![Amd Smiling](https://st.club-lexus.ru/smiles/ab.gif)
![Amd Smiling](https://st.club-lexus.ru/smiles/ab.gif)
Постараюсь рассказать о личном опыте и надеюсь сниму много вопросов по этому поводу, т.к. одинаковых «Тем» на форуме появляется очень много!
1. Владею GS300 2008г. европеец. Соответственно и рассказывать буду о нем, но я думаю или почти уверен, что все ниже написанное применимо ко всем Lexus.
2. Датчики давления стоят на всех 4-колесах + запасное колесо!!!
![Amd Smiling](https://st.club-lexus.ru/smiles/ab.gif)
3. Крепится он на обод диска и представляют собой единое целое с ниппелем. Устанавливаются штатно, с завода!
![Wink](https://st.club-lexus.ru/smiles/icon_wink.gif)
4. Некоторые владельцы меняют на зиму одну резину, тогда все остальное можно не читать. Остальные покупают новые диски с резиной и собирают себе комплект на зиму. Ну а совсем некотором вообще «пофиг» и им ничего не надо.
![Amd Green](https://st.club-lexus.ru/smiles/ag.gif)
5. Есть вариант купить «родные» диски у ОД и не парится - это дорого, а можно приобрести диски, так называемую «реплику», т.е. специально изготовленные для Lexus с теми же «габаритами» что и оригинал, но дешевле! Тут каждый сам для себя решает, брать оригинал или нет.
![Amd Ashamed](https://st.club-lexus.ru/smiles/ah.gif)
6. На некоторые, «не оригинальные» диски датчики сразу могут «не встать», т.к. под них нужна небольшая «площадка», чтоб датчик плотно прилегал к ободу и соответственно не пропускал воздух. Данная проблема «лечится болгаркой» за пару минут, т.е. Вы покупаете диски, датчики, установочный комплект и резину, всё это хозяйство собираете и везёте в хороший «Шиномонтаж», где за умеренные деньги это все соберут и отбалансируют! Если шиномонтажники грамотные и опытные, то сами все сделают и про «площадку» вас «грузить» не будут.
![Wink](https://st.club-lexus.ru/smiles/icon_wink.gif)
7. Самое главное!!! Перед установкой переписать номера датчиков, а лучше сфотографировать на телефон или фотоаппарат! В дальнейшем эти номера нам пригодится! P.S. Датчики для автомобилей американского рынка НЕ ПОДХОДЯТ для европейских авто и наоброт!!! Будте внимательны при покупке!!!
![Датчики давления колёс IS II GS III (Ликбез) Датчики давления колёс IS II GS III (Ликбез)](http://st.club-lexus.ru/posts/e20cb31b5ae8d19e9e83ebac213a4075?redirect=http%3A%2F%2Fclub-lexus.ru%2Fforum%2Ffiles%2Fthumbs%2Ft_ae_202.bmp)
8. Если все монтировать у ОД тогда пункт «7» пропускаем и «6» (по обстоятельствам).
![Amd Smiling](https://st.club-lexus.ru/smiles/ab.gif)
9. Далее везем смонтированные колеса и номера датчиков к ОД или в любой другой профильный сервис (или поставить колеса сразу на автомобиль), где есть сервисный компьютер и электрики могут «прописывать» датчики колес в «компьютер» Вашего автомобиля.
10. При установке колес с не прописанными датчиками через некоторое время (от 2-3 до 30 минут), загорается индикатор давления в шинах и основной предупреждающий индикатор. Пугаться не стоит, а спокойно едем на сервис. Процедура «прописки» занимает от 20 до 60 минут (или по обстоятельствам). Некоторые датчики активируются не сразу, а сама активация происходит от давления воздуха в колесе (баллоне). В каждом датчике стоит батарейка, как утверждает ОД её хватает лет 6-8. И с завода датчик идет «выключенным». При повышении давления в колесе, датчик активируется, и дальше работает постоянно. Из за конструктивной «особенности» для его активации необходимо временно накачать колесо до 3-4 атмосфер. И вот таким вот способом это все работает. Далее № датчиков (которые Вы ранее записали) вносятся в компьютер автомобиля. И если Ваш авто их «увидел», электрик прописывает это все «хозяйство» в Ваш авто вторым комплектом датчиков. У ОД эта процедура обычно стоит около 1500р. При условии, что Вы колеса с новыми датчиками установили самостоятельно.
11. Под бардачком внизу есть кнопка (на GS300, у других - возможно, в другом месте), которая переключает комплект датчиков (назовем их зима-лето), т.е. поменяли комплект колес, переключили кнопку. И всё, катаемся!
![Датчики давления колёс IS II GS III (Ликбез) Датчики давления колёс IS II GS III (Ликбез)](http://st.club-lexus.ru/posts/9b8745aabd36d182b555d6968c73a0c9?redirect=http%3A%2F%2Fclub-lexus.ru%2Fforum%2Ffiles%2Fthumbs%2Ft_6856_1263996212.jpg_138.jpg)
12. Сами датчики давления примерно стоят 6500р. у ОД, но у «не официалов» их можно приобрести за 2500-3000р. т.е. в 2-раза дешевле! Цена за 1 датчик!
13. При выходе из строя одного датчика, а как правило «садится» батарейка, возможна её замена! Хотя ОД утверждает обратное! Некоторые умельцы с нашего форума проделывали этот фокус! И у них все получилось! За что им респект и «уважуха»! а именно Andrey-White и вот ссылка на его "пост" www.club-lexus..../forum/viewtopic.php?t=25412
![Датчики давления колёс IS II GS III (Ликбез) Датчики давления колёс IS II GS III (Ликбез)](http://st.club-lexus.ru/posts/ae9443e3ee87769faf3b0a4b84d5cbe5?redirect=http%3A%2F%2Fclub-lexus.ru%2Fforum%2Ffiles%2Fthumbs%2Ft__1_102.jpg)
![Датчики давления колёс IS II GS III (Ликбез) Датчики давления колёс IS II GS III (Ликбез)](http://st.club-lexus.ru/posts/61c00293bbd32ea6374bf13f2bbac192?redirect=http%3A%2F%2Fclub-lexus.ru%2Fforum%2Ffiles%2Fthumbs%2Ft__2_854.jpg)
14. При понижении температуры окружающего воздуха, а проще говоря при наступлении зимы, срабатывают датчики и указывают на низкое давление в колесах! Рекомендации – выйти проверить уровень давления в колесах, у некоторых предупреждение даже после подкачки продолжает гореть! СОВЕТ! Не забывайте про запасное колесо!!! Т.к. там тоже меряется давление и стоит датчик! Давление должно поддерживаться во всех 5-и колесах!
15. Форум у нас большой и есть некоторые «товарищи» которые ставят себе колеса большого радиуса (для GS это R19, 20, 21 и т.д. ) и т.д., туда довольно проблематично поставить датчики давления в виду небольшой высоты самой шины, а что бы на приборной доске не горела постоянно «елка», народ придумал выход! Берется небольшая герметичная ёмкость с возможность подкачки воздуха (живую никогда такую не видел), туда кладутся 4 датчика и накачиваем нормальное рабочее давление 2,4, после чего кидаем в отсек запасного колеса! И «вуаля»! Другими словами, один приемник сразу принимает сигнал от 5 датчиков! Табло на приборной доске «гаснет» система говорит, что с давлением у вас все ОК. То есть мы «обманули» систему!!! P.S. система контроля давления в шинах на Lexus – неотключаемая!
16. Система контроля давления в наших авто не совершенна! Очень бы хотелось видеть давление «по колесам»! Но говорят в новых моделях это уже учтено!
17. Ещё рекомендация! С завода на GS устанавливают металические колпачки на "нипиеля", так вот на зиму или на второй комплект колес рекомендую купить пластиковые! т.к. в Москве поливают дороги реагентами и металические колпачки просто закисают! из за этого возможно портится резьба и были случаии повреждения самих датчиков при попытки отвернуть колпачек!
![Датчики давления колёс IS II GS III (Ликбез) Датчики давления колёс IS II GS III (Ликбез)](http://st.club-lexus.ru/posts/22f064d0f32c4285e4879f4990783d2e?redirect=http%3A%2F%2Fclub-lexus.ru%2Fforum%2Ffiles%2Fthumbs%2Ft_oe_188.jpg)
P.S. Отдельно спасибо за рецензирование DarkGhost и VladicusGS300
Добавлено
Инструкция по монтажу датчиков давления колёс lexus все модели
club-lexus.ru/faq/index.php?article=1191