ChipLT писал(а): Ну так давайте поговорим, что такое "отлично" у каждого предел сертификата разный.
1. Настройка - это когда базовые значения не особо отличаются от реальных и к этому стремятся те кому важны понятия ресурс, расход топлива и т.п. И чем точнее настройка, тем лучше ТХ и меньше будет вредных выбросов, соответственно больше ресурс. И четкая диагностика не в слепую
2. Плохая настройка - это когда базовые целевые значения берутся с потолка, а петли контроля просто нет. О мере точности в этом случае говорить вообще не приходится, так это не ЕВРО2 вообще, евро2 имеет систему нейтрализации 90-ых годов, а шняга прописки (чужеродной прошивки) вообще эра карбюраторных динозавров.
И, что бы поставить точки над "И" Я предлагаю ответить на простой вопрос, какая машина надежнее, экономичнее и динамичнее
RX 330 АРАб, или RX330 американец? год выпуска пусть будет одинаковый к примеру 2003 год при одинаковой эксплуатации железо у них отличается? и программа управления?
ChipLT писал(а): И хочу дождаться ответа Эдуард86Какой ответ Вы хотите от меня услышать? Не хочу Вас обидеть, но большее из написанного вами, это набор не связанных между собой слов. Сложно разговаривать с человеком который плохо владеет русским или сам не понимает что пишет, хотя иногда правильные мысли проскакивают.
Параметры моего авто в заводских пределах, практически в идеале. Мерить СО2 для этой темы точно не буду. Машина едет отлично, мне очень нравиться, есть с чем сравнивать. Расход от 8 до 12 лит/ 100 км по трассе, расхода масла нет,. Если интересуют параметры которые можно посмотреть через Течстрим или просто через ELM327, то спрашивайте, расскажу.
И причём здесь сравнение араба и американца? Вы хотите блеснуть своими знаниями в отличии настроек управления двигателем этих машин? Зачем? Не понятно в контексте данной темы.