16-12-2010 
16-12-2010 
"замечал и у себя такое, но сейчас у меня развал-схождение сделан, а калибровка нет, руль стоит чуть криво, после настройки подвески что нужно сделать?опять развал и калибровку?и еще что то? "

Ставится машина ровно, не зависимо как стоит руль. Подключается сканер. Руль ставится ровно, колеса стояли ровно и на вращение руля не откликаются. После того как колеса ровно и руль ровно, отключается сканер. Руль снова руководит колесами. Все счастливы. Как то так.
  •  
16-12-2010 
16-12-2010 
nip писал(а):
народ, как со снятыми гидроаккумами до конца слить всю жижу?
буду менять, банка 2.5л есть
со снятыми не поменяешь жижу.
Технология такая поднимаешь авто в H глушишь.
Откручиваешь с одного из ГА трубку так что бы потекла жижа и ждешь пока авто опустится в самый низ. Как только жижа перестала стекать и авто опустилось затягиваешь трубку доливаешь в бачок жижу и опять поднимаешь в Н. И так по кругу пока из трубок не побежит прозрачная новая жижа.

_________________

Ух ты млин, подпись...

  •  
18-12-2010 
18-12-2010 
Вообщем отстроил машину по сканеру, вывел все датчики положения кузова на ноль, девление в передний азотниказ 6,5 в заднем 7. Все равно машина жеще чем скажем обычный крузак на обычных аморах... куда дельше смотреть незнаю...

_________________


  •  
18-12-2010 
18-12-2010 
Дальше смотреть не куда. Единственное поставить пружины и аморты от крузака. Не раз обсуждалось что гидроподвеска жестче особенно на мелких неровностях дороги. Народ на RX c гидрой меняет стойки на обычные и авто заметно мягче становится. То же самое кто то здесь писал про GX хотя он по сравнению с LX гораздо мягче.

_________________

Ух ты млин, подпись...

  •  
  • +2
18-12-2010 
18-12-2010 
Мораль такова что обычные пружины и аморты мягче пневмо и гидро подвески.

_________________

Ух ты млин, подпись...

  •  
18-12-2010 
avatar
nip nip Клубная карта
18-12-2010 
возможно это только на лексусах, на мерсах точно не так
проста и дешевизна обычных пружин и стоек подкупает

_________________

LX сила

  •  
24-12-2010 
24-12-2010 
Vassel писал(а):
Мораль такова что обычные пружины и аморты мягче пневмо и гидро подвески.
абсолютно не так ... просто у большинства проблемы с подвеской, кто то этого не понимает, кто то не хочет замечать, кто то устал искать причину проблемы.

Нормально в штатном режиме работающая подвеска на LX намного мягче простой хоть на мелких кочках, хоть на лежачих полицейских, хоть на колесах 16 хоть на 20! И это факт.

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
  • +1
25-12-2010 
25-12-2010 
gyugo писал(а):
просто у большинства проблемы с подвеской
А может быть у нас разные восприятия пятой точкой. Если не сложно можно фото показаний сканера выложить в тему, снятых с вашего авто, где будут отражены параметрами давления в системе и положений датчиков высоты.
Большинство не довольно работой подвески только из за того что ожидают большего от системы АНС и она оказалась не так идеальна как хотелось бы.
Я успокоился когда сел за руль только что привезенного из США LX 470 2007 года с пробегом 15000 миль в который с завода никто не лазил и подвеска в нем была ничуть не мягче моей.

_________________

Ух ты млин, подпись...

  •  
27-12-2010 
27-12-2010 
я не буду углубляться в дискуссию - это бессмысленно. Согласистесь, что японцы не дураки, они делали систему AHC не для регулировки клиренса Smile а для комфортной езды по любым дорогам. И глупо утверждать, что Lexus жестче чем 100 крузак на простых аммортизаторах (при условии нормально работающей подвески и там и там).
Я знаю как работает подвеска на LX когда нет проблем - это даже на 18 колесах комфорт седана + в отличие от седана большие кочки и гравий просто глотаются.
На своей машине я около полугода ездил именно так, и многие друзья и знакомые просто восхищались мягкостью подвески. Что произошло потом - я понятия не имею и не разобрался до сих пор, хотя поверьте мне работу провел колоссальную. Многие просто заблуждаются когда думают, что проблемы в подвеске могут быть только из-за груш, датчиков и давления - это только малая вершина айсберга.
Посмотрите интернет - везде одни и те же вопросы - почему мой LX стал жесткий? почему по мелким кочкам он едет словно арба по горной дороге?
Подумайте - не спроста ли это?

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
  • +2
27-12-2010 
27-12-2010 
p/s/ Я научился делать свою машину мягкой таким образом:
скидываются разьемы со всех модулей под кузовом и скидываются разъемы полностью с компа AHC. В таком состоянии машина стоит некоторое время - обычно ночь. После этого машина очень мягкая и комфортная какое то время (3 дня, неделю, две).
Потом все сначала - все жестче и жестче. Последний раз она была мягкой довольно продолжительное время, пока я не поддомкратил ее (перед, зад). опять стала жесткой. Могу только предположить, что возможно это залипает какой то клапан. Вероятнее всего в модуле клапанов.
А возможно и комп загнулся ...

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
  • +1
27-12-2010 
27-12-2010 
Я тоже не хочу спорить, но я покатался на многих LX своих знакомых и друзей и не встретил не одного "мягкого"

_________________

Ух ты млин, подпись...

  •  
28-12-2010 
28-12-2010 
Даже не представляю о какой жесткости вы тут говорите, плывет сцуко Very Happy
3 тьфу Embarassed

_________________

Опять подвеска

  •  
28-12-2010 
28-12-2010 
Дважды все проверил, все еще раз настроил по сканеру все в идеале на гребенку не отрабатывает, буду копать дальше.. На дня дособеру 570 лексус на пневме устрою тест драйф как у него с подвеской!

_________________


  •  
  • +1
28-12-2010 
28-12-2010 
SkyMag писал(а):
Даже не представляю о какой жесткости вы тут говорите, плывет сцуко Very Happy
3 тьфу Embarassed
так и должна работать подвеска ... у меня тоже раньше плавал.
давай разберем твою подвеску Wink и выясним почему у нас жесткие машины. Laughing
а может у нас в России вся жидкость поддельная? за полтора года я этой жидкости перевидал трех цветов, розовая, красная, светло желтая ...

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
  • +1
28-12-2010 
28-12-2010 
Vassel писал(а):
Я тоже не хочу спорить, но я покатался на многих LX своих знакомых и друзей и не встретил не одного "мягкого"
я согласен, но соглашаясь, я утвержждаю, что на всех этих машинах проблема с подвеской. Я крузака поменял на LX именно из-за его мягкости.

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов