Каждую весну и осень… возникают вопросы относительно датчиков давления в колесах. ну не хотят пользоватся поиском!
Постараюсь рассказать о личном опыте и надеюсь сниму много вопросов по этому поводу, т.к. одинаковых «Тем» на форуме появляется очень много!
1. Владею GS300 2008г. европеец. Соответственно и рассказывать буду о нем, но я думаю или почти уверен, что все ниже написанное применимо ко всем Lexus.
2. Датчики давления стоят на всех 4-колесах + запасное колесо!!!
3. Крепится он на обод диска и представляют собой единое целое с ниппелем. Устанавливаются штатно, с завода!
4. Некоторые владельцы меняют на зиму одну резину, тогда все остальное можно не читать. Остальные покупают новые диски с резиной и собирают себе комплект на зиму. Ну а совсем некотором вообще «пофиг» и им ничего не надо.
5. Есть вариант купить «родные» диски у ОД и не парится - это дорого, а можно приобрести диски, так называемую «реплику», т.е. специально изготовленные для Lexus с теми же «габаритами» что и оригинал, но дешевле! Тут каждый сам для себя решает, брать оригинал или нет.
6. На некоторые, «не оригинальные» диски датчики сразу могут «не встать», т.к. под них нужна небольшая «площадка», чтоб датчик плотно прилегал к ободу и соответственно не пропускал воздух. Данная проблема «лечится болгаркой» за пару минут, т.е. Вы покупаете диски, датчики, установочный комплект и резину, всё это хозяйство собираете и везёте в хороший «Шиномонтаж», где за умеренные деньги это все соберут и отбалансируют! Если шиномонтажники грамотные и опытные, то сами все сделают и про «площадку» вас «грузить» не будут.
7. Самое главное!!! Перед установкой переписать номера датчиков, а лучше сфотографировать на телефон или фотоаппарат! В дальнейшем эти номера нам пригодится! P.S. Датчики для автомобилей американского рынка НЕ ПОДХОДЯТ для европейских авто и наоброт!!! Будте внимательны при покупке!!!
8. Если все монтировать у ОД тогда пункт «7» пропускаем и «6» (по обстоятельствам).
9. Далее везем смонтированные колеса и номера датчиков к ОД или в любой другой профильный сервис (или поставить колеса сразу на автомобиль), где есть сервисный компьютер и электрики могут «прописывать» датчики колес в «компьютер» Вашего автомобиля.
10. При установке колес с не прописанными датчиками через некоторое время (от 2-3 до 30 минут), загорается индикатор давления в шинах и основной предупреждающий индикатор. Пугаться не стоит, а спокойно едем на сервис. Процедура «прописки» занимает от 20 до 60 минут (или по обстоятельствам). Некоторые датчики активируются не сразу, а сама активация происходит от давления воздуха в колесе (баллоне). В каждом датчике стоит батарейка, как утверждает ОД её хватает лет 6-8. И с завода датчик идет «выключенным». При повышении давления в колесе, датчик активируется, и дальше работает постоянно. Из за конструктивной «особенности» для его активации необходимо временно накачать колесо до 3-4 атмосфер. И вот таким вот способом это все работает. Далее № датчиков (которые Вы ранее записали) вносятся в компьютер автомобиля. И если Ваш авто их «увидел», электрик прописывает это все «хозяйство» в Ваш авто вторым комплектом датчиков. У ОД эта процедура обычно стоит около 1500р. При условии, что Вы колеса с новыми датчиками установили самостоятельно.
11. Под бардачком внизу есть кнопка (на GS300, у других - возможно, в другом месте), которая переключает комплект датчиков (назовем их зима-лето), т.е. поменяли комплект колес, переключили кнопку. И всё, катаемся!
12. Сами датчики давления примерно стоят 6500р. у ОД, но у «не официалов» их можно приобрести за 2500-3000р. т.е. в 2-раза дешевле! Цена за 1 датчик!
13. При выходе из строя одного датчика, а как правило «садится» батарейка, возможна её замена! Хотя ОД утверждает обратное! Некоторые умельцы с нашего форума проделывали этот фокус! И у них все получилось! За что им респект и «уважуха»! а именно Andrey-White и вот ссылка на его "пост" www.club-lexus..../forum/viewtopic.php?t=25412
14. При понижении температуры окружающего воздуха, а проще говоря при наступлении зимы, срабатывают датчики и указывают на низкое давление в колесах! Рекомендации – выйти проверить уровень давления в колесах, у некоторых предупреждение даже после подкачки продолжает гореть! СОВЕТ! Не забывайте про запасное колесо!!! Т.к. там тоже меряется давление и стоит датчик! Давление должно поддерживаться во всех 5-и колесах!
15. Форум у нас большой и есть некоторые «товарищи» которые ставят себе колеса большого радиуса (для GS это R19, 20, 21 и т.д. ) и т.д., туда довольно проблематично поставить датчики давления в виду небольшой высоты самой шины, а что бы на приборной доске не горела постоянно «елка», народ придумал выход! Берется небольшая герметичная ёмкость с возможность подкачки воздуха (живую никогда такую не видел), туда кладутся 4 датчика и накачиваем нормальное рабочее давление 2,4, после чего кидаем в отсек запасного колеса! И «вуаля»! Другими словами, один приемник сразу принимает сигнал от 5 датчиков! Табло на приборной доске «гаснет» система говорит, что с давлением у вас все ОК. То есть мы «обманули» систему!!! P.S. система контроля давления в шинах на Lexus – неотключаемая!
16. Система контроля давления в наших авто не совершенна! Очень бы хотелось видеть давление «по колесам»! Но говорят в новых моделях это уже учтено!
17. Ещё рекомендация! С завода на GS устанавливают металические колпачки на "нипиеля", так вот на зиму или на второй комплект колес рекомендую купить пластиковые! т.к. в Москве поливают дороги реагентами и металические колпачки просто закисают! из за этого возможно портится резьба и были случаии повреждения самих датчиков при попытки отвернуть колпачек!
P.S. Отдельно спасибо за рецензирование DarkGhost и VladicusGS300
levin35 писал(а): Уважаемые соклубники, подскажите пожалуйста что брать. В продаже есть датчики Toyota и Mobiletron (OEM одинаковый), что выбрать, кто нибудь сталкивался???
Ну что-же, сам себе отвечу. Может кому понадобиться. Датчик Mobiletron (OEM 4260733021) производство Англия 315MHz(для американской версии авто). Цена (26$) в два раза ниже оригинала тойота. Работает отлично, так же может быть перепрошит под старый номер датчика.
Всем привет. Прочитал с 1 - 20 стр, с 80 - 90 стр. Подскажите кто сталкивался? Купил комплект датчиков и Techstream для прописки.
Приехали с одинаковыми ID. Как они активируются? Ниже перевод ответа продавца. Как я понял после активации TPMS их увидит, а Techstream только для подтверждения их в системе?
То есть.
- Ставлю новые диски с резиной и датчиками, меняю датчик в запаске.
- По часовой стрелке каждое колесо качаю до 3 кг/см.
- И у меня новые ID появляются в Techstream?
Сейчас так:
Полно в продаже. Как проеду тему, напишу. Скорее всего - лоханулся слегка. Нужно будет еще докупить приблуду для активации. И датчики установят случайные коды. Которые будут видны с помощью этой уйни. А затем уже когда будут ID, пропишу их через Techstream. Или кто - то пишет активируются от давления 3,5 кг/см, далее сами регистрируются. В общем буду пробовать.
Оолег писал(а): Или кто - то пишет активируются от давления 3,5 кг/см, далее сами регистрируются. В общем буду пробовать.
Наша система не обладает фукцией саморегистрации! И это не зависит от датчиков!
Цитата: Точнее не регистрируются, а начинают работать под старыми ID, уже существующими в TPMS.
Для того чтобы датчики работали как уже прописанные в TPMS, нужно в эти сами датчики прошить ID из TPMS. Для этого нужен программатор который шьёт эти датчики клоны.
Через поиск можно найти обсуждение установки клонов по слову Autel
Кое как осилил всю тему. Многие пишут 50-100 км и загорается елка. Я после покупки на ездил около 500-600 км и только потом загорелась елка, и до сих пор мыргает. Забил)
Доброго времени суток!
Постараюсь изложить без воды и понятно))
Вообщем, ситуация следующая:
Решил я освежить тапки…
Разбортировали аккуратно колеса, сняли датчики, затем отдал диски на покраску...
После покраски датчики поставили обратно и обули колёса!
Сел, завёл , посмотрел - все четко , и поехал домой . Машину поставил на парковку и на полтора месяца улетел...
Возвращаюсь...завел машину, оставил молотить ее где - то на час и ушёл ...
Вернувшись к машине вижу , что горит “check system” и знак шин
Понимаю , что либо умерла батарея , либо при переобувке сломали датчик , что менее вероятней всего.
Выяснил какой датчик не видит , снял этот датчик , и он оказался целым! ( Хочу отметить один момент , что когда сняли колесо и стравили воздух , на приборке вместо ошибки «check system» загорелась надпись «low tire»! А накачав колесо обратно , то снова загорелась ошибка «check system»)
Далее я разобрал датчик, заменил батарейку , собрал его и поставил все обратно , НО ошибка как горела , так и осталась гореть((
Подскажите , в чем может быть проблема и что делать?