26-10-2021 
26-10-2021 
ku_andrey писал(а):
+ если антифриз убывает из бачка.
Да течь пока не разобрал тоже визуально не понятно было , а в расширительном уровень постепенно до донышкаопустился. Я несколько месяцев дистилированую воду доливал, пока не увидел наконец снизу авто на парковке жидкость после ночной стоянки когда холодный завёл . Важно не упустить совсем уровень , и не завоздушить рубашку охлаждения . Голову может перегреть, на крупный ремонт .
ku_andrey писал(а):
Что интересно, один авторитетный сервис слушал цепь именно на холостых,
Наверно у них навык именно так проверять, тут не спорю.
  •  
26-10-2021 
26-10-2021 
пал палыч писал(а):

Симптомы - явный грохот будет, особенно в переходных режимах оборотов, ошибки в эбу , или даже чек .
нету такого Паш переходного режима, ошибка и ЧЕК это одно и то же сохранённые, постоянные, ожидаемые !

пал палыч писал(а):
ku_andrey писал(а):
Интересно как понять переходной режим оборотов ?
Я имел ввиду если надавливать и отпускать педаль газа, тогда при увеличение или уменьшение оборотов сильно изношенная цепь будет явно слышнее чем на равномерном х.ходе.
Больше всего проблем с износом башмака и успокоителями и его просадку ты никак не услышишь, откуда может быть и провисание цепи (даже перескок на зубья), по этому на слух на 2GR и вообще цепные моторы слушать не правильно, особенно когда цепь есть основная и еще вторичная(ые).

За всем ГРМ следит сам камп, по датчикам фаз и коленвалу, что можно проверить и по меткам
стуки в моторе могут по разным причинам не только по цепи, потому такие тесты не правильны Паша,
тут правильно для диагноста взять осциллограф (3 - лучше, или 2 канала - хуже "по очередно") и проверить синхронизацию ДПКВ и двух распредвалов, или то что я предлагал выше
  •  
27-10-2021 
27-10-2021 
ChipLT писал(а):
Больше всего проблем с износом башмака и успокоителями и его просадку ты никак не услышишь, откуда может быть и провисание цепи (даже перескок на зубья), по этому на слух на 2GR и вообще цепные моторы слушать не правильно, особенно когда цепь есть основная и еще вторичная(ые).
это точно)

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
28-10-2021 
28-10-2021 
По нашему опыту, замена цепи на моторах GR производится на пробегах более 350 тысяч, при чем массово этой проблемы нет, в большинстве случаев мы замену цепи производим по просьбе хозяина. Механизм натяжения цепи и цепь на GR гораздо надежнее в отличии от моторов UR.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Двигатель 2GR-FE (эксплуатация, проблемы)
официальный дилер TRD

  •  
  • +1
28-10-2021 
28-10-2021 
Tolex Tuning, решена ли проблема с муфтами vvti на RX-3?
На РХ-2 они грохотали при запуске.
  •  
28-10-2021 
28-10-2021 
Today, давайте не мешать в кучу два поколения авто в данной теме
  •  
8-11-2021 
8-11-2021 
Tolex Tuning, по вашему мнению, стоит ли менять верхние натяжители? Тут ранее в теме человек на Камри с 2gr поменял и говорил что у него пропал треск на холодную. Объясняя это тем, что верхние натяжители не имеют фиксатора (как у натяжителя основной цепи) и работают по принципу соленоидов и со временем могут изнашиваться..
  •  
10-11-2021 
10-11-2021 
По этой проблеме есть сервисный бюллетень и отдельная ветка в клубе
link.
Большинство муфты не меняют и эксплуатируют автомобиль с этим звуком. Что бы избавиться от звука, кто то пытается устранить проблему сменой производителя или вязкости моторного масла, кто то пытается промыть систему и все сопутствующие узлы, но на данный момент мы еще не встречали ни одного случая выхода двигателя из строя из за неисправности муфт.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Двигатель 2GR-FE (эксплуатация, проблемы)
официальный дилер TRD

  •  
  • +1
11-11-2021 
11-11-2021 
Tolex Tuning, Но бывают случаи, что на гремящих муфтах выкручивается болт и тогда двигателю приходит "пушной зверь".
  •  
  • +1
11-11-2021 
11-11-2021 
Да и проблема именно из-за лени, сделать своевременную диагностику
  •  
11-11-2021 
11-11-2021 
Oleg1986, это разовые случаи.. массовой такой проблемы нет.
  •  
11-11-2021 
11-11-2021 
Today, эти случаи разовые т.к. Обычно раньше приезжает первый цилиндр с задирами)
ChipLT, а как можно ликбез как сделать такую диагностику?
  •  
11-11-2021 
11-11-2021 
Oleg1986, вот первый цилиндр это точно быстрей приедет чем цепь менять
  •  
11-11-2021 
11-11-2021 
какой первый? Это 5ый цилиндр
  •  
11-11-2021 
11-11-2021 
ChipLT, На 2gr-fe страдает от пыли первый цилиндр вечно, это на gs300 страдает 5 цилиндр
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов