15-07-2021 
15-07-2021 
Как поступить теперь. Ставить катализаторы уже нет смысла двигатель повоежден?
  •  
16-07-2021 
16-07-2021 
ChipLT писал(а):
Вашем случае керамика уже разрушена и остатки пыли попади в камеру сгорания
Не вижу на фотах, что на керамике разрушения сильные. А те, что совсем немного повреждения, никак не могли убить или заложить кольца поршней.
Там вообще наверно при разборке немного катализатор чем-то царапнули.

Да и пишет же автор , пока были на месте катализ-ры , масло не жралось вообще .
Борис, так что версия дымления от Маркии более реальная.))) Впрочем и она под сомнением , потому ,что какие силы вдруг масло стали вбрасывать в цилиндры больше , так и не раскрыто.
  •  
  • +1
16-07-2021 
16-07-2021 
ChipLT писал(а):
Вас дымит мотор по утрам?
Почти нет. Начинает очень сильно дымить после того как двига хорошо прогреется.
  •  
16-07-2021 
16-07-2021 
Вчера проверил клапан вентиляции картерных газов. Все в порядке ни грамма масла. Если я правильно понимаю, если бы двигатель начал сапунить то и масло бы выкидывало в этот клапан а он в свою очередь в пуск закидывал.
Двигатель 2GR-FE (эксплуатация, проблемы)
  •  
16-07-2021 
16-07-2021 
ChipLT писал(а):
ЧУДО прошивка ЕВро2 испаряется и ее класс, а оказывается то, что там просто отсутствует настройка по оптимальным значениям стехиометрии
лищний бензин, или его недостаток в прошивке "Дяди Васи" это и есть тот косяк который портачит ДВС
Неправда, перешился на Евро 2 ещё в 2016 году, пробег с тех пор 110 т.км, общий около 380 т.км, расхода масла нет, движок работает отлично.

_________________

Road my home

  •  
16-07-2021 
16-07-2021 
cruzer писал(а):
Вчера проверил клапан вентиляции картерных газов. Все в порядке ни грамма масла.
,

А на другой головке? Спереди легко посмотреть, а вот задняя только шланг длинный от впускного коллектора сдёнуть можно.
  •  
16-07-2021 
16-07-2021 
пал палыч писал(а):
А на другой головке?
сегодня доберусь
  •  
16-07-2021 
16-07-2021 
cruzer писал(а):
сегодня доберусь
Вангую - и там всё в порядке))) .
А сколько проехал авто всего ?
И сколько без катализаторов ?
А масло менял после выброса катализаторов ? Может так совпадение , масло совсем херовое?
Расход теперь какой ?
  •  
16-07-2021 
16-07-2021 
пал палыч, На одометре 160тыс. (по факту хбз), Без катов проехал 100км по трассе и задымил. Масло еще не менял собираюсь заменить на 5w40 (ездил 5w30 тойта). масло чистое на щупе.
  •  
16-07-2021 
16-07-2021 
cruzer писал(а):
Без катов проехал 100км по трассе и задымил.
Сейчас везде жара сильная , может мотор перегрел как-то , уровень жидкости в расширительном на месте ?
Эндоскопом бы надо смотреть цилиндры , на предмет задиров. Компрессию померять хотя бы спереди .
А может пришлось так чтосовпадение , от жары и слишком горячего мотора маслосьёмные сальники клапанов закостенели, менять требуется . Правда в этом случае сильного масложора не должно быть , да и дымок только при первичной заводке мотора.
  •  
16-07-2021 
16-07-2021 
пал палыч писал(а):
уровень жидкости в расширительном на месте ?
Да все в норме и цвет. За температурой всегда смотрю небыло подъема.
  •  
16-07-2021 
16-07-2021 
ChipLT писал(а):
Но на практике противодавление не существует на спортивных катализаторах в высокофорсированных двигателях на 50-100% крутящего момента выше стока, даже наоборот при правильной конструкции требования к выпускной системе, что бы там было разряжение, как без катализаторов.
Нужно учитывать, что настройки спортивных моторов по фазам абсолютно иные, плюс на спортивном моторе расхода масла 1л на 500- 1000км является нормой, а в гражданском моторе недопустимым или скорее исключением, кратковременным повышением с ростом нагрузок и условий эксплуатации, о чем и говорит мануал, но это не норма, те исправный мотор тойота не может расходовать ведро масла на 10000км.

К тому же речь не о том что мотор жрал масло и после как выбили катализаторы , стал еще больше. Я описал выше ситуацию, что мотор который масло не брал, сразу после удаления катов берет 1л на 1ткм, это связь прямая и повальная для многих моторов, яж незря привел примеры бмв , ваг, если полазить по инету и другие будут моторы.


пал палыч писал(а):
Впрочем и она под сомнением , потому ,что какие силы вдруг масло стали вбрасывать в цилиндры больше , так и не раскрыто.
в выпускной системе присутствует 3 процесса. сдемпфированное истечение газов по трубам, гашение акустических волн с целью уменьшения шума и распространение ударных волн в газовой среде.

Система выпуска сама по себе оказывает волновое противодавление, а катализатор, несмотря на то что "дырявый" и легко продувается если вы подуете в трубу, не говорит о том что он не оказывает сопротивления газам, выпускаемых с огромной скоростью, для них решетка катализатора уже представляет препятствие, и даже создаеюся отраженные волны в определенном диапазоне оборотов, с этим борятся изменяя размер сечения ката и его удаление от клапанов. Плюс еще накладывается очень важная волновая теория движения газов. Поэтому выхлоп это очень просто если рассматривать его с точки зрения трубочиста )

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
16-07-2021 
16-07-2021 
Да не надо отвечать на вопросы ) человеку нужно обратно впихнуть каты и будет все збс

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
17-07-2021 
17-07-2021 
ChipLT писал(а):
Во первых Вам не могут откатить программу на завод. Завод такую программу никому не дает. Это такая типа лапша, что в каком флешере можно перекантовать дамп.
Вот это что-то новое... впервые слышу! Откуда инфа ? Источник почитать где ?
Много раз читал , что чиптюнеры именно сначала копируют заводские установки в программе авто , чтоб в случае чего к ним можно было снова вернуть авто, а уже потом прошивают изменёнными программами !
  •  
17-07-2021 
17-07-2021 
сколько масла на щупе от мин до макс 2gr-fe
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов