3 Марта 
3 Марта 
Valokordan, Оставь в покое жидкость не ну конечно если она именно та что нужно, не может в закрытой системе появляться воздух из неоткуда, если она гермитична.Это я тебе отвечаю как горный инженер электро-механик.Если появляется значит есть подсос, но оттуда бы скорей лилось чем подсасывало.Ну не может тут быть барабашки замечу в лучших внедорожниках всех времен и народов.Это надуманные выводы.Надо отнестись более детально к ревизии контактов и правильной настройке системы .

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.Возможен обмен на LX570,LC200d
youtu.be/cYhbrMsqxCw
clublex.ru/p4404354

  •  
  • 0
3 Марта 
3 Марта 
Valokordan, Это для официалов инфа, на новых авто может оно не так ощутимо и опять таки я например не уверен какое из мест где я настраивал идеально ровное, я просто для себя взял одно за эталон и от него пляшу.т.к. на других местах давление 7,4 или 6,3 течстрим может показать, хотя говорят ровно, возращаюсь на свой эталон оп 6,9 . и заполненность бака играет роль, в мунуале не учитывается дополнительный бак с газом и обвес как в моем случае, а все это килограмов под 150 лишних, единственное есть, что если меняется вес авто то надо перенастроить систему АНС.
И еще, у меня морду сильно колбасило сразу после покупки при идеальной езже по небольшим кочкам, но лежачие прям сотрясали передок пока я не поменял салентблоки рейки на полиуритан(именно конторы полиуритан, не точка опоры- эти не проживут и года говнотан у них), хотя родные как я в процессе замены увидел порванными небыли, но стало ощутимо лучше в разы, а сейчас по сравнению даже с этим вообще сошло на нет после правильного подбора давления, но идеально перед лежачими,переездам,и бордюрами ставлю на самую мягкость и тогда она так мягенько пух-пух переезжает, а вот если проебу даже на нормаль не говоря уже про спорт тогда дых- дыдых имеет место , а на спорт только по идеально ровной дороге без каких либо ямок хороше ехать, а мягкость я настроил торсионами и нулями датчиков до максимально возможной.(если сейчас закручу один торс на 15 мин, то по гравию кажется появляется стук шаровых, возращаю все исчезает)Торсионы если крутить по отдельности, то будет изменяться расстояние до крыла и по диагонали до задних болтов, я настроил так что по болтам на передке у меня разница 0,5см, по задним ровно и по крыльям поровну в пределах 1-2мм.Если ровняю по болтам впереди, то появляется завал пасажирского угла копота на 1-1,5 см, что меня раздражает, морда ощущается кривой из за руля и появляется эффект как бы табурет с одной подпиленной ножкой .(возможно если заменить задние пружины , то разность по передним болтам удастся исключить и уйти при этом от завала кузова, вот тут и появляется ребус на какой из передних болтов ровняться когда поднимаю передок на домкратах и ставить нули датчиков, но впринципе значения все в допусках по болтам дают до 5мм и по сторонам до 10мм, по этому особо и не спешу менять)
P.S. Года два я уже ничего не регулирую все устраивает, и с гидрой скажу как бы то не было расставаться нет желания, полагаясь на мой богатый предыдущий
10-ти летний опыт владения 80кой, замечу в 18 летней машине знакомые спрашивали:"Как такое может быть- присутствует ощущение новой машины".Так по привычке рулетка лежит под рукой, иногда гляжу высоты до крыла, чтоб убедиться, что по прежнему все ок.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.Возможен обмен на LX570,LC200d
youtu.be/cYhbrMsqxCw
clublex.ru/p4404354

