22-08-2023 
22-08-2023 
Maks82, А как определили?
  •  
22-08-2023 
22-08-2023 
а как определили?
И это - даже если дохлые, то почему падает накачанная?

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
23-08-2023 
23-08-2023 
sr desinger, открутили груши сунули тонкий вороток мембрана в самом низу, в ней газа нет. Получается не удерживали давление. А вот почему падал в низ наверно незакрывал систему какой-то из клапанов.
  •  
23-08-2023 
23-08-2023 
Maks82, я так думаю, незнаю, может есть мнение будет полезным.
  •  
17-09-2023 
17-09-2023 
Приветствую товарищи! Нужна ваша помощь или дельный совет. Автомобиль lx470 2005г америка. До момента проблемы с гидрой работала без каких либо проблем, опускала, поднимала, жесткости и тд не было. В один день утром проснулся увидел что лежит морда на отбойниках, прогнила тоненькая трубка у переднего правого ГА, трубку чуть вытянули перевальцевали штуцер и поставили все на место. Удалили ошибку по низкому давлению насоса или что то вроде этого. Долили жидкость в бачок. Морда поднялась, но визуально теперь морда в положении HI а зад в положении N при чем на щитке горит N. На кнопки поднять, опустить, мигает HI либо Lo но при этом машина не поднимается и не опускается. Ошибок на сканере нет. High control OFF не мигает и не горит. Пробовал стравить давление со щтуцера передний контур, падает на отбойники, заводишь не поднимается, проедишь метров 100 опять задирает перед и на регулировки не откликается. Также попробовал снять правый передний датчик, разобрал визуально как новый без окислов, чуть вытянул пружинки, дорожки не затерты, не накидывая тягу попробовал покрутить датчик и при этом машина поднимается и опускается. Левый датчик еще не смотрел так как было уже темно. Исходя из этого делаю вывод что насос работает. Куда капать? Датчики? Блок клапанов? Гидроаккумуляторы думаю отсекаем так как отвечают больше за жесткость.
  •  
18-09-2023 
18-09-2023 
RomaNSK25, Посмотри по сканеру показания датчиков (Лев/правый)
  •  
18-09-2023 
18-09-2023 
Ruslan373, всем спасибо ребята я разобрался! Да Руслан
Опять подвеска
н
Опять подвеска
адо было сразу показания датчиков смотреть и все стало бы ясно! Сегодня утром снял левый датчик, вал закушен вращения 0, разобрал внутри всякий шлам и грязь, визуально даже немного вал погнуло, чистка результатов не принесла, на выброс. Машиной владею 5 месяцев, видно что датчики относительно свежие и оригинальные, правый в идеале а этот кирдык. По этому и ошибок нет так как датчик по сути видит, а в голову че попало дает. Ну и мои предположения всей ситуации, варианта 2 либо я ехал по проселке и в моменте датчик клинанул, повысилось давление в переднем контуре и трубка которая уже была на издыхании лопнула, второй вариант что когда машина легла на отбойники вал просто выгнуло и закусило. По этому после замены трубки гидра стала себя плохо вести.
  •  
28-09-2023 
28-09-2023 
У кого жестит подвеска, а всё уже поменяли и все перепробовали - проверьте свой электро-аккумулятор именно его энергии должно хватать на закрытие открытие клапанов в ЭБУ, если емкость села или не успевает зарядиться то жесткость вам обеспечена Smile)
Если есть эффект постановки авто в гараж на длительное время, а после поездка на мягкой подвеске - далее ломы в подвеске - проблема в неоднородности ГЖ, которая засорена износом мембран с груш материал которой попадает в жидкость и цвет становиться темным- которые скоро начнут травить азот - эта проблема может вызывать пузырение и кашу при прокачке как многие думают "ВОЗДУХА"... когда азот совсем выйдет то ломы в подвеске будут как на телеге Smile)
И еще мягкость определена балансом сил пружины задние + торсионы передние против давления амортизаторов передаваемое гидрожидкостью через трубки и клапана на мембраны 4-х груш.
Свобода и Скорость хода гидрожидкости по трубкам системы до мембраны груш определяет мягкость авто. (давление колес в сравнении с колебанием мембран, вообще ни о чем, и не влияют на мягкость хода, а только нагружают трансмиссию при снижении давления в шинах сопротивлением качению)
Поэтому если не компенсировать усталость торсионов и задних пружин (они все со временем ослабляются) контроллер будет создавать большее давление в контурах (по уровню выставленному датчиками высоты) - тем самым зажимая мембраны и снижая мягкий ответ на удары.
Давление в контурах сильнее зажимает груши и тем самым смещает точку идеальной мягкости в ту и ли иную сторону.
Что касается датчиков высоты - контроллер имеет алгоритм определения неисправности датчиков - так если дорожка какая в датчике имеет дефект протертости или пружинки датчиков дали отрыв в бесконечность то ошибка записывается в память и контроллер перестает регулировать степы в ответ на колебания колес, давление повышается в % отношении до Hi режима для того чтобы вы доехали со скоростью не более 20 км/ч до сервиса, на неровностях авто скачет мячиком...( самое смешное в его алгоритме то что если поставить параллельно переменый резистор в фишку разьема отключив совсем датчик то авто будет мягко ехать даже при заклинившем датчике - может кого спасет в "безвыходной ситуации").
  •  
5-10-2023 
5-10-2023 
Всем привет. по самодиагностике имеются ошибки: 13 31 32 33 34 36 43, может ли неисправный задний датчик выдавать столько ошибок? сканером нет возможности посмотреть.
  •  
20-12-2023 
20-12-2023 
Приветствую товарищи! Вот и настроил гидра и наслаждался облаком, но не долго, прошли морозы за -40 и жидкость начала подмерзать, по трассе так вообще жесть, там на скорости все -55 наверное если не холоднее. Некоторые у нас меняли жидкость на Равеноловскую или Ликвимоли и говорят, что подвеска мягкая в холод, но на трассе все равно дубеет (это что касается 570х). А вот 470е никто видимо не пробовал лить иные жидкости кроме оригинала. Что думаете по разным производителям жидкости ahc?
  •  
22-12-2023 
22-12-2023 
Sugarfree, равенол мож залить , он дороже но и морозостойкий чем орига
  •  
23-12-2023 
23-12-2023 
Ilisey, нашёл ещё жидкость polimerium ahc российского производства, но инфы/отзывов нет.
  •  
10 Января 
10 Января 
Поменял жидкость на polimerium ahc и сразу ощутил перемены: оно не мёрзнет в -48, машина стоит колматит по 3-6 часов на улице и подвеска в аут ни разу не ушла Amd yahoo Замену произвёл частичную, два литра залил в довесок к оригинальной. Морозы ещё держатся, так что тесты продолжаются Amd Smiling
  •  
10 Января 
10 Января 
Sugarfree, Там всего 2 литра в системе.)))
  •  
11 Января 
11 Января 
[quote=\"Sergey Zemliak\"]Sugarfree, Там всего 2 литра в системе.)))[/quote]\r\nИмею ввиду сливал оригинал и залил новую всего 2 литра, а то читал, что больше уходит для полной замены. А так сегодня снова -46 и актированный день у школьников, машина с утра до вечера на улице то стояла, то ездил туда сюда, гидра в активе, правда клиренсом не играю, мало ли. Но в движении и остановках чуток сама регулируется.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов