28-04-2009 
28-04-2009 
моё мнение, что надо брать. 160р. это хорошая цена. обычно при покупке таких машин уже не обращают внимание на трещины кожи на сиденьях и потёртости на руле. а если мотор живой, то и ездить он будет еще очень много, если расходники менять вовремя.

Прикрепи фотки, если есть. под капотом, в салоне, сзади, спереди, в профиль... интересно посмотреть на машину )))

_________________

Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.

  •  
28-04-2009 
28-04-2009 

_________________

Волга 29 (1996 год) - MMC Lancer 2006г - Lexus (?) GS 300 (1994)

  •  
28-04-2009 
28-04-2009 
на первый взгляд нормальная машина, но надо смотреть. у меня между подлокотником и ручкой кпп, где у тебя дырка, вкл и выкл обогрева сидений.
Тряси машину и если все ок, заберай Wink

_________________

Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.

  •  
28-04-2009 
28-04-2009 
Договариваюсь с ближайшей toyot-ой на выходные Smile

_________________

Волга 29 (1996 год) - MMC Lancer 2006г - Lexus (?) GS 300 (1994)

  •  
28-04-2009 
28-04-2009 
ждём отчета Wink

_________________

Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.

  •  
3-05-2009 
3-05-2009 
Утром шатали у официала.

Рекомендации клиенту в заключительной бумажке:

1. Заменить задний сальник у коленвала.
2. Передние и задние втулки у коленвала.
3. Порван пыльник на рулевом наканечнике.
4. Заклинившие передние направляющие суппортов, задние суппорта.
5. Замена заднего правого диска.
6. Задние тормозные колодки отсутствуют (шок Smile
7. Пыльники амортизаторов, задние тормозные шланги.
8. Заменить прокладку клапанной и воздушный фильтр.

Есть много фоток днища, дно нормальное не гнилое. Передние ланжероны меняные - новые практически. Также как и двигатель - замена в 2008 году. Был нехилый такой удар в морду - под дном и шпаклевочку видно. Масло в автомате не красное - но сказали что это нормально, просто оно не тоетовское. Коробка вызывает больше всего подозрений - иногда бывают удары при переключении. Сервисмены рекомендовали избавиться от автомобиля. Вобщем диагностика больше загадок принесла - я в растеренности. Также нашли трубку кондея пробитую - через нее и ушел фреон. Видимо тоже последствия удара.

Мои затраты при покупке - ходовка+тормоза - сколько это в деньгах пока не выяснил. + возможно мертвый автомат (сразу 100т.р. сама акпп б/у + установка). Ходовка не сильно пугает, а вот с автоматом сложнее - как его продиагностировать?

Двигатель - с ним тоже не ясно. Программы на ЭБУ образца 1994г. у них нет. Есть на форуме чип-тюнеры? Подключиться я вероятно смогу к мозгам (сам чуток чиптюнер). Но нужен софт.Разъем древнее чем первые версии стандарта OBDII. От покупки пока воздерживаюсь, благо есть возможность еще поизучать экземпляр.

_________________

Волга 29 (1996 год) - MMC Lancer 2006г - Lexus (?) GS 300 (1994)

  •  
3-05-2009 
3-05-2009 
via4e, привет. Как тебя зовут, напиши в профиле???
Когда я покупал свою машину(декабрь 2008г.), у меня были заклинившие поршни в передних суппортах, я их вытащил, почистил суппорт и вставил новые + заменил направляющие.
Направляющая тормозного суппорта 140р./шт.
Поршень тормозного цилиндра 600р./шт.
Что за втулки у коленвала???

По поводу кпп. самый простой и быстрый способ узнать много о коробке, это сделать так называемый Стол-Тест:
ставишь машину на ручник, левой ногой нажимаешь со всей дури на тормоз, включаешь "D", а правой резко прожимаешь газ до пола и держать секунды 3, при этом обороты не должны подняться выше 2300-2500об/мин. (эти обороты не ты регулируешь, а КПП держать должна), если двигатель пошел набирать обороты больше 2500об/мин, то КПП умирает или уже умирла.

_________________

Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.

  •  
4-05-2009 
4-05-2009 
  •  
29-05-2009 
29-05-2009 
Привет я тоже из Казани, точно такая же тачка такого же цвета!
то что вложиться придеться немного это точно за то отечественная новая машина рядом нестоит с таким Лексом как у нас!!!!!!!
  •  
29-05-2009 
29-05-2009 
Звони можно встретиться пообщаться, тачку покажешь!
мой номер:89050235610 Паша!
  •  
5-06-2009 
5-06-2009 
всем привет!!!!!!!!тоже присматриваюсь к этой машине всю голову поломал все прочитал и никак не могу решиться http://clublex.ru/p3007254 что скажите??????? как кузов у него на счет коррозии да и вообще все интересно. есть еще варианты ауди а6 в 45 кузове вот думаю что да как

_________________


  •  
5-06-2009 
5-06-2009 
да и бенза сколько кушает??????????

_________________


  •  
5-06-2009 
5-06-2009 
Ребята, читаем внимательно тему от начала и до конца. про бензин написано где-то в начале.

_________________

Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.

  •  
5-06-2009 
5-06-2009 
3102 писал(а):
Ребята, читаем внимательно тему от начала и до конца. про бензин написано где-то в начале.
классный ник....с волги на лексус?
  •  
5-06-2009 
5-06-2009 
Maximilian писал(а):
3102 писал(а):
Ребята, читаем внимательно тему от начала и до конца. про бензин написано где-то в начале.
классный ник....с волги на лексус?
Ага, так уж пошел ник с первой машины )))

_________________

Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997)  » ТО и эксплуатация Правила форумов