  •  
  • 0
3 Марта 
3 Марта 
shef4444 писал(а):
Valokordan, Это для официалов инфа, на новых авто может оно не так ощутимо и опять таки я например не уверен какое из мест где я настраивал идеально ровное, я просто для себя взял одно за эталон и от него пляшу.т.к. на других местах давление 7,4 или 6,3 хотя говорят ровно возращаюсь на свой эталон оп 6,9 . и заполненность бака играет роль, в мунуале не учитывается дополнительный бак с газом и обвес как в моем случае, а все это килограмов под 150 лишних, единственное есть, что если меняется вес авто то надо перенастроить систему АНС.
И еще, у меня морду сильно колбасило сразу после покупки при идеальной езже по небольшим кочкам, но лежачие прям сотрясали передок пока я не поменял салентблоки рейки на полиуритан, хотя родные как я в процессе замены увидел порванными небыли, но стало ощутимо лучше в разы, а сейчас по сравнению даже с этим вообще сошло на не после правильного подбора давления, но идеально перед ними ставлю на самую мягкость.
То что правильно выставленное давление влияет на жесткость, в этом сомнений нет, но вес постоянно меняется, когда едешь бак пустеет, пасажиры, вещи и т.д. тут и давление соответственно будет меняться. И это на 470 привязка идет к давлению, думаю потому что торсионы. На 570, вроде и на мерседесах и ситроенах, в настройке ничего не сказано про давление.
  •  
  • 0
3 Марта 
3 Марта 
Valokordan, Ну у мене примерно 6,7-6,8 передок в пределах 0,5, а разницу ощущаю, я как мне по ощущениям лучше настроил ну, а официалы среднее ставят6,9-7, где то видео на ютюбе есть им же нету смысла под ощущения каждого мудрить, многие ездят на давлении в колесах 1,5(ну это когда ехал ехал на разогретых колесах и оп на заправку и выставил 2,2 и поехал дальше, а на разогретых то 2,7 примерно должно быть если на холодную 2,2 выставил) и нормально им, а я например если на 0,1 меняется уже чувствую, что что-то не так.Вон знакомого встретил на новой двухсотке, он за год резину стер, мне сразу все видно, а ему все норм.
Я давление в колесах ставлю и контролирую не по шильдику в двери, а по следу на покрышке, держу чтоб он на несколько мм от края к центру был, получается перед 2,35 зад 2,4.В двери 2,2 написано, но нет данных по 18 колесам, нигде не нашел, развальщик у официалов сказал до 2,7, как выдержишь ставь.Было как-то похолодание за день на 15 градусов в лужу длинную но мелкую на скорости влетел, чуть не улетел- аквапланирование называется, даже глаза закрыл, но что то сработало из помощников и не теронулся об забор.Позже померял оказалось давление упало от понижения температуры до 2,1, а то и ниже, т.к это было вечером, а мерял утром.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.Возможен обмен на LX570,LC200d
youtu.be/cYhbrMsqxCw
clublex.ru/p4404354

  •  
  • 0
3 Марта 
3 Марта 
Valokordan, Я с тобой личным опытом делюсь и своими наблюдениями мне средние значения уже приелись, я дальше пошел.Понимаешь моя пятая точка изучила как меняется поведение авто если крутнуть 1 торс или датчик и какая высота до арок в той или иной ситуации.И как реагирует авто если абс и антибукс не согласованны по нулевым точкам и как пляшет сход после кручения торса или датчика и как давление при этом меняется, понимешь?
И да я сторонник того, что для счастья нужно адаптировать данные мануала к своим реальным условиям эксплуатации.Да при разной заполненности бака машина ведет себя по разному, надо определить для себя золотую середину.
Задние болты я просадил вниз датчиком на 0,5 см от мануальных(на тяге датчика это примерно 2 мм вниз), чем чуть снизил давление по заду(если всякий хлам из богажнока вынимаю то 6,4-6,5 , с хламом(сумка с ключами, всякие жидкости -кг 30-40сумарно) под 7 и расположение хлама еще влияет на высоты по кузову по диагоналям(лучше все вынуть при настройке , хотя думаешь что на вид ничего существенно тяжелого нет) и на мой взгляд машина ощущается более управляемая после приспускания зада(пробовал и так и так поездить- тут вернусь к упоминанию про балансировку лежа на резиновом шаре).Визуально зад машины не завален.
Опять подвеска
Переднее левое колесо даже на 10см бордюре стоит.
И главное надо понимать, что система достаточно инертная, между манипуляциями надо дать ей время адаптироваться к новым параметрам работы.Тут не получается:"Поезд стой раз-два"Т.е. после выставления всего в нули(всмысле в номинал) в т.ч. схода, давления, точек памяти системы, надо покататься денек другой и потом опять все проверить, если значения чуть изменились то настройку повторить.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.Возможен обмен на LX570,LC200d
youtu.be/cYhbrMsqxCw
clublex.ru/p4404354

  •  
  • 0
5 Марта 
5 Марта 
Парни привет, как считаете что может кидать гидравлику в аварию? Едешь себе на мягкой машине по трассе, 15-20 км и дубеет, так нужно каждый раз останавливаться, перезапускать двигатель, что бы комфортно доехать. Передние датчики могут такое чудить? Или настройка не правильная? Кто вникал в гидру скажите какие показатели обнуляются при перезапуске движка. При чем это случается только на трассе где скорость выше 60км/ч., в городе такое не наблюдаю.
  •  
  • 0
6 Марта 
6 Марта 
vlad777_, Ну ты кучу всего поменял, датчики снять пять минут , да просто колесо вывернуть, там два болта и разьем ну и отцепи в том месте где не регулировать тягу потом(там где рычаг к датчику не откручивай, он тебе на датчике нужен будет), с них вообще надо было начинать, система если ошибка есть по идее в аварийный режим может уходить, ошибка в течстриме правда при конкретном обрыве появляется, при временном неконтакте может ее небыть.В мануале все ж нарисовано к каким проводкам батарейку и вольтметр подключить и диапазон от скольки до скольки должно быть.Я кроной мерял делил на 2 просто, чтоб три батарейки не городить.Все увидишь, вольты должны плавно изменяться без скачков.Там датчики не убиваемые если что то не сгнило разве что.Единственное дальше ограничителей рычаг не дергай, сердечник собьешь, он там ход имеет около 5-7 мм по оси, чтоб нуль датчика выставлять.(Половинка от тех вольтов что подашь должна четко совпадать положению отверстия рычага с меткой на корпусе)И особое внимание удели пружинкам и золотистым пятакам под ним, сначала отмой и лучше с лупой рассмотри, там налет будет его надо окуратненько счистить не царапая метал(тупым шилом) и после как с батарейкой проверишь, что расхождения по вольтам нет, смажешь литолом и соберешь назад.Литола не жалей, он не повредит и на дорожках, лучше конечно электротехнической смазкой, чтоб в дальнейшем не окислялось и забыть про эти узлы.И надежность крепления в ухе к верхнему рычагу подвески проконтролируй, если шайбы продавлены лучше заменить, там рукой возможно не ощутить, а при езде дергает конкрено, у меня такое было, от середины уха до края, там меньше 0,5см но машина по стиральной доске реально неуправляемая стала,буквально поскакала без амортизации, а когда останавливался и смотрел в середине уха, как бы на место возвращалась(понял, пока ты едешь и кузов вверх стремится, она по уху вниз сползает на растяжение, когда останавливаешся кузов на сжатие больше стремится ее задавливает назад, она прикручена и какоето время до не сильного рывка держится, вот и это время мягко) .Похожая ситуация как у тебя получается была, то мягко, то жестко и рас так рас так.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.Возможен обмен на LX570,LC200d
youtu.be/cYhbrMsqxCw
clublex.ru/p4404354

  •  
  • 0
7 Марта 
7 Марта 
Еще беда у меня была с розеткой (штатной) фаркопа, даже диоды некоторые не светили в фонарях (после среза розетки и изоляции всех проводов глюки прошли и фонари засветили в порядке). После манипуляций поведение гидры не изменилось. Датчики взял на пробу у знакомого, жду, буду менять.
Опять подвеска

Опять подвеска


Опять подвеска
Могло ли это повлиять на проводку подвески?
  •  
  • 0
7 Марта 
7 Марта 
shef4444, Вот ты уже не первый раз пишешь, про проверку и выставление датчик с помощью батареек. Но одного не пойму, а плане проверки все понятно, но каким образом влияет его выставление по батарейкам, например 2,25 условный ноль, то он так и будет стремится к этому нулю. То есть если по компу выставил ноль, то на датчике значит, эти самые условные 2,25 вольт. Или я что то не так понимаю?
  •  
  • 0
7 Марта 
Выставить условный ноль по-любому полезно, хотя бы тем, что проверишь сами датчики. Но от перехода в жесткий режим это выставление не спасет. На практике, я плоскогубцами, ибо все крепежи задней тяги давно заржавели, изогну кронштейн, как в детстве спицы велосипеда подтягивали. Зад приподнимется, как мне приятно смотреть, и все работает, машина едет хорошо. Что мне ловить миллиметры... Понимаю, что пружины задка просели,и надо будет "заходиться" и выправить ситуацию. Обычно я выправляю ситуацию не заменой пружин, а если родные не обломаны - вставляю внутрь дополнительные маленькие. Правда на Лексусе еще не делал, а на Паджере хорошо получается. Недостаток - гневное меня клеймение позором и нехорошими словами со стороны одноклубников, а может это и достоинство: поспорить/пообщаться интересно. Но главное достоинство - дешевизна решения и получение приятной прогрессии подвески.
  •  
  • 0
7 Марта 
7 Марта 
Valokordan, Батарейка для того чтоб добиться и убедиться в отсутствия потерь напряжения по датчику и чтоб выставить среднее нулевое положение именно датчика.А то если он смещен то на компе может быть ноль но кузов будет смещен, не в нуле.Комп понимает буквально, если подано 4,5В, а снимается 2,25В значит машина находится в среднем положении и ничего делать ей не надо.Если ты подал например 9 В, не по том что написано на батарейке, а именно измеренное там9,2 если новая или 8,7 если подсаженное это и дели на два и перемещай рычаг до этого значения и смотри чтоб метка на корпусе совпала с дырочкой на рычаге, если не совпадет крути черный маховик внутри относительно вала, он упруго двигается.Если совпадало то только окисление устрани, они понижают напряжение, типа стоит кузов в нуле, датчик должен показать 2,25 а он из за окисления 2,1 выдает, комп начинает приподнимать или опускать машину, чтоб искомые 2,25 обратно получить.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.Возможен обмен на LX570,LC200d
youtu.be/cYhbrMsqxCw
clublex.ru/p4404354

  •  
  • 0
7 Марта 
7 Марта 
владимир миха, Ты еще тройку лошадей запряги, вообще будет экономия))Я рассказываю как практически без затрат все самому правильно настроить, без всяких разводов.Потому что сам езжу и люблю чтоб все работало правильно.Скажу больше- в далеком 95 это ж я придумал то что вижу до сих пор, как поднимают жопы на девятках доваривая вставку внизу возле салентблока, до меня это пытались делать проставками выше пружины и под пружину.Но потом я столкнулся с другой проблеммой - изменением геометрии все углы ушли далеко из допусков и если сход как то удалось на угад поставить, чтоб не хавала резину, то продольный и поперечный никак не исправишь.Подниманием задка ты именно тоже самое и делаешьда еще и давление в передке по гидре меняешь и смещаешь высоту переда, т.к. зад и перед за собой тянет, легкости- парения над дорогой однозначно не будет.Чтоб все работало наилучшим образом нужно все загнать в показатели просчитаные и рекомендованные производителем.
А на счет жеткости ты не прав +/-5 мм если больше то именно это и будет то так станет то так.И давление в задке далеко выше нормы полезет, как минимум начнут аморты потеть, а как следствие потекут и груши убьются очень быстро и при этом все обшивки будут трястись и скрипеть как на уазике.Вот итог таких необдуманных действий.
Бро еслии что прости, даже не имел мысли как то принизить или обидеть.Сам нахожусь не в лучшем положении, по финансам полная задница тут в ДНр вообще пипец заработать невозможно.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.Возможен обмен на LX570,LC200d
youtu.be/cYhbrMsqxCw
clublex.ru/p4404354

  •  
  • 0
7 Марта 
7 Марта 
vlad777_, Там стоп связан с гидрой, если на педаль жмешь машина не поднимется.А там х.з что это в твоем случае выходит.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.Возможен обмен на LX570,LC200d
youtu.be/cYhbrMsqxCw
clublex.ru/p4404354

  •  
  • 0
7 Марта 
shef4444, В 95ом... когда это было... Сейчас уже наоборот, пружины отрезают Very Happy
Я не к тому, что делаю правильно и другим советую, а к тому, что в беде перескока на жесткий режим, скурпулезное выравнивание давлений и высот не поможет. Давление в задке. А в каких пределах оно меняется при изменении загрузки авто без изменения высоты? я не считал, но думаю, увеличивается значительно. Там у цилиндров площадь штока не ахти какая, а взять им нагрузку не малую надо. Еще и в динамике по кочкам... Если суждено потечь, то потечет при любом давлении. К стати у меня недавно амм задний потек, я писал уже, не по штоку или верхнему уплотнению шланга, а через дырку в штоке, под резинками крепления к кузову.
  •  
  • 0
7 Марта 
Будет время и настроение - для понимания самому, прицеплю пару светодиодов к проводкам питания шагового двигателя, чтоб на ходу наблюдать за работой кибернетики.
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов