18-05-2020 
18-05-2020 
Hamman63, Стать на ровное место с уклоном не более 1 градуса японцы пишут, единственное не нашел с водителем или нет, а то получается если без надо с улицы делать, последний раз по мойму из нутри делал, ну она ж чуть по высотам изменяется от того когда пустую меряешь.Ничего вбивать не надо колибровку надо просто сделать. Попробуй как больше понравится, но определенно разница заметна.Но не моментально минут десять надо покататься, разогнаться до сотни, тут вообще надо ей чуток давать приработаться, чтоб ты не делал, японцы так и пишут.Подозреваю, что давление у тебя сейчас изменится, но не спеши крутить чуть покатайся еще.Надо было перед регулировками еще старые данные обнулить.Шлицевую на кардане шприцевал?Люфты на ступичных на вывешуную пробовал?На вывешеной не услышишь надо под нагрузкой, чтоб морду кочнули а ты руки к резине и услышишь люфт, он тоже дает , гидра не любит расхлябанность.Все в комплексе надо подрегулировать и проверить.У меня эти моменты как отче наш уже, я с 98 на 4рунере, с 2003 на 80 ке до 2014, там такие же подшипники, даже колодки одинаковые.Еще не видел не одного мастера, кто знал бы как правильно их закручивать и чтоб они не открутились, и такое бывает.Всех учу, они наровят на глаз, а тут на глаз не катит.Сначала 50 Нм и покрутить в одну и другую по паре оборотов, чтоб потшипник сел, потом открутить чуток не до конца, чтоб особо не разошелся и закрутить моментом 5 Нм и законтрить, законтрить аккуратно но крепко, и язычек на снежинке(стопоре) не свернуть , если свернется открутится и будет люфт.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
19-05-2020 
19-05-2020 
shef4444, понятно. То есть если выставляю датчики в нули на домкратах то эти нули должны быть в правом столбце в самом низу, где after height adjust ? Верно?
А то я на домкратах нули выставлял по левому столбцу ( по фактическим значениям) и после спрыгивания с домкратов в эти нули машина уже не возвращалась... Very Happy
  •  
19-05-2020 
19-05-2020 
Hamman63, да, там суть утилиты с корректировкой, ты вбиваешь значения фактические измеренные и эталонные из мануала, разница это значения корректировки и последние графы получается значения после корректировки, более 2см она не делает.Я вбивал 0 и разницу(+- значения), чтоб максимально на 0 по корректировке выйти.Я тоже по началу туда не смотрел, т.к. не понимал, смотрел на первые, а завал 1,5-2 см выскакивал по сторонам и ничего сделать не получалось.У тебя по жопе аж 11 это много, там до 5 мм допустимо(японцы обьясняют это как на шаре лежишь пузом и балансируешь , если сильно вперед наклонишься или назад или по сторонам, то равновесие теряешь, надо балансировать, т.е. центр тяжести расположить равномерно, а еслю он смещен на какое то колесо, то как я по ощущениям описал получается табуретка с подпиленной ножкой, тогда и трясет), а по сторонам почти 5, как бы в допуске, но тарахтения в бардачке допускаю это может дать, поставь правильно 0 по датчикам, а потом торсами выровняй чтоб минимально была разница право лево и задние болты на одном уровне- будешь ровнять прокатывайся и потом смотри.Прям сейчас ты можешь правый торс закручивать пока она мягкой не станет, ну левый откручивать если сильно маленькое давление будет, передок станет легкий воздушный, но начнет тарахтеть жопа.Так, что начни с датчиков и лучше сразу обнули память, выбей старые значения, чтоб не мешали.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
19-05-2020 
19-05-2020 
shef4444, я вчера проверял и калибровал все датчики батарейками. Все работают хорошо. Напряжение на мультиметре плавно растет и падает при перемещении тяги...
После прикрутил на машину, выставил все в нули по калибровкам на самих датчиках... При этом течстрим показывал у правого и заднего значения близкие к нулю, а вот левый аж +4мм! Скинул прям на месте разъем с него ,проверил батарейкой - по батарейке он в "0" стоит! Это получается где-то в проводке косяк что ли??? Критично?
4 мм от нуля это скололько примерно вольт по батарейке? Very Happy
  •  
19-05-2020 
19-05-2020 
Hamman63, разьемы погляди в первую очередь, тот, что на уровне акума, нет ли в нем зеленки(окисления), а вообще лучше все возможные места пересмотреть и не просто попшикать, а подрать и смазать.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
19-05-2020 
19-05-2020 
shef4444, А на уромне аккума это где примерно?
  •  
19-05-2020 
19-05-2020 
DrOsmanov, следующий по проводу датчика, он в 15см от акума крепится, он в самом верху на уровне капота

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
19-05-2020 
19-05-2020 
shef4444, давай ещё раз по порядку!
1. Выставляю машину домкратами
2. Выставляю в after height adjust везде нули
3. Потом Захожу в утилиту ahc и там везде где только можно вбиваю нули
4. Потом захожу в утилиту АБС всц и там все обнуляю. (Проверка при начале движения горят ошибки АБС)
Снимаюсь с домкратов
5. Катаюсь немного
6. Потом выставляю давление торсами на ровной площадке
7.захожу опять в утилиту АБС и прописываю новые данные.
Так???
  •  
19-05-2020 
19-05-2020 
Hamman63, да,только в АБС обнули в самом начале,схождение еще сделать не забудь.В корректировках в АНС если нет значений то ничего делать и не надо(то я ж себе сделал, т.к. пытался реально почувствовать, что оно дает)а вообще можно там и не мучаться, оринтироваться при настройке датчиков на значения после корректировки.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
19-05-2020 
19-05-2020 
Есть у кого расшифровка этих обозначений? Хочу на досуге прозвонить проводку от ЭБУ до степов хотя бы... А нашел только обозначения датчиков уровня...
Опять подвеска
  •  
19-05-2020 
19-05-2020 
Схему нашел! Правда на сотку. Там с нашими машинами нет разницы? Или по годам может?
  •  
19-05-2020 
19-05-2020 
Hamman63, нету, проводка одинаковая, вообще это одинаковые машины, запчасти отбираются 20% лучшие идут на Lexus, остальные для Toyota и для запчастей на продажу.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
20-05-2020 
20-05-2020 
Hamman63, Если прозвонить на целостность, то берешь лампочку и звонишь до степов, всего 20 проводов, до кучи еще и до блока клапанов 5 проводов прозвонить. Только каждый првод хотя бы секунд по 5 держи под напряжением, тогда поймешь целый он или нет.
  •  
20-05-2020 
20-05-2020 
Lastik77, а мультиметром если сопротивление просто измерять ?
  •  
20-05-2020 
20-05-2020 
Hamman63, Поставь в этот режим будет пищать если звонится
Опять подвеска

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов