16-09-2014 
16-09-2014 
DEN86RUS писал(а):
Похожа на кнопку валет для входа в режим настройки сигнализации.....
Да, именно она и есть!
  •  
  • +2
18-09-2014 
18-09-2014 
DEN86RUS писал(а):
Похожа на кнопку валет для входа в режим настройки сигнализации.....
Спасибо за ответ !
Ничего не понимаю в настройках сигнализации, поэтому просто не буду её трогать, а то мало ли чё Very Happy

_________________

Lexus GS300 I '96.

  •  
29-09-2014 
29-09-2014 
RomanTiraspol писал(а):
поэтому просто не буду её трогать, а то мало ли чё
Она (кнопка) нужна для входа в режим программирования сигнализации и в повседневной эксплуатации, как правило, не нужна!
  •  
23-10-2014 
НАРОД! БЕДА! Уъехал за город и машина встала. Вставляю ключ в зажигание, руль приезжает но при включении зажигания не включается приборная панель! Стартер даже не щелкает. При этом НЕ работают: климат, подогрев сидений, стекла, дворники, поворотники, В ОБЩЕМ ТО ЧТО АКТИВИРУЕТСЯ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ! Куда копать что делать не знаю вообще. Ночью разобрал под торпедные элементы, шевелил провода, и проверил 2 раза все предохранители - все нормально, без нарушений. Сигнализация ставится и снимается с охраны исправно. Помогите хотя бы советом, очень хочется домой.

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
23-10-2014 
23-10-2014 
У меня было что то похожее.,все предохранители пересмотрел. Оказалось что предохранитель сгорел под капотом большой ампер на сто наверно точно не помню
  •  
23-10-2014 
DEN86RUS писал(а):
У меня было что то похожее.,все предохранители пересмотрел. Оказалось что предохранитель сгорел под капотом большой ампер на сто наверно точно не помню
Я очень хочу домой, машина не моя, че делать не знаю. предохран в порядке.

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
25-10-2014 
Два дня колдовал с машиной на парковке у гипермаркета. Температура ни раз не радует, ветер сильный, разбирать тачку в такой атмосфере мягко говоря вообще не хочется. Второй день принес все таки плоды некоторого счастья. Проверив все что можно и нельзя, все было в порядке. Совет Oleg13r снять контактную группу и замкнуть "жирный красный" со всеми остальными по очереди, а потом и вовсе сразу, отвечаю и подтверждаю! - Просто красного там нет, и количество проводов одинакового сечения отводит эту мысль еще дальше, но ее я лично проверил - ЭФФЕКТА ноль! В подтверждение прикрепляю фото ниже.
у кого есть лекс гс 300 первого поколения отзовитесь
Я решил не бросать машину на неопределенный срок вне присмотра, и принял все меры забрать машину.
Надо было проверить, есть ли искра в такт цилиндрам при провороте коленчатого вала. Снял фишку с бендикса стартера, замкнул - крутит, искра в такт! Ура. Но машина не заводится, насос не качает. Тоже не растерялся, благо были провода. Подал питание на насос в багажнике через плафон подсветки, насос крутит. Теперь осталось крутнуть стартером. О ЧУДО, машина завелась. Я никогда так не радовался, но радоваться было рано.
Гур работает на половину, поворотников, дворников и т.д., чего нет в положении ключа "ACC".
Самое главное, что не было зарядки, и как я ехал ночью без света, одному богу известно. Да простят меня водители, что ехали мимо.
Утром было принято решение тащить таким же образом машину в Москву. Что интересно, я доехал на двух АКБ. Акб у меня свежая (75A/h) , ехал я без всех приборов вообще, на протяжении 1:30, отсюда имеем расход энергии менее одного ампера в минуту. Не хило, я очень доволен экономичностью. Машина у электрика, я наконец то согрелся и выспался. Теперь ждем итог ремонта, что бы на будущее быть подкованным в данном вопросе.

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
25-10-2014 
25-10-2014 
Макс поздравляю хотя бы с таким результатом Amd Thumbs up
  •  
  • 0
31-10-2014 
31-10-2014 
Макс привет.Ну как сделали машину?Че там было то расскажи.
  •  
  • +1
9-03-2015 
DEN86RUS писал(а):
Макс привет.Ну как сделали машину?Че там было то расскажи.
Привет. Машину сделали, благо есть отличный электрик. У нашей машины два зажигания, по этому я смог доехать на втором.
Беда не штатная, это сработала не штатная сигнализация (одна из трех что стояли на ней) блокировка иммобилайзера. Она валялась на полу под ногами водителя. Встала в аварийный режим и все. Пока ее не обрезали, и не восстановили все провода в заводском порядке, приборка не загорелась. Остальное было дело времени и техники. Ситуация печальная, зато теперь будет опыт. Взамен всего этого г**на была установлена нормальная современная сигнализация. Тачку отдали хозяину, который рад до сих пор, что смог избежать всего этого ужаса.

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
29-03-2015 
29-03-2015 
Всем привет! Нужна помощь! После осмотра у ходовика выяснилось что нужно менять задние рычаги (48770-19025/48790-19025 и 48710-30160). Да и сам я заметил что "леха" стал ужасно скрипеть, не только при движении, но даже когда просто садишься. Суть вопроса: есть ли им качественные заменители? А то оригинал сейчас накладно брать.. И еще, подлежат ли они реставрации?

_________________

Lexus GS300 I '96.

  •  
29-03-2015 
29-03-2015 
Если тока б/у найти, там главное это шаровой палец, чтоб был хорошим, а на поперечный рычаг можно и сайлент подобрать...
  •  
  • +1
30-03-2015 
RomanTiraspol писал(а):
Всем привет! Нужна помощь! После осмотра у ходовика выяснилось что нужно менять задние рычаги (48770-19025/48790-19025 и 48710-30160). Да и сам я заметил что "леха" стал ужасно скрипеть, не только при движении, но даже когда просто садишься. Суть вопроса: есть ли им качественные заменители? А то оригинал сейчас накладно брать.. И еще, подлежат ли они реставрации?
По верхним тут бы я не стал играться, как с передними, так как алюминий. Стоят дорого, но поставил и забыл. А по короткому развальному там шаровый палец и сайлент. Этот рычаг тем более стоит не так дорого. Могу поискать бу конечно, но идеальное состояние не обещаю.

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
  • +1
30-03-2015 
48710-30160 развальный (сайлент-шар) есть по цене 5.300р., новый, в наличии 2 штуки.
48770-19025 18.600р. в наличии
48790-19025 23.000р. у меня в наличии. Если дешевле то только заказ. В Москве нет ни у кого.

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
  • +1
31-03-2015 
31-03-2015 
Максим и Олег, спасибо за советы! Завтра будет повторная диагностика у вроде как лучших "ходовиков" в городе. Надеюсь отделаться "малой кровью" (развальными тягами и/или сайлентблоками) Smile Если нет, то придется собирать $$$.
Блин, пару недель назад поменял штатную магнитолу на "пионера", сделал "шумку" передних дверей, заменил динамики спереди, собирался сейчас купить усилитель для родного саба. Но, ходовка важней...

_________________

Lexus GS300 I '96.

  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997)  » ТО и эксплуатация Правила форумов