Вот решил купить машину. Выбор пал на лексус RX . Учитывая что я живу в Астане и зная нишу суровую зиму к тому же часто бывают поездк по городам больше тянет к RX, но недавно мой знакомый приятель перевернулся на нём ехав по гравию(занесло, говорит что ехал со скоростью 80 км/ч). Вот теперь думаю об ES только выдержит ли она по нашим дорогам и как она вообще себя зимой ведёт на гололёде. Короче мучаюсь. Подскажи что лучше выбрать полноприводный высокий RX или комфортный и надёжный на трассе седан ....
701kz писал(а): Вот решил купить машину. Выбор пал на лексус RX . Учитывая что я живу в Астане и зная нишу суровую зиму к тому же часто бывают поездк по городам больше тянет к RX, но недавно мой знакомый приятель перевернулся на нём ехав по гравию(занесло, говорит что ехал со скоростью 80 км/ч). Вот теперь думаю об ES только выдержит ли она по нашим дорогам и как она вообще себя зимой ведёт на гололёде. Короче мучаюсь. Подскажи что лучше выбрать полноприводный высокий RX или комфортный и надёжный на трассе седан ....
ИМХО надо исходить из суровых реалий жизни, а они таковы что качество наших дорог оставляет желать лучшего (ям, бордюров, кочек хваетает). Чем больше клиренс и колеса - тем лучше. RX здесь впереди. Кроме того полный привод RX дает ему несомненное преимущество по проходимости, езде по грязи, снегу и гололеду. Простой пример: сколько раз я зимой заезжал по обледенелой дороге вверх (со светофора), трогаешься как по асфальту, соседи рядом в это время шлифуют ледяную корку и остаются где-то там, позади.
Кроме того высокая посадка на RX означает лучшую обзорность (можно видеть поверх крыш практически всех легковушек, на перекрестке это несомненное преимущество).
По расходу топлива не знаю, но, думаю, RX не намного прожорливее ES.
ES также хорошо переворачивается на гравии, как и остальные машины, в т.ч. RX.
Мне, при том же выборе, больше по душе стал ES 300.
Расписывать какой он супер-пупер не буду, каждому свое. Меня во всем устраивает. И зимой и летом, и в жару и в снег, и на асфальте и на льду. И на летней резине и на зимней .
Меня тоже в полне устраивает ES, всем доволен! А на счет того что es лехко перевернуть, дык это постараться еще надо, он достаточно широкий и как следствие устойчивый! по ходовке очень терпимый, я сколько катался этим летом по трассам Казахстана, так ничего и не повредил, диагностика после 10 000 км пробега показала все вери гуд!
В любом случае выбор за каждым!
Мое лично мнение, в семье должно быть две машины, седан и полноценный внедорожник!
Balu писал(а): Мое лично мнение, в семье должно быть две машины, седан и полноценный внедорожник!
Поддерживаю
Только у меня немного подругому классифицируются
1) Малолитражка для поездок в офис и обратно
2) Машина выходного дня, просторный салон полноценный проходимец.
А про то что "Rx боюсь брать из-за того что друг перевернулся" так это глупость. Как говорят "с дуру можно и .... поломать".
Мы по детству запорожец умудрились перевернуть
Так что думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь
701kz писал(а): занесло, говорит что ехал со скоростью 80 км/ч
Это он с дуру перепутал не КМ/ч, а M/h. Тогда правдоподобно получается.
odyssey писал(а): Мы по детству запорожец умудрились перевернуть
Помню в Чимкенте(годах так 85-87) на спортивных сборах, мы тоже так развлекались. Подойдем несколько человек, поднимем запор и к дереву днищем, на 2 колеса поставим. А потом из гостиницы наблюдаем как народ паникует.
_________________
Извечная мечта получить что нибудь бесплатно, доведет вас до нищеты.
Alex писал(а): Помню в Чимкенте(годах так 85-87) на спортивных сборах, мы тоже так развлекались. Подойдем несколько человек, поднимем запор и к дереву днищем, на 2 колеса поставим. А потом из гостиницы наблюдаем как народ паникует.
получилось что владельцы РХов советуют брать РХ, владельцы ЕСов-соответственно . Значь мне надо пропагандировать ЖиЭс . Я вот думаю, что не каждый владелец РХ катался на ЕС, и наоборот, все в сравнении познается.
Хз, но надо прокатиться на каждом, мож тебе скорость тоже немаловажна. Задний привод норм забирается и на медео и на чимб, при условии что на резине не экономить, канешна. Но раз Астана, то преимущество РХ несомненно.
Впринципе, достойные оба предложенные варианты