10-05-2017 
10-05-2017 
Oleg1986 писал(а):
BogEm писал(а):
Клубни, помогите с OEM номером датчика давления масла и где он находится на 2GR-FE Lexus RX350 2006г.в.
Перерыл электронный каталог, не его самого, не OEM номер, ну не как не могу найти.
В разделе электрика - датчики

Двигатель 2GR-FE (эксплуатация, проблемы)
Спасибо. Amd Thumbs up
  •  
15-05-2017 
15-05-2017 
Вчера ради эксперимента заменил все 4 VVTi клапана на новые оригинальные, объективный эффект есть, хоть и не такой выраженный как ожидалось.
На оборотах от 1000 до 3000 RPM появилась тяга (раньше только после 3 тыс. RPM начинала ехать), разгон стал ровным(теперь не выстреливает). Коробка стала переключатся плавно(хотя и раньше претензий особых не было).
Сильнее всего эффект чувствуется при резком разгоне, раньше при нажатии на педаль акселератора был короткий провал 1,5-2 секунды, теперь этот провал сократился до 0,5 с. На оборотах выше 3 тыс. RPM тяга не поменялась.
Да, и ещё одно наблюдение, стук движка на холодную(который меня преследует), изменился. Стучать стало более отчетливей, но зато меньше по времени. Следовательно этот холодный стук, все таки связан с ГРМ и подозрение на выпускные муфты пока остается в силе.
(Оговорюсь сразу, что никаких ошибок ЭБУ у меня не было, с подвигло меня на замену 2 вещи:
1 - нестабильное поведение двигателя в части тяги, то работает ровно и тянет, то в овощ превращается, при чем все в один день и на одном бензине.
2 - были два халявных клапана, ещё два докупил)
P.S. эксперимент получился не совсем чистым, так как замену клапанов производил одновременно с заменой масла, при чем поменял оригинальное Toyota 5W30 на оригинальное Honda Ultra Gold 5W40.
  •  
15-05-2017 
15-05-2017 
мы на одной камри сейчас сделали эксперимент, залили туда масло 5w40 стук двс практически учел, за 3000 пробега брякнул один раз и то не сильно. наблюдаем что будет дальше. но на этом масле появилась тяга, двс стал работать намного приятней и разгон шустрей. раньше было залито матюль 5-30. ну и я собираюсь себе залить такое же. у меня сейчас пробега 2,5 т км после замены хочу еще тысченку хоть накатать.
  •  
15-05-2017 
15-05-2017 
geni писал(а):
мы на одной камри сейчас сделали эксперимент, залили туда масло 5w40 стук двс практически учел, за 3000 пробега брякнул один раз и то не сильно. наблюдаем что будет дальше. но на этом масле появилась тяга, двс стал работать намного приятней и разгон шустрей. раньше было залито матюль 5-30. ну и я собираюсь себе залить такое же. у меня сейчас пробега 2,5 т км после замены хочу еще тысченку хоть накатать.
То есть клапана я зря меня, достаточно было только тип масла поменять. Потеря, потерь..
  •  
15-05-2017 
15-05-2017 
dikigory писал(а):
geni писал(а):
мы на одной камри сейчас сделали эксперимент, залили туда масло 5w40 стук двс практически учел, за 3000 пробега брякнул один раз и то не сильно. наблюдаем что будет дальше. но на этом масле появилась тяга, двс стал работать намного приятней и разгон шустрей. раньше было залито матюль 5-30. ну и я собираюсь себе залить такое же. у меня сейчас пробега 2,5 т км после замены хочу еще тысченку хоть накатать.
То есть клапана я зря меня, достаточно было только тип масла поменять. Потеря, потерь..
Ну почему зря, все равно эффект же почувствовал, да и обновка клапанов лишней не будет.
А масло не всегда дает такой результат как описал "geni", разве что у него пробег уже за 200, так после 5w30 оно должно было ощутиться.
  •  
16-05-2017 
16-05-2017 
пробег у меня и у друга по 150000 тяга была нормальная!!!! друг катался на матюле я на аддиноле но 5 30. когда я сам залью 40 я отпишусь. вчера специально наблюдал за тягой, подрыв у меня идет примерно на оборотах 1200-1500 у меня вопросов к двс нету кроме треска, провал на низких скоростях есть секунды 2 может и меньше но пока думает- переберает скоростя кпп. к стате на аддиноле такой эфект есть, двигатель начинает легче крутить, кто ездил на нем он меня поймет. я это масло использую уже 10 лет. и еще если двигло устает, при смене масла на густое онлучше тянуть не будет!!!
  •  
16-05-2017 
16-05-2017 
2 GR вообще удачный мотор но капризный, в плане треска и перегрева 5 цилиндра, хотя на камри очень редко встречается.он очень тяговитый, экономный, спортивный нрав, после этого двс другой не хочу!!! у меня машина кушает летом по городу 12-12,3 литра по факту и это не один раз замерял. а что пишет табло это ерунда!!! зимой вылетает много иногда под 18-20 (если не больше) литров при коротких пробегах.
  •  
16-05-2017 
16-05-2017 
geni писал(а):
2 GR вообще удачный мотор но капризный, в плане треска и перегрева 5 цилиндра, хотя на камри очень редко встречается.он очень тяговитый, экономный, спортивный нрав, после этого двс другой не хочу!!! у меня машина кушает летом по городу 12-12,3 литра по факту и это не один раз замерял. а что пишет табло это ерунда!!! зимой вылетает много иногда под 18-20 (если не больше) литров при коротких пробегах.
Повезло с расходом бенза, у тебя 2GR-FE на RX-350 (в профиле он записан) кушает по городу даже меньше чем 2 литровый двигатель с АКПП ? наверно в нем при сборке парочку гномов-японцев забыли, до сих пор трудятся Smile Проблемы с 5-м цилиндром в основном на GS-ах, из-за того что пыль сосет через корпус воздушного фильтра, или на RX-350 тоже встречается ? Если да, то где почитать можно ?

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
16-05-2017 
16-05-2017 
sanelite писал(а):
Проблемы с 5-м цилиндром в основном на GS-ах, из-за того что пыль сосет через корпус воздушного фильтра, или на RX-350 тоже встречается ? Если да, то где почитать можно ?
На RX-350 такое не встречается, а проблемы с 5-м цилиндром на GS-ах не из за пыли, а из за конструктивной особенности системы охлаждения.
  •  
  • +2
16-05-2017 
16-05-2017 
на камри стоит такойже мотор как на RX-350 2GR-FE отличается только помпой и генератором., хотя генераторы и помпы взаимозаменяемые на лексусе заливная горловина антифриза на термостате. ну а по расходу так и есть 12 - 13 литров, но при спокойной езде!!!! если отжигать 15 выйдет. табло пишет 13-14литров. я замерял по баку.к стате у нас коробки схожие!!! u-660 только у лексуса с буковкой которая обозначает 4 вд.
  •  
16-05-2017 
16-05-2017 
geni писал(а):
на камри стоит такойже мотор как на RX-350 2GR-FE отличается только помпой и генератором., хотя генераторы и помпы взаимозаменяемые на лексусе заливная горловина антифриза на термостате.
Не знаю как на других лексусах, но на RX 350 заливная горловина антифриза не на термостате а на радиаторе.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
18-05-2017 
18-05-2017 
я внимание не обращал на это, но когда покупал контрактную катушку, они снимали с двс и обратил внимание что заливная горловина антифриза над термостатом, я спросил с чего этот двс а они ответили что rx350 там таких два лежало, один 2006 года со старыми катушками (образца) и 2010 года с новыми катушками.
  •  
24-05-2017 
24-05-2017 
sanelite писал(а):
У кого то присутствует такой стук на холодную? смотрю распространённая проблема.


у меня стук раз-в-раз, как на втором видео, но только после того как прогреется... стук идет с головы... на холодную стука нет... при повышении оборотов стук уходит... менял в первом цилиндре компенсаторы на впуске, клапана впускные, коромысла... результата ноль... поглядел в нете видео, как цокает муфты vvti, но на других моторах - звук очень схож... на 2jz смотрел видео с похожим звуком - но там уже распредвал стучит... уже и не знаю, в какую сторону копать и на что думать... масло лью 5w40
  •  
25-05-2017 
25-05-2017 
Когда менял впускные VVTi муфты вместе с привод, надеялся что стук исчезнет. Но исчезло только тарахтение в момент запуска, ну и двигатель стал работать в целом тише. Однако стук который показан на видео ни куда не делся. У меня этот стук проявляется до полного прогрева двигателя, затем стихает и его практически не слышно, стук усиливается под нагрузкой. Подозревал выпускные муфты VVTi, в принципе они могут так стучать, но только не понятно, тогда почему стук под нагрузкой усиливается. На холодную достаточно просто включить режим D и стук начинает проявляться сильнее.
Гуглил тему и обнаружил, что данная проблема достаточно частая для 2GR-FE, при чем судя по сообщениям практически не зависит от пробега, один собственник жаловался что на его новой Camry движок застучал уже на 15 тыс. км пробега, дилер отказывается от гарантийного ремонта и упорно не слышит ни какого стука. Второй случай на Hightlander, дилер заменил по гарантии поршневую группу, но звук вернулся уже через месяц после ремонта(пробег за это время не превысил 2 тыс. км). Американцы сетуют на то что стучит юбка поршня в момент перекладки в верхней точке, но информации о том, что кто-то избавился от этого я не нашел. К тому же как мне кажется при большом зазоре между поршнем и стенками гильзы, двигло должно нещадно есть масло, но у меня угара масла нет в принципе. Если грешить на коленвал и шатуны, то тоже не срастается, во первых при нагреве они должны наоборот стучать сильнее, да и вряд ли на стучащем колене можно проехать 25 тыс.км. Остается только гадать, что же там издает такой звук.

Привожу видео недовольного американца, который хотел управлять мечтой:

Закончиласьc "американская" история тем, что движок клинанул, правда случилось это уже после того когда авто было продано.
  •  
8-08-2017 
8-08-2017 
всем привет!!! вчера на камри 3,5 друг поменя верхние оба гидронатяжителя !!!! на сто. бряк ушел!!! будем наблюдать!!!! цена вопроса была около 8000 за запчасти и 3,5 за замену двс не снимался!!! пробег 170000км
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов