20-01-2010 
20-01-2010 
Каждую весну и осень… возникают вопросы относительно датчиков давления в колесах. Amd Smiling ну не хотят пользоватся поиском! Amd Smiling
Постараюсь рассказать о личном опыте и надеюсь сниму много вопросов по этому поводу, т.к. одинаковых «Тем» на форуме появляется очень много!

1. Владею GS300 2008г. европеец. Соответственно и рассказывать буду о нем, но я думаю или почти уверен, что все ниже написанное применимо ко всем Lexus.
2. Датчики давления стоят на всех 4-колесах + запасное колесо!!! Amd Smiling
3. Крепится он на обод диска и представляют собой единое целое с ниппелем. Устанавливаются штатно, с завода! Wink
4. Некоторые владельцы меняют на зиму одну резину, тогда все остальное можно не читать. Остальные покупают новые диски с резиной и собирают себе комплект на зиму. Ну а совсем некотором вообще «пофиг» и им ничего не надо. Amd Green
5. Есть вариант купить «родные» диски у ОД и не парится - это дорого, а можно приобрести диски, так называемую «реплику», т.е. специально изготовленные для Lexus с теми же «габаритами» что и оригинал, но дешевле! Тут каждый сам для себя решает, брать оригинал или нет. Amd Ashamed
6. На некоторые, «не оригинальные» диски датчики сразу могут «не встать», т.к. под них нужна небольшая «площадка», чтоб датчик плотно прилегал к ободу и соответственно не пропускал воздух. Данная проблема «лечится болгаркой» за пару минут, т.е. Вы покупаете диски, датчики, установочный комплект и резину, всё это хозяйство собираете и везёте в хороший «Шиномонтаж», где за умеренные деньги это все соберут и отбалансируют! Если шиномонтажники грамотные и опытные, то сами все сделают и про «площадку» вас «грузить» не будут. Wink
7. Самое главное!!! Перед установкой переписать номера датчиков, а лучше сфотографировать на телефон или фотоаппарат! В дальнейшем эти номера нам пригодится! P.S. Датчики для автомобилей американского рынка НЕ ПОДХОДЯТ для европейских авто и наоброт!!! Будте внимательны при покупке!!!

Датчики давления колёс IS II GS III (Ликбез)

8. Если все монтировать у ОД тогда пункт «7» пропускаем и «6» (по обстоятельствам). Amd Smiling
9. Далее везем смонтированные колеса и номера датчиков к ОД или в любой другой профильный сервис (или поставить колеса сразу на автомобиль), где есть сервисный компьютер и электрики могут «прописывать» датчики колес в «компьютер» Вашего автомобиля.
10. При установке колес с не прописанными датчиками через некоторое время (от 2-3 до 30 минут), загорается индикатор давления в шинах и основной предупреждающий индикатор. Пугаться не стоит, а спокойно едем на сервис. Процедура «прописки» занимает от 20 до 60 минут (или по обстоятельствам). Некоторые датчики активируются не сразу, а сама активация происходит от давления воздуха в колесе (баллоне). В каждом датчике стоит батарейка, как утверждает ОД её хватает лет 6-8. И с завода датчик идет «выключенным». При повышении давления в колесе, датчик активируется, и дальше работает постоянно. Из за конструктивной «особенности» для его активации необходимо временно накачать колесо до 3-4 атмосфер. И вот таким вот способом это все работает. Далее № датчиков (которые Вы ранее записали) вносятся в компьютер автомобиля. И если Ваш авто их «увидел», электрик прописывает это все «хозяйство» в Ваш авто вторым комплектом датчиков. У ОД эта процедура обычно стоит около 1500р. При условии, что Вы колеса с новыми датчиками установили самостоятельно.
11. Под бардачком внизу есть кнопка (на GS300, у других - возможно, в другом месте), которая переключает комплект датчиков (назовем их зима-лето), т.е. поменяли комплект колес, переключили кнопку. И всё, катаемся!

Датчики давления колёс IS II GS III (Ликбез)

12. Сами датчики давления примерно стоят 6500р. у ОД, но у «не официалов» их можно приобрести за 2500-3000р. т.е. в 2-раза дешевле! Цена за 1 датчик!
13. При выходе из строя одного датчика, а как правило «садится» батарейка, возможна её замена! Хотя ОД утверждает обратное! Некоторые умельцы с нашего форума проделывали этот фокус! И у них все получилось! За что им респект и «уважуха»! а именно Andrey-White и вот ссылка на его "пост" www.club-lexus..../forum/viewtopic.php?t=25412

Датчики давления колёс IS II GS III (Ликбез)

Датчики давления колёс IS II GS III (Ликбез)

14. При понижении температуры окружающего воздуха, а проще говоря при наступлении зимы, срабатывают датчики и указывают на низкое давление в колесах! Рекомендации – выйти проверить уровень давления в колесах, у некоторых предупреждение даже после подкачки продолжает гореть! СОВЕТ! Не забывайте про запасное колесо!!! Т.к. там тоже меряется давление и стоит датчик! Давление должно поддерживаться во всех 5-и колесах!
15. Форум у нас большой и есть некоторые «товарищи» которые ставят себе колеса большого радиуса (для GS это R19, 20, 21 и т.д. ) и т.д., туда довольно проблематично поставить датчики давления в виду небольшой высоты самой шины, а что бы на приборной доске не горела постоянно «елка», народ придумал выход! Берется небольшая герметичная ёмкость с возможность подкачки воздуха (живую никогда такую не видел), туда кладутся 4 датчика и накачиваем нормальное рабочее давление 2,4, после чего кидаем в отсек запасного колеса! И «вуаля»! Другими словами, один приемник сразу принимает сигнал от 5 датчиков! Табло на приборной доске «гаснет» система говорит, что с давлением у вас все ОК. То есть мы «обманули» систему!!! P.S. система контроля давления в шинах на Lexus – неотключаемая!
16. Система контроля давления в наших авто не совершенна! Очень бы хотелось видеть давление «по колесам»! Но говорят в новых моделях это уже учтено!
17. Ещё рекомендация! С завода на GS устанавливают металические колпачки на "нипиеля", так вот на зиму или на второй комплект колес рекомендую купить пластиковые! т.к. в Москве поливают дороги реагентами и металические колпачки просто закисают! из за этого возможно портится резьба и были случаии повреждения самих датчиков при попытки отвернуть колпачек!

Датчики давления колёс IS II GS III (Ликбез)

P.S. Отдельно спасибо за рецензирование DarkGhost и VladicusGS300



Добавлено
Инструкция по монтажу датчиков давления колёс lexus все модели
club-lexus.ru/faq/index.php?article=1191

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +24
7-05-2011 
7-05-2011 
Кто то тут писал о том что пневмо зажимом каким то резину сжимали, чтобы можно было посмотреть датчик, переписать номер и т.д и потом снова накачивали. Думаю это быстрее и дешевле.
  •  
7-05-2011 
7-05-2011 
Есть спецприбор считывающий номера датчиков без разбортовки. Знаю в Алма-Ате у кого есть такой прибор.
  •  
7-05-2011 
7-05-2011 
Цитата:
Кто то тут писал о том что пневмо зажимом каким то резину сжимали, чтобы можно было посмотреть датчик, переписать номер и т.д и потом снова накачивали. Думаю это быстрее и дешевле.
собственно это и есть шиномонтажный стенд ля разбортировки колёс...
лапой отдавливают резину в районе датчика и смотри...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
7-05-2011 
7-05-2011 
я сфотографировал все четыре датчика несмотря на то, что делал шиномонтаж и прописку датчиков в одном месте.. на всякий пожарный Laughing

p.s. и взял фотоаппарат с собой Very Happy

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
  • +1
7-05-2011 
7-05-2011 
Vchera vystavil davlenie na 2.1))))) Dovolnyi ato zhestkovato na 2.3 ezdit'

_________________


  •  
7-05-2011 
7-05-2011 
Bagdad писал(а):
2.1
Bagdad писал(а):
2.3
не особо отличается по ощущениям ... скорее самовнушение

_________________

Датчики давления колёс IS II GS III (Ликбез)

  •  
7-05-2011 
7-05-2011 
Сегодня делал еще раз балансировку после 1000 км пробега.
Еще чудо волшебный азот закачал Laughing
Т.е. давление снова выставили 2.3
И я вот что понял !!!
Со временем давление падает, особенно когда ночью +5, а днем больше +20!
Так-то качайте сколько положено! То есть 2.3!
Так как всё равно со временем немного упадёт давление.

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
7-05-2011 
7-05-2011 
Ренатик писал(а):
Сегодня делал еще раз балансировку после 1000 км пробега.
Еще чудо волшебный азот закачал Laughing
Т.е. давление снова выставили 2.3
И я вот что понял !!!
Со временем давление падает, особенно когда ночью +5, а днем больше +20!
Так-то качайте сколько положено! То есть 2.3!
Так как всё равно со временем немного упадёт давление.
Ренат... по инструкции... по крайне мере у меня... 2.4 надо.... а не 2.3

_________________

Skype boxcompotru

  •  
7-05-2011 
7-05-2011 
Box писал(а):
Ренатик писал(а):
Сегодня делал еще раз балансировку после 1000 км пробега.
Еще чудо волшебный азот закачал Laughing
Т.е. давление снова выставили 2.3
И я вот что понял !!!
Со временем давление падает, особенно когда ночью +5, а днем больше +20!
Так-то качайте сколько положено! То есть 2.3!
Так как всё равно со временем немного упадёт давление.
Ренат... по инструкции... по крайне мере у меня... 2.4 надо.... а не 2.3
У меня 2.3
s3.images.drive...4/88cd96a50dc338b2-large.jpg

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
7-05-2011 
7-05-2011 
третий день уже и больше 100км наездил, лампа без датчиков не загорается... так когда же ждать?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
7-05-2011 
7-05-2011 
markii писал(а):
третий день уже и больше 100км наездил, лампа без датчиков не загорается... так когда же ждать?
Перегорела?))
  •  
7-05-2011 
7-05-2011 
ага и дисплей умер Smile

работали датчики, в -42С колесо одно сбросило до 1.5, загоралась лампа и предупреждение ...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
7-05-2011 
7-05-2011 
Markii, не буду искать на американском форуме тему, просто перескажу своими словами что видел Smile Один писал то, что лампа загорается, если ехать по хай-вею и не сворачивать ( Amd gmm ). Если сворачивать с прямого пути, то ничего загораться не будет.

p.s. link Amd Smiling

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
7-05-2011 
7-05-2011 
гы, на наших дорогах не сворачивать не получается, тока успевай ямы объезжать... значит будем жить Smile

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
7-05-2011 
7-05-2011 
вот с темы

Цитата:
Вы не будете получать предупреждающие световые сигналы, если вы идете более чем на 50 миль в 1 поездку
те получается нужно проехать не прями Smile а беспрерывно 80км! для пиндосов... для европы наверно 50км...
вобщем у меня пробеги короче, кто хочет не получить сообщение выходит лучше останавливаться на 25км например и глушить мотор...

мне кажется что комп по разному воспринимает падение давление и отсутствие датчиков.. во втором случае даёт шанс доехать до шиномонтажа 50 миль или 50км...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Шины / Диски Правила форумов