20-12-2021 
20-12-2021 
Rarok, По таким данным судить ничего нельзя, если меряешь на не ровной поверхности, может сильно отличаться, к примеру там 6,9 а покажет 7,5-8, а может и наоборот 6, в зависимости от наклона дороги там давление играет, а смысл выставить 6,9 при определенной высоте+/- 5 мм и по давлению +/-0,5 от 6,9, понимаешь ну не будет у тебя комфорта полного если из этих значений выйдешь.А ехать то она будет по любому.Груши гасят мелкие колебания, как бы смягчают гидравлическую жидкость , т.к. газ за мембраной сжимается легче.Торсионы и пружины тоже не держут ,как в обычной подвеске, работают в качестве дополнения к амортизаторам.Все это в комплексе даёт общий результат более комфортной езды.Про коробку я сказал для наглядности, но 5мм ощутимо, разница чувствуется.К примеру я заезжал на 3 разные сто ничего не крутя, у меня были вопросы по схождению, меня не устраивало, как машина ехала после, все били себя в грудь и кричали, что у них 0 по лазеру на яме, но я явно в течстриме наблюдал разные показания, отклонения были не большие скажем на одном 6,9, а на другом 7,2 , так это на почти ровной , там не было явного перекоса по полу на 1-2 см.И еще пример, без меня на течстриме 6,8, со мной за рулем 7,3, я всего75кг. т.е. 20 кг изменяет давление на 0,1.Просто задача стоит выставить не много и не мало, тогда будет все работать правильно.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.Возможен обмен на LX570,LC200d
youtu.be/_7oRZRpzTvY
clublex.ru/p4404354

  •  
20-12-2021 
20-12-2021 
shef4444, я начинаю думать, что мы не туда лезем, копаем. Как пример: на Ютюбе есть чел на Лехе катается в экспедиции далеко, т.е. использует по назначению. Кажется пендос он. Понятно, грузит и не парится. Также пендосия славится толстозадыми. Есть и нормальные пассажиры. Если бы была проблема с подвеской из-за загрузки, этот авто не покупали бы там, т.е. нигде. Проблема может быть простой, не из-за милиметров-точно.
Например хреновые датчики/дорожки неправильные или восстановленные не тем проводником. При резком постоянном изменении положения колеса, логика мозгов должна разжать степы (гравийка например). Т.к. нет изменения в сопротивлении дорожек в диапазоне работы, то нет и разжатия.
... степы заклинены ошметками мембран.
... Просто моторы степов сгорели. Одного достаточно, чтоб долбило.
... Перепускной клапан не открывается между право и лево.
  •  
  • +1
20-12-2021 
20-12-2021 
Rarok, Ну если есть механические поломки, это другое, надо делать, настройка не поможет.А по датчикам, главное, чтобы они правильно 0 компу указывали, он в зависимости от вольтажа это понимает, и будет к нему машину приближать 2,25 вольта комп, как ноль понимает и главное, чтобы контакт не пропадал, провала не было.Единственное этот 0должен быть правильно установлен, т.е. точка отсчёта от чего плясать и все.И после правильной настройки вес особо значения не имеет, но если перегрузить более 500-600 кг(это из личного опыта)в мануале не рекомендуют выше 450кг, подвеска держать высоту перестает, уходит в лоу.А если ноли датчиков или давление установлено не правильно, то возможно и при меньшем весе это будет происходить.Из моего опыта и понимания, надо добиться минимально возможного значения давления,сильно мало тоже плохо, подвеску пробивает, а много , становится жесткая с вытекающими(потеют аморты, из за повышенного давление любой узел может быстрее накрыться и т.д.Я подгонял такое, что бы комфортно пользоваться ручкой переключения жесткости, т.е задействовать все, по гравийке ставлю мягко, по идеальной дороге спорт2 и поворот торсиона на 90градусов явно диапазон смещает примерно на 1ед переключателя.Не ну если это не важно, то можно и так ездить, только не надо пилить рельсы.Не ну мы же хотим добиться ощущения седана, вот и надо чуток поупражняться если этого нет, и еще, я катался на сотках с гидрой и это совсем другой авто, хотя элементы те-же.Возможно связано с тем, что для Лексуса отбирается 20% из лучших запчастей, а покупаем мы из общего выпуска, т.е. чем больше мы меняем их тем больше уходим от того, что должно быть в идеале.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.Возможен обмен на LX570,LC200d
youtu.be/_7oRZRpzTvY
clublex.ru/p4404354

  •  
21-12-2021 
[quote="Rarok"]
владимир миха писал(а):

Расчет реально интересный, заставил задуматься. Диаметр штока 2,25см? Думаю, не учтены груши с их мембраной, она тоже принимает нагрузку. Вожу толпу бабушек иногда. Они не одуванчики и не поднимают так сильно давление. Значит груши участвуют.
Работает только площадь штока, на которую и действует выталкивающее шток давление. Все остальное: груши, клапана, насос - никак не держат кузов. Они создают подпор жидкости.
  •  
21-12-2021 
21-12-2021 
[quote="владимир миха"]
Rarok писал(а):
владимир миха писал(а):

Расчет реально интересный, заставил задуматься. Диаметр штока 2,25см? Думаю, не учтены груши с их мембраной, она тоже принимает нагрузку. Вожу толпу бабушек иногда. Они не одуванчики и не поднимают так сильно давление. Значит груши участвуют.
Работает только площадь штока, на которую и действует выталкивающее шток давление. Все остальное: груши, клапана, насос - никак не держат кузов. Они создают подпор жидкости.
Это если отсечешь груши, будет как гидродомкрат, про что ты и говоришь. Избыточное давление у нас воспринимают и груши, сжимая азот, надо больше жидкости чтоб поднять/удержать авто. Мембраны там большого диаметра.
  •  
21-12-2021 
21-12-2021 
shef4444 писал(а):
Rarok, Ну если есть механические поломки, это другое, надо делать, настройка не поможет.А по датчикам, главное, чтобы они правильно 0 компу указывали, он в зависимости от вольтажа это понимает, и будет к нему машину приближать 2,25 вольта комп, как ноль понимает и главное, чтобы контакт не пропадал, провала не было.Единственное этот 0должен быть правильно установлен, т.е. точка отсчёта от чего плясать и все.И после правильной настройки вес особо значения не имеет, но если перегрузить более 500-600 кг(это из личного опыта)в мануале не рекомендуют выше 450кг, подвеска держать высоту перестает, уходит в лоу.А если ноли датчиков или давление установлено не правильно, то возможно и при меньшем весе это будет происходить.Из моего опыта и понимания, надо добиться минимально возможного значения давления,сильно мало тоже плохо, подвеску пробивает, а много , становится жесткая с вытекающими(потеют аморты, из за повышенного давление любой узел может быстрее накрыться и т.д.Я подгонял такое, что бы комфортно пользоваться ручкой переключения жесткости, т.е задействовать все, по гравийке ставлю мягко, по идеальной дороге спорт2 и поворот торсиона на 90градусов явно диапазон смещает примерно на 1ед переключателя.Не ну если это не важно, то можно и так ездить, только не надо пилить рельсы.Не ну мы же хотим добиться ощущения седана, вот и надо чуток поупражняться если этого нет, и еще, я катался на сотках с гидрой и это совсем другой авто, хотя элементы те-же.Возможно связано с тем, что для Лексуса отбирается 20% из лучших запчастей, а покупаем мы из общего выпуска, т.е. чем больше мы меняем их тем больше уходим от того, что должно быть в идеале.
У меня уже давно не появляется жуткая жесткость.
Народ, будете через Тюмень ехать, крикните, прокатимся на авто для сравнения. Возможно, я придираюсь и 120 Прадо с пневмой не сделать. Буду медленне по пересеченке ездить Sad. Облако хочу Very Happy
  •  
21-12-2021 
[quote="Rarok"]
владимир миха писал(а):
Rarok писал(а):
владимир миха писал(а):

Расчет реально интересный, заставил задуматься. Диаметр штока 2,25см? Думаю, не учтены груши с их мембраной, она тоже принимает нагрузку. Вожу толпу бабушек иногда. Они не одуванчики и не поднимают так сильно давление. Значит груши участвуют.
Работает только площадь штока, на которую и действует выталкивающее шток давление. Все остальное: груши, клапана, насос - никак не держат кузов. Они создают подпор жидкости.
Это если отсечешь груши, будет как гидродомкрат, про что ты и говоришь. Избыточное давление у нас воспринимают и груши, сжимая азот, надо больше жидкости чтоб поднять/удержать авто. Мембраны там большого диаметра.
Всеж поразмышляйте на досуге над тем, что в конечном счете, и за счет чего поднимает и удерживает кузов. это не мембраны в грушах, а только выталкивающая сила жидкости, давящая на шток-поршень, где с одной его стороны давление масла в 70 кгсм2, с другой атмосферное давление воздуха.
  •  
21-12-2021 
21-12-2021 
[quote="владимир миха"]
Rarok писал(а):
владимир миха писал(а):
Rarok писал(а):
владимир миха писал(а):

