется, если не стал повтори процедуру, я с 2х-3х раз в идеально ровное попадаю.По проседанию зада сложно сказать на вскидку, может и пружина слабей другой , но зависимость от руля определённо есть, если руль неправильно то по мне так машина какая то кособокая по ощущениям и трясёт по неровностям заметней, совсем по другому начинает себя вести, когда выровняешь.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
4 Апреля 
4 Апреля 
Ruslan373, если сканера нет, там можно под рулем разъём vgrs сдернуть и 12 вольт от акума подкинуть и руль относительно колёс прокрутить, ну и потом скинуть клему чтоб отколибровалось.Берешь разъём замком вверх и минус в третий контакт от верхнего ряда с правого угла, а плюс в первое нижнего ряда тоже справа, руль начинает крутиться без колёс, ставишь, как надо.Пишут не более 3 мин подавать такое питание на катушку, чтоб не спалить.Муфта таким образом разблокируется.Я так делал, когда сканера еще не было.Проводки вставил руль крутнул и быстро их вынимал, ничего плохого не случилось.Делов на пару мин.На сколько этот метод отличается если делать по меню хз, я после купил шнурок и делал только, через комп.Но для экстренной ситуации пойдет.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
4 Апреля 
4 Апреля 
Ruslan373, а может проще поехать на электронный стенд проверки развала-схождения? Если нормальный слесарь, то по показаниям подкорректируем и равномерность усилия торсионов и определит состояние задних пружин. А потом уже бери сканер и настраивай подвеску как душе угодно. Заодно и ошибки увидишь, если клапана плохо работают в системе АНС. И поменьше самодеятельности, спальный блок управления стоит больше, чем визит к развальщику.
А вообще, спали нахрен, что нибудь, тогда точно поймёшь КАКОЙ сервис нужен Лексус.
  •  
5 Апреля 
5 Апреля 
zlobniypetlyura, вот ты любишь меня потролить, не перегибай палку, там ничего страшного нету, из того, что я написал, а найти развальщика, чтобы эту машину понимал, да еще и стал заморачиваться,чем то кроме того, что приборы подвесить и тяги покрутить, такая себе не простая задача, я не видел например.С официалами тоже не просто, у меня например знакомый директор сервиса, мне сразу сказал, что как я буду требовать их развальщик не сможет, покрутить и взять денег разве что да, но лучше ,что бы я поискал именно, того, кто сделает. А на счёт муфты, по честняку не думаю, что с ней, что то будет и больше 3 мин если держать, так на всякий случай написал, исходя из того текста в котором я про эти клемки накопал, в мануалах я таких временных рамок не встречал.Просто сам это делал и уверен, что ничего страшного не произойдёт если очень надо, а нечем сделать это программно.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
5 Апреля 
5 Апреля 
Ruslan373, И еще, я после всех манипуляций с настройкой анс или руля, контрольные точки в меню abs/vcs тоже перебиваю и после по прямой разгоняюсь до 60 не крутя руль, это типа надо для колибровки датчика ускорения и рысканья,в литературе по нашей машине я такого не нашел, но по прадикам этот пункт имеет место и у нас такой же датчик должен стоять, так, что чисто на твоё усмотрение если сочтешь нужным.Эти так сказать шлифовочные процедуры я стал делать после того, как пару раз было такое, что вроди и спица руля стоит идеально, сход выставлен, высоты и гидра настроенна правильно, но в динамике не по прямой, а именно в поворотах, возникает ощущение, что руль, как то не на месте по ощущению, я бы это связал с работой помощников антибукс/антизанос, что их надо обучить к правильной нулевой точке.После вышеописанного это ощущение кривизны уходит.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
29 Июня 
29 Июня 
Всем привет! Братья Лексусоводы, подскажите пожалуйста, что делать с гидрой? Машина кренилась на левый бок, теперь кренится на правый бок и стала жесткой. Датчики меняли, настраивали, давление в контурах выставляли. Один знаток перекинул левый торсион на 2 зуба (по его словам).
  •  
29 Июня 
29 Июня 
Где найти спеца по гидре? Живу на севере, у нас таких точно нет. Хочу сделать полностью диагностику. Готов приехать в другой регион.
  •  
7 Сентября 
7 Сентября 
PL11rus, в Бийске люди занимаются, с многих регионов к ним ездят т. 8-913-020-2222, и в Москве есть человек толковый 8-926-667-2227
  •  
7 Сентября 
7 Сентября 
Коллеги по владению Лексус 570. Такая проблема. Стал раскачиваться зад, как-будто умерли стойки на обычном авто. Поменял. Ситуация не поменялась. Что заглушенная, что заведенная машина - зад раскачивается см на 10. После замены амортов много воздуха было в системе. прокачали через 4 штуцера под порогами. Есть вероятность, что воздух остался в системе? Как удалить весь? Пока нет возможности добраться до спецов по лексусам, да и на дальняк ехать не хочется - машину качает на трассе.
  •  
7 Сентября 
7 Сентября 
Spartak83, В первую очередь датчики смотри (нужен сканер) и высоту кузова до контрольных точек гляди и прокачать имеется ввиду из верхнего в нижнее , чтоб машина села ну и после замены амортов я б еще разок прогнал после покататься, но она если воздух скорей не раскачиваться будет, а на гравийке тарахтеть и провалы если очень много его.Думаю, что то с высотой, вес должен равномерно распрдиляться на все четыре стороны, а он у тебя смещен или на перед или на зад.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
7 Сентября 
7 Сентября 
shef4444, Покатался неделю, снова прокачал. воздуха не было. Может прокачивают неверно. Тяги и задние датчики поменял зимой. Кузов стоит ровно. Ошибок нет. Жесткость регулируется - перевожу в спорт, меньше качает.
  •  
7 Сентября 
7 Сентября 
Spartak83, что то тебе с датчиками не так настроили, они то может и в нулях, но не на той высоте, все правильно жесткость увеличиваешь становится получше, т.е. давление поднимаешь, расстояние от пола до болтов должно быть четким +/- 5мм от мануала и по переду и по заду на ровной поверхности без никого в машине с полными баками если чем то из этого принебрег может высота не коректнойполучилась.жопу надо чуть приподнять или передок опустить, это я о том к чему тебе надо стремиться, чтоб жопа стала пожоще, предпологаю на 0,5-1см ищи смещение ну или если все окажется правильно подыми жопу на эти 0,5-1, а там посмотришь, когда ты правильно вес распредилил она вообще не должна качаться, она как бы плывет над неровностями, а так у тебя давление в переднем относительно заднего контура не в норме.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов