home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
2 Марта 
2 Марта 
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста:
Двигатель 2GR-FE (эксплуатация, проблемы)
насколько критичны такие задиры
Двигатель 2GR-FE (эксплуатация, проблемы)

Двигатель 2GR-FE (эксплуатация, проблемы)
Двигатель 2GR-FE (эксплуатация, проблемы)
Двигатель 2GR-FE (эксплуатация, проблемы)
Двигатель 2GR-FE (эксплуатация, проблемы)
Двигатель 2GR-FE (эксплуатация, проблемы)
Двигатель 2GR-FE (эксплуатация, проблемы)
  •  
2 Марта 
2 Марта 
Anton888999, ничего хорошего, задиры приличные хотя и хон частично присутствует. Какой пробег ? Двигатель перегревался?
  •  
2 Марта 
2 Марта 
Anton888999 писал(а):
насколько критичны такие задиры
Не вижу , что надир глубокий, вижу немного пока ещё . Надо проверять компрессию компрессометром , а лучше прибором замера утечки давления. Ездить можно ещё , если маслом свечу не забрасывает и расход масла нормальный .
Что то попало наверно в цилиндр. Хорошо бы не керамикческие крошки от катализатора . Катализатор живой ещё? Нагара много конечно , может быть это частичка нагара отлетела и между пошнем и цилиндром приклеилась, рисует там типа, надир.
Если компрессия нормально и работает ровно мотор, ездий спокойно . Только прокатись за городом с пару сотен км на скорости 130-150 , чтоб обороты хотя бы 4500 поработал мотор минут 20 пусть нагар пообжигает на поршнях, мотор то в городе совсем на малых оборотах работает , и бензин видать у вас не очень хорош, нагара много .
  •  
2 Марта 
2 Марта 
Nighthawk90 писал(а):
задиры приличные хотя и хон частично присутствует.
Посмотри тогда и это . ))

Тут есть задиры или нет ?

Двигатель 2GR-FE (эксплуатация, проблемы)
  •  
2 Марта 
2 Марта 
пал палыч, фотка конечно так себе с таким освещением выглядит страшно))) хотя хон и есть но частично перебит. Вердикт задир(чики) есть)))
  •  
2 Марта 
2 Марта 
Anton888999, плоховато видно.
Это могут быть просто полосы, не задиры.
  •  
2 Марта 
2 Марта 
Двигатель 2GR-FE (эксплуатация, проблемы)
Двигатель 2GR-FE (эксплуатация, проблемы)
Вот задиры
  •  
2 Марта 
2 Марта 
Наводишь камеру на волос и видишь канат.
  •  
  • +1
2 Марта 
2 Марта 
Nighthawk90 писал(а):
Вердикт задир(чики) есть)))
Меня тоже это напрягло , когда я первый раз начал смотреть внутри цилиндров , купив эндлскоп. Брал в основном чтоб мониторить состояние клапанов , ввиду того что работал авто на газе. Это просто ракурс освещения эндоскопа так неудачно лёг. )) Так вот , эти "задиры" у меня, как показала практика дальнейшей эксплуатации вообще никакие видимо не задиры, потому что и компрессия была идеальна, и масло вообще не расходовал мотор, так и успешно ездил до 140 тыс км примерно, и был продан дальше другим людям служить.
  •  
  • +1
2 Марта 
2 Марта 
пал палыч, ясно)) да от ракурса фотки и освещения многое зависит. Я пожалуй тогда даже побоюсь заглянуть в недра своего двигателя…пробег за 240 тысяч компрессия мерилась на пробеге в 170 тысяч везде была 12.4-12.6 но эндоскопом вообще не смотрел как там и что. Наверное увижу похожую картину и ужаснусь. Но раз ездить можно ну и ладно ))
  •  
2 Марта 
2 Марта 
Всем спасибо большое за ответы!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов