16-06-2016 
16-06-2016 
dikigory писал(а):
Хоть движок и совершенно другой, но принцип везде схожий, да и звук похожий.
Владелец говорит что стучала цепь, так как после её замены тишина. Так что механизм ГРМ тоже можно рассматривать в качестве причины вполне обосновано
В большинстве случаев пишут Piston Slamp, даже читал где то что офицциалы признали это, и говорят что ничего страшного в этом нет, типа температурный режим пока не выберется слышно звук калантания.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
20-06-2016 
20-06-2016 
sanelite писал(а):
dikigory писал(а):
Хоть движок и совершенно другой, но принцип везде схожий, да и звук похожий.
Владелец говорит что стучала цепь, так как после её замены тишина. Так что механизм ГРМ тоже можно рассматривать в качестве причины вполне обосновано
В большинстве случаев пишут Piston Slamp, даже читал где то что офицциалы признали это, и говорят что ничего страшного в этом нет, типа температурный режим пока не выберется слышно звук калантания.
А кто НИБУДЬ проехал с гремящей муфтой VVTI и сколько???
  •  
21-06-2016 
21-06-2016 
Цитата:
А кто НИБУДЬ проехал с гремящей муфтой VVTI и сколько
Что касается муфт VVTi, то мне не известно ни одного случая, что бы из-за этого двигателю стало плохо. К тому же, на сколько я пониманию, многие путают стук муфт и кратковременный звук шебуршания не натянутой цепи при запуске, это не одно и тоже. Муфта подлежит замене на модернизированную, если вовремя запуска слышен одиночный удар. А вот кратковременное (2-4 сек) шебуршание цепи, это мне кажется, масляный натяжитель цепи ждет подачи давления масла. В любом случае, у меня есть знакомый, который с таким звуком проехал 320 тыс. км. и ничего ездит дальше.
А вот что касается звука не прогретого двигателя, так называемый Piston Slamp. То я теперь уже начинаю и вправду верить, что причина в зазорах между юбкой поршня и гильзой, в момент перестроения(прохождение верхней мертвой точки) и происходит этот стук. Поршня на 2GR-FE имеют очень короткую юбку, к тому же с завода юбку покрывают полимером(тефлоном). По всей видимости это полимерное покрытие быстро растворяется и образуется дополнительный зазор, в котором и гремит поршень пока температура пары не выравнится до рабочей. Официально Тойота не признаёт это проблемой, так как двигатель не теряет своих характеристик: он не ест масла, в тяге не теряет, к поломке как показывает практика это тоже не ведет. Однако нашел в сети,что тойота выпустила сервисный бюллетень относительно шума в двигателе в марте 2009 г. (Engine Ticking Noise and / or MIL ON P0014, P0015,P0024, P0025, P0017, or P0018), но там вроде как к муфтам претензии.

Двигатель 2GR-FE (эксплуатация, проблемы)
Двигатель 2GR-FE (эксплуатация, проблемы)

Судя по нему пол двигателя надо перебрать что бы избавится от этого звука Smile
  •  
  • +2
25-07-2016 
25-07-2016 
Цепь смотрю и на лексах проблема ?
  •  
  • -1
25-08-2016 
25-08-2016 
Друзья, подскажите, двигатель 2grfe имеет различия на разных моделях тойота? Встал вопрос в замене на rx350, есть предложения с разных тойот, можно смело брать с любой?
  •  
6-09-2016 
6-09-2016 
Astom писал(а):
Друзья, подскажите, двигатель 2grfe имеет различия на разных моделях тойота? Встал вопрос в замене на rx350, есть предложения с разных тойот, можно смело брать с любой?
Нужно очень внимательно проверять отверстия на блоке для крепления кронштейнов под подушки двигателя, могут быть отличия в креплении двигателя.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
10-09-2016 
10-09-2016 
Уважаемые! Произвожу замену двигателя 2GR-FE на RX350 2006 г. Суть такова пришел двигатель без масляного радиатора (теплообменика) в конструкции не предусмотрен, хотя в другом все нормально встало. Вопрос, случайно не "левый" ли этот двигатель?
  •  
10-09-2016 
10-09-2016 
Нет не левый, бывают и на RX-ах встречаются без теплообменников, чаще у европейских.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
15-09-2016 
15-09-2016 
Здравствуйте! Ремонтируется ли коленвал на двигателе 2gr-fe, если да можно ли узнать заказные номера и ремонтных вкладышей.моторист утверждает что данный коленвал не растачивается
  •  
15-09-2016 
15-09-2016 
Москвичи. Интересует Фирма "Real DVS" ул. Солженицына,27 может кто знает такую, достойная фирма? Можно заказывать там двигатели?
  •  
15-09-2016 
15-09-2016 
Sergej82 писал(а):
Здравствуйте! Ремонтируется ли коленвал на двигателе 2gr-fe
Чего случилось-то? ДТП?
  •  
16-09-2016 
16-09-2016 
Нет стуканул движка, нормального сервиса нет, вот и начались танцы с бубном
  •  
16-09-2016 
16-09-2016 
Sergej82 писал(а):
Нет стуканул движка, нормального сервиса нет, вот и начались танцы с бубном
Симптомы какие-то были или вот так раз и стуканул сразу? Перегрев? Масляный голод?

Нигде не встречал на ресурсах вопросы ремонта коленвала для 2GR-FE.
  •  
18-09-2016 
18-09-2016 
Порвало масляную трубку теплообменника, произошел выброс масла ехали пока не заглохла сама, после чего не смотря ни на что завели но далеко не уехали.
  •  
21-09-2016 
21-09-2016 
Говорил как-то с мастером по ДВС на эту тему, он сказал, что ремонтных размеров не предусмотрено, поэтому если есть задиры на колене, то его меняют целиком. Зато "обрадовал", что блок ремонтируют, высверливают старые гильзы, подбирают по размеру гильзы от каких-то японских дизелей, и впрессовывают обратно в блок. Если работы выполнены качественно, то 300 тыс. км пробега такой отремонтированный двигатель живет легко. Как раз застал момент, когда возвращали после ремонта машину владельцу с Томска, у которого разлетелся 5 поршень.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов