EDK писал(а): Точно могу сказать, что движок на GS в разы резвее, чем на ES.
поправь меня если ошибаюсь, насколько помню у GS движок стоит рядный что резвее конечно чем V-образник, и плюс как ты сказал привод задний. Поэтому и быстрее. ES вообще помоему для более плавной и комфортной езды.
Baur L писал(а): поправь меня если ошибаюсь, насколько помню у GS движок стоит рядный что резвее конечно чем V-образник, и плюс как ты сказал привод задний. Поэтому и быстрее. ES вообще помоему для более плавной и комфортной езды.
Да, правильно, у GS - 2jz-ge - 3л. рядная 6-ка.
И с этим тоже согласен, что ES - плавный и комфортный диван.
Но "резвость" не от того, что рядная 6-ка стоит, а от типа движка и его работы в тандеме с коробкой. Замечала наверное туповатость коробки при желании быстро обогнать впереди едущий транспорт, при скорости 70-90км/ч? У меня 2.5л-вая Тойота разгоняется и обгоняет быстрее.
odyssey писал(а): В разы резвее он может быть по отношению к ЗАЗу но не к ЕS
Ладно, но на полраза точно. а это уже не мало
Цитата: да добавил бы ты штуку, не жмотился, и купил бы себе
....добавлять пришлось
хе-хе, видимо каждый так и приходит к выбору правильной, для себя, машинки.
EDK писал(а): Замечала наверное туповатость коробки при желании быстро обогнать впереди едущий транспорт, при скорости 70-90км/ч? У меня 2.5л-вая Тойота разгоняется и обгоняет быстрее.
У вас присутствует спорт режим на ЕС?
ДИМК, довай создавай тему про свой порошок и покраску, все в подробностях, как ты умеешь
EDK писал(а): Замечала наверное туповатость коробки при желании быстро обогнать впереди едущий транспорт, при скорости 70-90км/ч? У меня 2.5л-вая Тойота разгоняется и обгоняет быстрее.
На ES адаптивная коробка стоит да и как мне кажется вообще мозги машины тоже: если постоянно "агрессивно" ездить, то "спокойно" машине надо будет учиться ездить и наоборот соответсвенно (если всегда спокойно ездишь то в экстремальной ситуации машинка не даст тебе резко ускориться), так что тут возникает прямая зависимоть динамики машины и прокладки между релем и седеньем.