Расчет реально интересный, заставил задуматься. Диаметр штока 2,25см? Думаю, не учтены груши с их мембраной, она тоже принимает нагрузку. Вожу толпу бабушек иногда. Они не одуванчики и не поднимают так сильно давление. Значит груши участвуют.
Работает только площадь штока, на которую и действует выталкивающее шток давление. Все остальное: груши, клапана, насос - никак не держат кузов. Они создают подпор жидкости.
Это если отсечешь груши, будет как гидродомкрат, про что ты и говоришь. Избыточное давление у нас воспринимают и груши, сжимая азот, надо больше жидкости чтоб поднять/удержать авто. Мембраны там большого диаметра.
Всеж поразмышляйте на досуге над тем, что в конечном счете, и за счет чего поднимает и удерживает кузов. это не мембраны в грушах, а только выталкивающая сила жидкости, давящая на шток-поршень, где с одной его стороны давление масла в 70 кгсм2, с другой атмосферное давление воздуха.
Поразмышляю о том, что уже выше написал. Жаль, вы не прочитали. Это простая гидравлика, давление распространяется во все стороны. И участие принимают все подвижные элементы. И больше не спорю, это не важно, не за этим собрались.
  •  
22-12-2021 
22-12-2021 
Кто нибудь проводил замену длинной трубки AHC которая идет от гидро аккумулятора. Номер трубки: 48982-60042?
Мой LX470 отрыгнул данную трубку и сервис мен говорит, что требуется отделять кузов от рамы хотябы не значительно приподнять, дабы снять гидро аккумулятор и уже затем менять трубку.
Но, что-то мне подсказывает, что инженеры тоеты не могли допустить такую оплошность, что для ремонта трубки нужно было отделять раму.. Кто нибудь сталкивался с заменой данной трубки можно ли ее заменить без отделения рамы от кузова?

Опять подвеска
Опять подвеска

_________________

Lexus LX470 2004 есть
Lexus LX570 2008 есть
Lexus GX470 2005 был

  •  
22-12-2021 
22-12-2021 
Slim26 писал(а):
Кто нибудь сталкивался с заменой данной трубки можно ли ее заменить без отделения рамы от кузова?
месяц-другой назад только что проходил этот квест.
можно
но некоторые не приемлют такие методы....
хотя стоп.
это была не эта трубка, а от заднего левого к груше.

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
22-12-2021 
Самое простое - вырезать окно в днище 100х100 мм. Будет все как на ладони. делал именно так. только не надо лить крокодиловы слезы по поводу нарушения целостности и т.д. машине только лучше будет.
  •  
22-12-2021 
И снимать при том гидроаккумулятор не надо.
  •  
23-12-2021 
23-12-2021 
Вырезать окно звучит давольно варварски, но возможно не самое худшее решение. Так как в сервисе оценили отделение от рамы почти в 200тыс руб!

Вот как выглядит свободное место у гидро аккумуоятора (можно сказать его нет)

Опять подвеска

Вопрос если снять грушу и крепление подножки то будет ли достаточно места заменить трубку без снятия гидро аккумулятора?

_________________

Lexus LX470 2004 есть
Lexus LX570 2008 есть
Lexus GX470 2005 был

  •  
23-12-2021 
владимир миха писал(а):
Вот и отремонтировал трубку. Лень было всю менять. Припаял хвостик.
Жидкость сливать не надо. Она из отрезанного кончика трубки потихоньку капает.
А дальше хитрость. Убрал масло из трубки методом проталкивания в нее длинной пластиковой от капельницы, высасывал ртом через эту трубочку масло. Пока из бачка снова наполнится, проходит около минуты, а этого времени достаточно, чтоб припаять медный хвостик. Ставя на место, штуцер затягивать не надо сразу, а только наживить. Тогда из бачка жидкость самотеком заполнит магистраль и начнет, вытеснив воздух, выходить и изливаться. Вот тогда затягиваем штуцер. И ни каких прокачек гидросистемы не потребуется.
Опять подвеска
от 24 марта 2021
  •  
  • +1
23-12-2021 
23-12-2021 
Чего-то посещает мысля, что при таких поломках есть смысл переходить на шланги.
Ценники на новые оригинальные трубки вообще негуманные ни разу.
Для жителей больших городов заказать изготовить шланг не сильная проблема - делают прямо при тебе.

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов