Кароче заказл я подушки из США,какраз попал на скидку 45% то што супер. Еше на днях разговаривал с одним владелцем гс300 про подушки и сказал что ставил от Golf 3 ,интересно.
Кароч залез я сегодня под машину смотреть на подушки и ахринеть, правая подушка вообще не от лексуса, где-то на 2см меньше по высоте плюс к этому вес двигателя вдавил в саму подушку крепление. Есть фото но не получается ставить. Вот такой опыт .
[/img]
отзываюсь , забрал первого и уже ржавеющего на восстановление, показалось что немного странно работает мотор(работает ровно, но по звучанию как-то сухо что-ли), на что кроме стандартных расходников обратить внимание?
_________________
не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют
Если у Вас в городе бегают такие же, то я бы пересекся с владельцами на предмет посмотреть, послушать, как у них машинка работает. Что-то дельное скажут. В реале всегда больше информации получить за более короткий промежуток времени.
не бегают уже, все минимум 2 поколения, машин поехал ремонтировать коробку, потому пока думаю подсобрать информации что предстоит посмотреть по мотору, подвеску вроде сделали, дорогу держала нормально, но судя по не поставленным деталям в багажнике, напихали полиуретана
_________________
не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют
Народ, подскажите куда копать. Суть проблемы такова: движок не нагревается до рабочей температуры, стрелка стоит в одном положении практически всегда, нагрел до рабочей только когда хорошенько забуксовал , печка дует более менее тепло, термостат менял, нижний патрубок холодный. До этого мучался с перегревом, но после мойки радиатора теперь такая ерунда. Двигатель утеплен одеялом и картинками. Датчик температуры от сигналки прикручен на корпус термостата, по его показаниям 70 градусов, больше не греется[/img]
Думаю надо снять термостат и посмотреть при какой температуре он открывается, я оригинал ставил у меня стрелка ровно по середине ещё там вроде как резинка (кольцо) идёт...