home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
30-08-2008 
30-08-2008 
Вот решил купить машину. Выбор пал на лексус RX . Учитывая что я живу в Астане и зная нишу суровую зиму к тому же часто бывают поездк по городам больше тянет к RX, но недавно мой знакомый приятель перевернулся на нём ехав по гравию(занесло, говорит что ехал со скоростью 80 км/ч). Вот теперь думаю об ES только выдержит ли она по нашим дорогам и как она вообще себя зимой ведёт на гололёде. Короче мучаюсь. Подскажи что лучше выбрать полноприводный высокий RX или комфортный и надёжный на трассе седан ....

_________________


  •  
30-08-2008 
30-08-2008 
701kz писал(а):
недавно мой знакомый приятель перевернулся на нём ехав по гравию(занесло, говорит что ехал со скоростью 80 км/ч)
что-то он недоговаривает наверно... Confused
701kz писал(а):
Короче мучаюсь. Подскажи что лучше выбрать полноприводный высокий RX или комфортный и надёжный на трассе седан ....
я бы выбирал исходя из образа жизни и планируемой эксплуатации авто, ну и из того, что внешне больше нравится, к чему душа лежит...

_________________

Prime mover

  •  
30-08-2008 
30-08-2008 
перевернуть можно что угодно. (эт я тебе как автоспортсмен говорю Wink)))
скорее всего дело было не в модели машины.
Так что бери РХ и не парься.

или вот, хороший вариант:
DmitriyZ писал(а):
я бы выбирал исходя из образа жизни и планируемой эксплуатации авто, ну и из того, что внешне больше нравится, к чему душа лежит...
  •  
30-08-2008 
30-08-2008 
701kz писал(а):
Вот решил купить машину. Выбор пал на лексус RX . Учитывая что я живу в Астане и зная нишу суровую зиму к тому же часто бывают поездк по городам больше тянет к RX, но недавно мой знакомый приятель перевернулся на нём ехав по гравию(занесло, говорит что ехал со скоростью 80 км/ч). Вот теперь думаю об ES только выдержит ли она по нашим дорогам и как она вообще себя зимой ведёт на гололёде. Короче мучаюсь. Подскажи что лучше выбрать полноприводный высокий RX или комфортный и надёжный на трассе седан ....
ИМХО надо исходить из суровых реалий жизни, а они таковы что качество наших дорог оставляет желать лучшего (ям, бордюров, кочек хваетает). Чем больше клиренс и колеса - тем лучше. RX здесь впереди. Кроме того полный привод RX дает ему несомненное преимущество по проходимости, езде по грязи, снегу и гололеду. Простой пример: сколько раз я зимой заезжал по обледенелой дороге вверх (со светофора), трогаешься как по асфальту, соседи рядом в это время шлифуют ледяную корку и остаются где-то там, позади. Very Happy
Кроме того высокая посадка на RX означает лучшую обзорность (можно видеть поверх крыш практически всех легковушек, на перекрестке это несомненное преимущество).
По расходу топлива не знаю, но, думаю, RX не намного прожорливее ES.
ES также хорошо переворачивается на гравии, как и остальные машины, в т.ч. RX.
  •  
30-08-2008 
30-08-2008 
Slonik писал(а):
Так что бери РХ и не парься.
+1 Wink
Ural писал(а):
ES также хорошо переворачивается на гравии, как и остальные машины, в т.ч. RX.
ага!

_________________

Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.
М.Жванецкий

  •  
30-08-2008 
30-08-2008 
Ustas-KZ писал(а):
ага!
был опыт?

_________________

Prime mover

  •  
30-08-2008 
30-08-2008 
701kz писал(а):
недавно мой знакомый приятель перевернулся на нём ехав по гравию
Наши водители могут все! Иной раз такое увидишь, что диву даешься, как такое можно сотворить. Ни один каскадер так не сделает. Very Happy
  •  
30-08-2008 
30-08-2008 
Надо брать Рыкс!
Стопудово подогнанная машинка, под наши реалии жизни.
И не жип, и не седан.... Ровненько по середине.
  •  
30-08-2008 
30-08-2008 
DmitriyZ писал(а):
был опыт?
Ural писал(а):
Наши водители могут все! Иной раз такое увидишь, что диву даешься, как такое можно сотворить. Ни один каскадер так не сделает
Ага!

_________________

Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.
М.Жванецкий

  •  
30-09-2008 
avatar
EDK EDK
30-09-2008 
Мне, при том же выборе, больше по душе стал ES 300.
Расписывать какой он супер-пупер не буду, каждому свое. Меня во всем устраивает. И зимой и летом, и в жару и в снег, и на асфальте и на льду. И на летней резине и на зимней Wink.
  •  
30-09-2008 
30-09-2008 
Меня тоже в полне устраивает ES, всем доволен! А на счет того что es лехко перевернуть, дык это постараться еще надо, он достаточно широкий и как следствие устойчивый! по ходовке очень терпимый, я сколько катался этим летом по трассам Казахстана, так ничего и не повредил, диагностика после 10 000 км пробега показала все вери гуд!
В любом случае выбор за каждым!

Мое лично мнение, в семье должно быть две машины, седан и полноценный внедорожник!
  •  
30-09-2008 
30-09-2008 
Balu писал(а):
Мое лично мнение, в семье должно быть две машины, седан и полноценный внедорожник!
Поддерживаю Smile
Только у меня немного подругому классифицируются
1) Малолитражка для поездок в офис и обратно
2) Машина выходного дня, просторный салон полноценный проходимец.

А про то что "Rx боюсь брать из-за того что друг перевернулся" так это глупость. Как говорят "с дуру можно и .... поломать".
Мы по детству запорожец умудрились перевернуть Smile

Так что думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь Laughing
  •  
1-10-2008 
1-10-2008 
701kz писал(а):
занесло, говорит что ехал со скоростью 80 км/ч
Это он с дуру перепутал не КМ/ч, а M/h. Тогда правдоподобно получается.
odyssey писал(а):
Мы по детству запорожец умудрились перевернуть
Помню в Чимкенте(годах так 85-87) на спортивных сборах, мы тоже так развлекались. Подойдем несколько человек, поднимем запор и к дереву днищем, на 2 колеса поставим. А потом из гостиницы наблюдаем как народ паникует. Laughing Laughing

_________________

Извечная мечта получить что нибудь бесплатно, доведет вас до нищеты.

  •  
1-10-2008 
1-10-2008 
Alex писал(а):
Помню в Чимкенте(годах так 85-87) на спортивных сборах, мы тоже так развлекались. Подойдем несколько человек, поднимем запор и к дереву днищем, на 2 колеса поставим. А потом из гостиницы наблюдаем как народ паникует. Laughing Laughing
Жесть!
  •  
1-10-2008 
1-10-2008 
получилось что владельцы РХов советуют брать РХ, владельцы ЕСов-соответственно Very Happy . Значь мне надо пропагандировать ЖиЭс Laughing . Я вот думаю, что не каждый владелец РХ катался на ЕС, и наоборот, все в сравнении познается.
Хз, но надо прокатиться на каждом, мож тебе скорость тоже немаловажна. Задний привод норм забирается и на медео и на чимб, при условии что на резине не экономить, канешна. Но раз Астана, то преимущество РХ несомненно.
Впринципе, достойные оба предложенные варианты
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Лексус Клуб - страны, города, регионы  » Lexus Club Казахстан  » KZ : Общеавтомобильный Правила форумов