18-04-2017 
18-04-2017 
а вот под пробкой на корпусе масло-фильтра может стоять плавуюший обратный клапан (качаюший). с ним надо разбираться!!!!
  •  
19-04-2017 
19-04-2017 
Сюда ещё напишу... Всем привет! Вобщем, вот… Тарахтение достало. Было как здесь: club-lexus.ru/...mp;start=615&per_page=15 один –в-один. Решился на ремонт. Сделал следующее: замена цепей ГРМ (3 шт.), всех гидронатяжителей, всех успокоителей, сеток в трубках подачи масла. До кучи помпу, свечи, ролики, ремень. Но…МУФТЫ МЕНЯТЬ НЕ СТАЛ. После ремонта проехал 1000 км. Пока грохота не слышал ни разу. До этого рычало практически при каждом запуске после стоянки 0,5 – 2 часа (тёплый двигатель). Сейчас пробег 157 тыщ.
  •  
19-04-2017 
19-04-2017 
Дима Пермь писал(а):
Сюда ещё напишу... Всем привет! Вобщем, вот… Тарахтение достало. Было как здесь: club-lexus.ru/...mp;start=615&per_page=15 один –в-один. Решился на ремонт. Сделал следующее: замена цепей ГРМ (3 шт.), всех гидронатяжителей, всех успокоителей, сеток в трубках подачи масла. До кучи помпу, свечи, ролики, ремень. Но…МУФТЫ МЕНЯТЬ НЕ СТАЛ. После ремонта проехал 1000 км. Пока грохота не слышал ни разу. До этого рычало практически при каждом запуске после стоянки 0,5 – 2 часа (тёплый двигатель). Сейчас пробег 157 тыщ.
Спасибо за отчет! Еще один пример того что может и не в шестернях проблема была. Пробег пока не большой что бы делать выводы, но раз треск пропал, значит проблема уже не в шестернях VVT-I, выходит что все таки натяжители цепи с успокоителями влияют на этот треск, это как раз то чего и не могли понять долгое время. Отпиши как дальше дела обстоять будут, может не стоит шестерни менять, а только натяжителями вопрос решается.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
20-04-2017 
20-04-2017 
мое мнение этим проблему не решили. просто ее заглушили. у меня меня в двс цепи в хорошем состоянии гидронатяжитель выстрелил примерно на 3-5 мм но грохот есть. еще как вариант верхние гидронатяжители стучат, вот это может быть. да и ктому же верхние цепи короче и работают в два раза меньше они будут работать на много больше чем длинная !!!! если длинная цепь вынашивается то идет разглосование распредов!!! это на электронной диагностике покажет а то и вообше загорится чек. у меня норма!!!
  •  
  • -1
3-05-2017 
3-05-2017 
Разговаривал не так давно со специалистом на тему ГРМ с регулировкой фаз, и он разложил по полочкам почему в рекомендациях приписывается менять почти весь привод ГРМ при проблемах с муфтами.
При чем подчеркнул, что такая рекомендация прежде всего для ГРМ с цепным приводом.
Начал с того, что ситуация, при которой в муфтах нет давления масла для их конструкции является штатной. Для этих целей в конструкции муфт предусмотрен фиксатор положения и по логике даже если масло в камеру муфты не поступает совсем, ни чего страшного случится не должно, просто не будет регулироваться оптимальный угол отклонения фаз для текущего режима работы двигателя(муфта заблокируется в одном положении и возможно ЭБУ даст ошибку системы регулировки фаз).
Как всегда есть "НО", механизм фиксации (в особенности у Тойота) не очень надежный, и быстро изнашивается, следовательно муфта перестает блокироваться и приобретает свободный угловой люфт, что в свою очередь приводит к подергиванию цепи. Если продолжительное время жить с таким дефектом, то цепь "растягивается", вернее сказать увеличивается зазор по роликам (вырабатывается овал, что в целом удлиняет цепь). Так как с увеличением длины цепи изменяется и шаг звена цепи, то звезды по которым она ходят начинают изнашивать, адаптируясь по цепь. Продолжительные подергивания цепи так же плохо отражаются на натяжителях, вызывая их преждевременный износ. Если привод ременный, то таких проблем не наблюдается, так как у ремня хорошие демпфирующие свойства и неравномерную нагрузку он легко переживает. Ну вот как-то так...
  •  
  • +1
4-05-2017 
sanelite писал(а):
Отпиши как дальше дела обстоять будут, может не стоит шестерни менять, а только натяжителями вопрос решается.
Непосредственно перед ремонтом затарился кучей запчастей. Теперь понимаю, что если бы рядом с ремзоной, где разбирали мой двигатель был бы магазин с наличием всех запчастей, то многое бы не стал менять: Цепи - ни на миллиметр не растянуты, при боковом вывешивании, прогиб не больше, чем у новых. Успокоители - в идеале. Помпа - х.з..., тоже в идеале, неизвестно новая лучше или хуже, учитывая нынешнюю "оригинальность" запчастей. Сеточки в трубках подачи - хоть и мелочь, но тоже чистейшие.
Вобщем да, натяжители бы только поменял... Где-то видел, чувачок какой-то рисанулся, что г-натяжитель менял без снятия движка, но так и не дорисовал полную картину. Так-то это тема...
  •  
4-05-2017 
4-05-2017 
я менял натяжитель основной цепи! (длинной) но на камри! и я выставлял фото!
  •  
4-05-2017 
4-05-2017 
1 снимается впускной коллектор 2 снимаем верхнюю подушку двс 3 откручиваем крепление верхней подушки 4 откручиваем переднюю подушку двс и правую (со стороны помпы) 5 подданкрачиваем двс 6 снимаем пластмассовый кожух с банк 1 вот и лючок от гидронатяжителя!!! я намучился так что чуть не остался без пальцев. по хорошему надо вскрыть клапанную крышку банк 1 и ключем держать впускной распредвал, чтоб цепь не играла!!! вот это будет правильно!!!
  •  
4-05-2017 
Дима Пермь писал(а):
Где-то видел, чувачок какой-то рисанулся
Простите, уважаемый geni! Не в Вашу сторону камень!
Я про это: clublex.ru/p3975716
  •  
4-05-2017 
4-05-2017 
у моего друга тоже камри 3,5 и мы решили с ним попробовать залить масло погуще, залили 5-40 мотор пока не рыкает и работать стал поприятней, прошёл он 2000 км, посмотрим что будет дальше.
  •  
4-05-2017 
4-05-2017 
но мне все не дает покоя пробка под шкивом,
Двигатель 2GR-FE (эксплуатация, проблемы)

Двигатель 2GR-FE (эксплуатация, проблемы)

Двигатель 2GR-FE (эксплуатация, проблемы)
завтра наверное полезу посмотрю что там. разговаривал с очень грамотным инженером и он выдвинул версию что там стоит плунжерный обратный клапан как вариант. последнее фото это мне прислали.
  •  
10-05-2017 
10-05-2017 
geni писал(а):
но мне все не дает покоя пробка под шкивом
А какие мысли по поводу клапана который стоит в масляном насосе, под номером 15131-17010?
Двигатель 2GR-FE (эксплуатация, проблемы)

По расположению каналов в масляном насосе, этот клапан похоже крайний перед заборником масла из поддона.
Двигатель 2GR-FE (эксплуатация, проблемы)

Сам клапан 15131-17010:
Двигатель 2GR-FE (эксплуатация, проблемы)
  •  
10-05-2017 
10-05-2017 
это аварийный, для сброса лишнего давления!
  •  
10-05-2017 
10-05-2017 
Клубни, помогите с OEM номером датчика давления масла и где он находится на 2GR-FE Lexus RX350 2006г.в.
Перерыл электронный каталог, не его самого, не OEM номер, ну не как не могу найти.
  •  
10-05-2017 
10-05-2017 
BogEm писал(а):
Клубни, помогите с OEM номером датчика давления масла и где он находится на 2GR-FE Lexus RX350 2006г.в.
Перерыл электронный каталог, не его самого, не OEM номер, ну не как не могу найти.
В разделе электрика - датчики

Двигатель 2GR-FE (эксплуатация, проблемы)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов