29-09-2021 
29-09-2021 
Nighthawk90 писал(а):
Denger350, так бубнение может и не так страшно. На мою память почти все V образные моторы бубнят в выхлоп.
V образные моторы отличаются стабильной работой. Бубонят Н-образные опозиты и некоторые рядники когда есть проблемы.
Denger350 сделайте элементарную диагностику
  •  
26-10-2021 
26-10-2021 
Подскажите, а на каком пробеге меняют цепи на данном двигателе?
Будут ли какие то симптомы, по которым можно понять, что цепи пора менять.
  •  
26-10-2021 
26-10-2021 
Не меньше 250 тыс. ездят без замены цепей, у большинства далеко за эту цифру, а если у кого то меньше, то тут уже если постоянно на совсем уж плохом масле ездить.
Симптомы - явный грохот будет, особенно в переходных режимах оборотов, ошибки в эбу , или даже чек .
  •  
26-10-2021 
26-10-2021 
Интересно как понять переходной режим оборотов ?
  •  
26-10-2021 
26-10-2021 
пал палыч писал(а):
Не меньше 250 тыс. ездят без замены цепей, у большинства далеко за эту цифру, а если у кого то меньше, то тут уже если постоянно на совсем уж плохом масле ездить.
Симптомы - явный грохот будет, особенно в переходных режимах оборотов, ошибки в эбу , или даже чек .
Понял. Вообще про RX-3 интересуюсь. Но вроде разницы ведь нет, двигатель в точности такой же?
  •  
26-10-2021 
26-10-2021 
Today, точно такой же 2GR-FE. На гибридной версии RX450h стоит версия 2GR-FXE. Вроде как на третьем поколении решён вопрос с муфтами VVTi
  •  
26-10-2021 
26-10-2021 
Nighthawk90, это хорошо. Значит и на RX-3 цепи должны намного больше 250 ходить.
  •  
26-10-2021 
26-10-2021 
Today, по идее должны но все зависит от качества эксплуатации и обслуживания как и писалось выше Amd pardon
  •  
26-10-2021 
26-10-2021 
Today писал(а):
Nighthawk90, это хорошо. Значит и на RX-3 цепи должны намного больше 250 ходить.
Сделать диагностику можно, хоть механически, хоть электрически осциллограмма
разница в том, что на ГИБРИДЕ Нет холостого хода, как такового. И для уверенности, что всё в порядке посмотреть значения топливных коррекций
Двигатель 2GR-FE (эксплуатация, проблемы)
если будет вот, так суммарно в пределах + - 5% по банкам то беспокоится еще рано
  •  
26-10-2021 
26-10-2021 
ChipLT, спасибо, но я не про гибрид сейчас. Про простой рх350 3 поколения
  •  
26-10-2021 
26-10-2021 
Тогда проще, у него стабильный холостой ход. Сделали для начала диагностику хоть обычной ЕЛМ327 и уже ясно в каком сотоянии
  •  
  • +1
26-10-2021 
26-10-2021 
ku_andrey писал(а):
Интересно как понять переходной режим оборотов ?
Я имел ввиду если надавливать и отпускать педаль газа, тогда при увеличение или уменьшение оборотов сильно изношенная цепь будет явно слышнее чем на равномерном х.ходе.
А вообще , наверняка в клубе есть владельцы с пробегами 350-400т.км и ничего не меняли из цепей. Я встречал такую информацию . у меня есть несколько фото, как устроен грм именно на
Двигатель 2GR-FE, сейчас найду и помещу. Я специально рылся в инете и искал перед покупкой 350-го, что там внутри .)) А вообще на этот авто обратил внимание , когда собирался себе купить мерседесс Мл 350-й... но когда узнал , что в них как раз проблемы с моторами и грм даже вообще ещё до 100тыс км массово... то вот на лексус и вышел.

В этом моторе есть одно слабое место - примерно к 100тыс помпу приходилось менять, я на своём менял... где-то тема есть, мой авто был 2006 года, а позже например после 2010 года не знаю как дела обстоят с этим. Может утранили и дольше ходит помпа.

Двигатель 2GR-FE (эксплуатация, проблемы)

Двигатель 2GR-FE (эксплуатация, проблемы)

Двигатель 2GR-FE (эксплуатация, проблемы)

Двигатель 2GR-FE (эксплуатация, проблемы)
  •  
  • +3
26-10-2021 
26-10-2021 
пал палыч, спасибо большое за инфу. Помпу менял на 240. Что интересно, один авторитетный сервис слушал цепь именно на холостых, сказали все ок. По инфе с Дальнего востока (и из здешнего сервиса), говорят что по статистике цепи на нем ходят 300+. Послушаю свою. Как то газовал с открытой заливной, на 2 тысячах шум такой нехилый - интересно можно ли так проверять вообще и какая норма шума.
  •  
26-10-2021 
26-10-2021 
А какие признаки, что помпу надо менять? Течь начала?
Она без снятия двигателя меняется?
  •  
26-10-2021 
26-10-2021 
Today, 1- характерный небольшой хрюк при работе двигателя на холостых, 2 течи может быть не видно но у меня подтекала, надо хорошо смотреть на подьемнике + если антифриз убывает из бачка.
  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов